Страница 2 из 19
Gunna
а на 160 ревет он=)
шелдор
Ну для 160 сам понимаешь 1.5 л это предел
Ванек89
шелдор писал(а):

Кир-кук писал(а):

Твой мотор, 1.5/8кл, самый ацтой...


Мой мотор вещь! Иногда забываю что он вообще есть! Вспоминаю только для проверки уровня и жидкостей. Не путай железо и систему управления его. Ну и сборка естественно какая попалась. Повторю, что прежний хозяин обслуживал машину (мотор) у хорошего мастера На скор. 120-140 особенно движок особ. хорош. Хотя порой такое ощущение что под капотом 30-летней давности мотор. Он же блин кроме системы впрыска почти ни чего не получил нового!



Многоуважаемый ветеран сия форума Кир-кук, вероятно, имел ввиду то, что пятером в салоне и при полном багажнике перед обгоном фуры на трассе нужно 3 раза перекреститься, 10 раз рассчитать, на 11й выехать на обгон, потом живо сообразить, что сейчас будет бабах, мля, и вернуться обратно в поток за фурой. Видимо на этом он и задолбался, когда на Кубань ехал.

ПС: по себе знаю Wink у самого такой мотор.
Кир-кук
Друзья, если вам доведёцца поездить на разных моторах,
примерно одного объёма и хотя бы по пару ткм на каждом,
уверяю, вы начнёте ценить не только " Иногда забываю что он вообще есть"...
Скорее всё будет наоборот Smile
Хороший мотор может подарить хозяину кучу эмоций,
при этом необязательно лить в него бенза по 20л на 100км,
те он вполне может быть до 2.0л в объёме.
Ну вот у таза таких моторов всего 2 штуки - 2112 и..... - ну и, конечно, 21128 тракторище gpn
У 8кл чуда есть примерный 16кл аналог - распистонско-забывательский 21124,
который одновременно является самым ниачомным 16кл таза.
Его ващще не планировали, просто - так уж случилось в конце 2004 года, шта он взял и появился bboyan
nikita301
Ванек89 писал(а):

шелдор писал(а):

Кир-кук писал(а):

Твой мотор, 1.5/8кл, самый ацтой...


Мой мотор вещь! Иногда забываю что он вообще есть! Вспоминаю только для проверки уровня и жидкостей. Не путай железо и систему управления его. Ну и сборка естественно какая попалась. Повторю, что прежний хозяин обслуживал машину (мотор) у хорошего мастера На скор. 120-140 особенно движок особ. хорош. Хотя порой такое ощущение что под капотом 30-летней давности мотор. Он же блин кроме системы впрыска почти ни чего не получил нового!



Многоуважаемый ветеран сия форума Кир-кук, вероятно, имел ввиду то, что пятером в салоне и при полном багажнике перед обгоном фуры на трассе нужно 3 раза перекреститься, 10 раз рассчитать, на 11й выехать на обгон, потом живо сообразить, что сейчас будет бабах, мля, и вернуться обратно в поток за фурой. Видимо на этом он и задолбался, когда на Кубань ехал.

ПС: по себе знаю Wink у самого такой мотор.



да ладно уж... часто езжу по трассе. я и со мной 4 человека. бывает еще и багажник чем-нибудь набъю. я не гоньщег, и в тапок даю не часто. по-этому своей движкой вполне доволен. на 16 клап правда ни разу пока что не доводилось ездить, может и изменю свое мнение, когда прокатнусь.
Ванек89
Кир-кук писал(а):

Друзья, если вам доведёцца поездить на разных моторах,
примерно одного объёма и хотя бы по пару ткм на каждом,
уверяю, вы начнёте ценить не только " Иногда забываю что он вообще есть"...
Скорее всё будет наоборот Smile
Хороший мотор может подарить хозяину кучу эмоций,
при этом необязательно лить в него бенза по 20л на 100км,
те он вполне может быть до 2.0л в объёме.
Ну вот у таза таких моторов всего 2 штуки - 2112 и..... - ну и, конечно, 21128 тракторище gpn
У 8кл чуда есть примерный 16кл аналог - распистонско-забывательский 21124,
который одновременно является самым ниачомным 16кл таза.
Его ващще не планировали, просто - так уж случилось в конце 2004 года, шта он взял и появился bboyan



Эт чтоб ехал, значит должен гнуть? Sad
red_rata
Чегойта никто из приороводов не пытается защитить свои тачанки...Не, я понимаю, что авторитет Кир-кука - гвоздь конкретный!!! Но, для приличия... Слышал где-то что 98 это условно-договорные лошади, на самом деле больше.
Кир-кук
red_rata писал(а):

Слышал где-то что 98 это условно-договорные лошади, на самом деле больше.


