шелдор писал(а):Ну для 160 сам понимаешь 1.5 л это предел
Не больше может.Grant_a писал(а):Сергио писал(а):так что таз
для нищебродов, для НЭПманов новые иноведра
Прошу при нищеброде-НЭпмане не выражовываться, а то придётся обращаться за помощью к ЛОЛегархии в курилке. Agrum писал(а):опель...*смахнул скупую слезу* порядка 50. (замена кпп, рейуки, сцепление, где выжимной 5 тысяч стоит)
На ОВЦ, где сцепой управляет робот, комплект сцепления стоит 9тр.
Сакс или Люк, на выбор Ходит сцепа примерно 150-200ткм.
Сейчас просто физически не представляецца возможным нарыть реальную цену на выжимной с Вектры В...,
но чёта дороже 1.5тр - я его ну никак не представляю zlexx писал(а):Кир-кук
Чуствую и твоему каменному терпению приходит конец.
Снимаю шляпу.
Пора менять этот чермет на МАШИНУ.
давно уже Кир-кук писал(а):На этом, видимо, моя тазератия и закончицца
Терпеливый ты. Кир-кук Камрад !Lnur всё правильно сказал - там выжимной объединён с рабочим цилиндром.и стоит он 5 тысяч и бывает только оригинал.
а насчёт ОВЦы...я промолчу про цены на ЕЁ коробки, те же ф18 с той же болезнью.
leon112:Профиль не судьба полностью заполнить?
Jar писал(а):сколько вилок сцепления вместе поломано!
Неужели больше одной?Jar писал(а):Меньше - статистики не будет для принятия взвешенного решения
тссс., шепотом: 214ткм...Кир-кук писал(а):На этом, видимо, моя тазератия и закончицца
Копи бабки на содержание ино
Ездил на море на машине 3000км.-4500руб. на бензин и всё.
Опель зафа - 9500руб.+ремонт подвески(сколько в руб. не знаю)
Ниссан тиида - 7500руб.+замена рейки 45000р.
и т.д. По комфорту наша стоковая подвеска на порядок лучше по плохим дорогам, чем иноТАЗовская. А по хорошим дорогам все машины хорошо едут.Jar писал(а):Не, ну, чтобы научиться с новья их подваривать
Ну, с новья, допустим это глупо. А вот перед установкой второй, взамен сломаной родной, проварить - святое дело.
А вот конструкторам и изготовителям этих вилок можно смело в руки наSрать.
И еще такой нюанс, если просверлить в верхней пластиковой втулке отверстие и раз в год маслом проливать эту вилку, ходить она будет и в заводском исполнении весь срок службы авто.k750 писал(а):Зато , форум ого го... " хочу все знать и уметь " На него должны каждое утро заходить * УИ с Автоваза .
Заходят..... поржать leon112 писал(а):
И еще такой нюанс, если просверлить в верхней пластиковой втулке отверстие и раз в год маслом проливать эту вилку, ходить она будет и в заводском исполнении весь срок службы авто.
Ок, тогда добавлю еще один нюанец в копилку. У продающихся в магазинах вилок геометрия всегда препаршивая, а именно: усы приварены как попало, выжимная плоскость не параллельна оси вилки. Подкладываем под оба конца оси вилки брусочки равной высоты, опускаем вилку усами на ровную поверхность, смотрим и ужасаемся. Берем в руки напильник или бормашину, доводим усы до одинакового состояния. В результате устраняется перекос выжимного, исчезает вибрация на педали и продлевается жизнь всей конструкции. Усы вилки при установке обильно смазываем литолом - все-таки они образуют пары трения с обоймой выжимного (вопреки распространенному мнению, дескать, там все работает насухую).