ага, особенно когда с 25 летней шохи в придуру пересаживаешься, то кажецца, что лошадок там 100500 шт и все бодрые hehe
А я вот "слышал где-то", что прежде чем заявить о каких-то там достижениях в новом моторе,
завод изготовитель обязан предоставить эти моторы в количестве 3-5шт в европейский, скажем так, сертификационный отдел.
Где проводят ещё одни испытания,
и если все 3-5 моторов подтвержают заявленные заводом изготовителем данные,
то мотор получает международный сертификат Pardon
Там проверяют : мощность, топливную экономичность, экологию.
Ванек89 писал(а):

Эт чтоб ехал, значит должен гнуть?


Грубо говоря - ДА supercool
только нигде в мире нет такого моторного параметра.
Есть регламент обслуживания, а есть "запчасти в любой деревне за 5сек" Wink
zlexx
Кир-кук
Чуствую и твоему каменному терпению приходит конец.
Снимаю шляпу.
Пора менять этот чермет на МАШИНУ.
s2asha
мужики проснитесь!!! двигун 1ю5 8кл делал ПОРШЕ спец заказ для 8 двиг прекрасный для 70х но вот что мы внего льем???? или лили в те годы да технология не та допуски в км но тогда СССр г@$но не покупал!
теперь о насущном 149тыщ 12 1.5 взял2008 5лет 60т за это время поменял только подвеску (катался на кашкае понравилась упругость) поменял подвеску,2 раза выхлоп , датчик хх,был менян до меня , был сварен кат не надо его выбивать полностью даже если зспекся спекается только 0.5 на выходе пробимть дырку ухватить зажимом и крутить против час. стрелки и потихоньку вытащить все оплавившееся естественно поменял ДМВР кончился за 4 года пока езжу на старом (с которым купил) и вообще после приобретения купил все датчики поменял старые (рабочие) в багажник пригодились только ДМВР, 4года,ХХ и то рабочий но поменял 2 модуля зажигания и все машина203 года ну естественно ремни ролики 2 комплекта.свечи. резина поменяна сразу зим ханкок лето ека поездит еще год лето зима еще 2 или 3 жрет по трассе 5 по городу7 замер канистра пробки появились недавно1! да еще перебирал дв карлсона и печки менял радиатор охлаждения и все правда делал все сам не напрягает есть гараж но это на любителя если бы обслуживать в сервисе я бы ходил пешком! с ВАЗОМ надо возить инструмент !!!! дочь у меня ездит на кашкае 5 лет в багажнике нет ниодного КЛЮЧА и както ездит!!! я к такому н е привык
s2asha
извините мужики не написал на кашкае заменили переднюю подвеску тут я и с ума сошёл и кондишен гавкнул ждем 2 меяца датчик!!!!! на до ходить пешком?!!!! одно хорошо что он безопасен(подушки) больше никаких плюсов
шелдор
s2asha писал(а):

с ВАЗОМ надо возить инструмент !!!! дочь у меня ездит на кашкае 5 лет в багажнике нет ниодного КЛЮЧА и както ездит!!! я к такому н е привык


я тоже вожу кучу инструмента и всяких там проволочек, лампочек, метизы любые - ну это мож. кому в дороге дать. А начал возить это всё ещё в 06-й. Вот на ней за 7 лет ни разу в дороге не становился по поломке - раз-два цепь подтянул и вперёд! А на 10-той раз стал с порванным ремнём - сам виноват всё оттягивал замену, хорошо что в 5-ти км. от дома. Эка бы теперь вспомнить сколько это тыщ назад было. Вот когда меняю масло на стене в гараже шкребу отв. км. и дату. Надо так по фильтру и по ремню делать! А кто меняет тосол полностью, мужики? На него же тоже есть пробег..
шелдор
s2asha писал(а):

извините мужики не написал на кашкае заменили переднюю подвеску тут я и с ума сошёл и кондишен гавкнул ждем 2 меяца датчик!!!!! на до ходить пешком?!!!! одно хорошо что он безопасен(подушки) больше никаких плюсов


s2asha писал(а):

извините мужики не написал на кашкае заменили переднюю подвеску тут я и с ума сошёл и кондишен гавкнул ждем 2 меяца датчик!!!!! на до ходить пешком?!!!! одно хорошо что он безопасен(подушки) больше никаких плюсов


ну поднял настрой в пользу ЛАДЫ! не по мне пылинки сдувать с сияющей ино! Машина должна служить семье а не семья лизать её, как не однократно видел бегают вокруг своей КИИ с пшиком для стёкол и натирают! Аж противно! Я вон раз в неделю-две убираюсь прилично и ОК.
red_rata
Осмелюсь предсказать, что в скором будущем гражданские 16v, т.е. двигатели с 4 клапанами на цилиндр, будут вытеснены гибридными агрегатами. Останутся только спорт и спец. А вот простые и надёжные 8v, из семейства 2111, задержатся в своей нише Low Cost надолго.
Пример из истории авиации:
В 1938 году, в Перми был создан мотор М-62 на основе купленного у америкосов в 1933 году "Райт-циклона". С этим мотором летали истребители И-16 и И-153, которые к началу войны уже безнадёжно устарели. Но первые месяцы войны показали, что эти устаревшие истребители несут меньшие боевые потери чем современные, оснащённые более мощными моторами МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ-3, которыми перед войной начали перевооружать ВВС. В немалой степени этому способствовали надёжность и приёмистость мотора М-62 (АШ-62). В 1939 году был создан гражданский вариант мотора АШ-62ИР для пассажирских и транспортных Ли-2 (лицензионный Дуглас DC-3).
Так вот, Ли-2 с этими моторами летали до середины 80-х годов. В то время, как давно ушли в отставку куда более современные и сложные поршневые авиационные моторы.
Но это только присказка! Знайте, что мотор АШ-62ИР выпускается (в необходимых количествах) до сих пор. Для самолётов Ан-2, которые продолжают эксплуатироваться (с 1947 года) во многих странах мира. Были попытки заменить его: и Ан-3 с турбовинтовым двигателем, и турбореактивный М-15, и сельскохозяйственные самолёты Мясищева не пошли...
К чему это я? А к тому, что удельные показатели, это конечно же главное в моторе, но очень часто на первое место выступают такие качества, как надёжность, простота конструкции и неприхотливость.

Кир-кук набери в поисковике "АШ-62" и посмотри параметры этого мотора. Ты за голову схватишся. Но тем не менее, мотор ещё востребован. И это не казус. Это жизнь, как она есть.

Последний раз редактировалось: red_rata (04 Декабря 2012 14:06), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
red_rata писал(а):

К чему это я? А к тому, что удельные показатели, это конечно же главное в моторе, но очень часто на первое место выступают такие качества, как надёжность, простота конструкции и неприхотливость.


Это не про тазовский 8кл..., ну ни разу Smile
Надёги в нём никогда не было..,
простота конструкции - это просто с 1985 года оченно много таких моторов
и очень много народа полезли туда и что-то пытались в той меганадёге напачинять,
не имея ни малейшего представления, как это на самом деле надо делать facepalm
Этот мотор, таки ДА - прощает подобное отношение.
А так, в целом, так сказать,
если такой мотор поставить на летательные аппараты,
у нас не то что "желающих полетать", у нас бы лётчиков уже не было... supercool
Я вам точно говорю,
мне, как человеку перебравшему кучу разных моторов,
с 8кл таза возиться - просто одно мучение...
чего только стоят эти 2 совмещённых коллектора, а распредвальные черепахи...
этожышь просто техническое уепанство и издевательство над мотористами facepalm

Это ващще тазовская фишка :
они в силу своей технической (или технологической) отсталости не могут сделать конструкцию ПРОЧНО и ПРОСТО,
начинают лепить из пластилина всякие такие витиеватые черепашечки 63
Потом завалят подобным таззлом все автоприлавки страны...
Все при деле, все балдеют... я ф соке ROFL

И потом, граждане, вместо того, чтобы начинать вести "судовые журналы",
у нас по-прежнему царапают стены гаража...
Самим не стыдно,
что такие могучие слова, как "надёжность, простота конструкции и неприхотливость",
должны прикрывать ваше банальное разгильдяйство facepalm
Совсем не удивительно, что на всём на этом написали Low Cost,
шта в переводе на русский звучит как - прозрачный полиэтиленовый пакет... rlzz
red_rata
Кир-кук писал(а):

Надёги в нём никогда не было..,
простота конструкции - это просто с 1985 года оченно много таких моторов
и очень много народа полезли туда и что-то пытались в той меганадёге напачинять,
не имея ни малейшего представления, как это на самом деле надо делать
Этот мотор, таки ДА - прощает подобное отношение.


Сам себе противоречишь. Был бы сложным - не полезли бы. Был бы ненадёжен - не прощал бы.
Кир-кук писал(а):

мне, как человеку перебравшему кучу разных моторов,
с 8кл таза возиться - просто одно мучение...
чего только стоят эти 2 совмещённых коллектора, а распредвальные черепахи...
этожышь просто техническое уепанство и издевательство над мотористами

Это ващще тазовская фишка :
они в силу своей технической (или технологической) отсталости не могут сделать конструкцию ПРОЧНО и ПРОСТО

Я не могу спорить, я не перебрал кучу моторов, кроме как в детстве мопедный и мотоциклетный. Но мне кажется, что толкатели ГРМ какраз очень просто сделаны, без лишних коромысел, штоков и шарниров. Поперечная (диагональная) продувка, это ко всем плюсам ещё и усложнение механизма ГРМ, Не?
И потом, это ведь не тазовцы придумали, а немцы. А тазовцы не решаются много лет кардинально что-то изменить. Но на то есть много объяснений и причин, главным образом, политических... facepalm
Кир-кук писал(а):

прежде чем заявить о каких-то там достижениях в новом моторе,
завод изготовитель обязан предоставить эти моторы в количестве 3-5шт в европейский, скажем так, сертификационный отдел.
Где проводят ещё одни испытания,
и если все 3-5 моторов подтвержают заявленные заводом изготовителем данные,
то мотор получает международный сертификат


Так и я о том же. Чтобы побыстрее получить сертификат заявили заниженную цифру, которая устраивала всех.
Кир-кук
Всё, всё, сдаюсь Razz
Публично признаю,
что в моторе придуры 100500лс, не меньше..,
что тазовцы - ништяк ребята, и, если что-то они не делают, то это строго по политическим соображениям
(думаю, из солидарности к немецким конструкторам, чтоб те от позора не делали себе харакири) gpn
что 8кл мотор суперский во всех отношениях и лучший мотор таза,
что жена должна быть обязательно глухая (не прослышит) и немая (не сболтнёт).

Пока с признаниями всё supercool
red_rata
Кир-кук
Да ну тебя! Я же не с пеной у рта доказываю свою правоту. Более того, верю всему что ты пишешь. Но я по жизни атеист, потому вера не может быть слепой. Pardon
Неужели и Ты не терпишь другого мнения? cry
Кир-кук
Вот тебе "другое мнение" и "чтобы вера не была слепой" Wink
http://www.radikal.ru/users/kir-kuk/vag--1-6-8--2000gv
D.O.K.T.O.P
Кир-кук писал(а):

Вот тебе "другое мнение" и "чтобы вера не была слепой" Wink
http://www.radikal.ru/users/kir-kuk/vag--1-6-8--2000gv


чот я не понял, ну разобранный движок , и чо?
Кстати Кольт 1911 стоял на вооружении почти 100лет................
red_rata
Grant_a
Кир-кук писал(а):

8кл ваговского в 102лс, эт который на октахах, а раньше на гольфах стоял


Кольт не пример для моторостроения.
А сколько лет колесо применяется?
D.O.K.T.O.P
вот именно, я не про двигатели в частности, а про узел вообще, если он простой, надежный, дешевый, нормально выполняющий возложенные на него задачи - он и будет долго выпускаться Pardon
al08
Grant_a писал(а):

вот именно, я не про двигатели в частности, а про узел вообще, если он простой, надежный, дешевый, нормально выполняющий возложенные на него задачи - он и будет долго выпускаться Pardon


Уже не будет выпускаться,т.к. на смену старому невтыковому 8 кл. начали выпускать 8 кл. с ШПГ от Приоры и при обрыве ремня получаем геммор с клапанами.
D.O.K.T.O.P
al08 писал(а):

Уже не будет выпускаться,т.к. на смену старому невтыковому 8 кл. начали выпускать 8 кл. с ШПГ от Приоры и при обрыве ремня получаем геммор с клапанами.


ну на Гранте стандарт то старая ШПГ идет........ПОКА. Если снимут движок этот последний невтыковый с производства......ну не знаю, умом автоВаз не понять.......
red_rata
al08 писал(а):

на смену старому невтыковому 8 кл. начали выпускать 8 кл. с ШПГ от Приоры


От приоры там только шатун. Поршень свой, оригинальный.
Grant_a писал(а):

ну на Гранте стандарт то старая ШПГ идет........ПОКА. Если снимут движок этот последний невтыковый с производства......ну не знаю, умом автоВаз не понять.......


Если автонатяжитель оправдает возложенные на него надежды, а для этого есть все основания (негативный опыт приоровского в помощь), то всё будет ок.
Вообще это bboyan жуткий. Внимайте:
Кир-кук писал(а):

Ванек89 писал(а): Эт чтоб ехал, значит должен гнуть?

Грубо говоря - ДА

только нигде в мире нет такого моторного параметра.

Есть регламент обслуживания, а есть "запчасти в любой деревне за 5сек"


Кир-кук писал(а):

И потом, граждане, вместо того, чтобы начинать вести "судовые журналы",

у нас по-прежнему царапают стены гаража...

Самим не стыдно,

что такие могучие слова, как "надёжность, простота конструкции и неприхотливость",

должны прикрывать ваше банальное разгильдяйство


И потом, мне всё же кажется, что появятся и безвтыковые поршни под этот движок. Не всё сразу. СТИ постарается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы