Страница 18 из 19
[Fred]
покупал в 06 году новую. продал этой зимой после пробега 185 тыс.
замучалса с текущим ремонтом. не то что бы сыпалась, но пробеги было от 100 км в день и постоянно что-то ипало мосх.
кат был выкинут на 130 примерно из-за лопнувших штанов.
прокладку блока стандартно пробило примерно тоже на 120-140 тыс.
ремни выхаживали по мурзилке, но следил. и ролики ипали мосх, и перекосы шпилек, и ремень поджирало - всё как у всех. а вообще, авто счастливое попалось, сильно не подводило и безаварийное. тапку жарил только в путь!
ЗЫЖ кузов вообще не гнилой, авто хранилось под открытым небом, ездил ежедневно. коррозия не сквозная пошла только в потертостях резинки лобового и одной двери и всё!
al08
[Fred] писал(а):

покупал в 06 году новую. продал этой зимой после пробега 185 тыс.

ЗЫЖ кузов вообще не гнилой, авто хранилось под открытым небом, ездил ежедневно. коррозия не сквозная пошла только в потертостях резинки лобового и одной двери и всё!

Сухо у нас в Волгоградской обл.У меня тоже 2006г.,3 года в Москве.Ржавчина только под резинкой лобового и на сколах на капоте,пер.крыльях и водит.двери.Антикора дополн.нет.
Runik
Перетряхнул передок и задние тормоза. В общем, всё перебрано практически, кроме движка и коробки-там всё родное
k750
Проехал почти 300 . В этом сезоне полная замена всех тормозных трубок .
Начал сопливить бензобак с низу . Про ржу по дверям и вокруг лоб. стекла просто молчу . Кат живой с завода . Шрусы родные . Капиталки не было . Капот уже второй зацвел .
Runik
Кат неживой, мамай клянусь
[Fred]
Runik писал(а):

Кат неживой, мамай клянусь

мне больше интересно, какое у него давление газов на выпуске и можно ли обогнать этот автомобиль на велике? ROFL
k750
Поверь , не обгонишь . Динамика на верхах очень ничего . По хорошей трассе 140 в легкую идет с двумя пассажирами . А мамой никогда нельзя клясться .
V323
190000. 2006 г. выпуска. Кат коллектор умер 150000. Синхронизаторы померли 160000, буду менять, руки не доходят. Вакумник помер 180000, поменял, радуюсь. Рейка с ГУРом, до сих пор проблем не доставляет! Правду сказать, была замена дюралевой трубки на медную, которая сгнила в районе пассажирского лонжерона. Задолбал вентилятол ОЖ. Поставил СИЛЫЧ, забыл! Правда вспомнил о нем, когда отошёл пред, и начала срабатывать штатная система. Завод ЛОХИ!!! Давно пора с СИЛЫЧЕМ договориться и повысить рейтинги НАШЕГО автопрома. Двигатель 1,6 16 клапанов. С самой покупки поставил опору КПП. 150000 отъездил с вибрацией после 120 к/ч без проблем. Снял опору из за вибрации! Но после этого задолбался менять гофры и глушители. Моё мнение- опора необходима!!! Но если её ставить, то надо убирать обе гитары, и ставить жёлтое железо. Мозги конечно же надо прошивать!!! Долго скептически к этому относился. Но когда после 120000 т.км машина на низах перестала ехать совсем, знакомый прошил мою машинку. Не верьте тем, кто говорит, что 1,6 не тянет на низах. Опель отдыхает.(Шутка) Но если честно, стыдно только за гнильё. Машине 6 лет. Смотрю на соотечественников, проблемы у всех одни. Гнилье у лобового стекла, подкрылки, пороги. Официалы крутят подкрылки на саморезы- КОЗЛЫ! Теперь о хорошем! Ремень рвало 2 раза. Один раз на 75000 съело зубъя ремня ГРМ. Поменял. Второй раз на 85000 из за помпы. Оба раза клапана не загнуло, просто поменял ремень. На 85000 при замене ремня решил поменять сцепление. Мастер сказал, что оно ещё девственное, но всё равно поменял, езжу до сих пор и не жужжу! Масло не ест, от ТО до ТО даже не долеваю. Подвеска до сих пор родная, заводская. Тысяч через 10 поставил по кругу амортизаторы ДАМП. Недостаток, стучат на холодную. Но по комфорту, дадут фору иномаркам. У родственников шкода и лансер, есть с чем сравнить. Хвалю свою машинку и понимаю, что наш автопром уже помер. Как бы хороша не была моя 2112, на дороге меня никто не уважает, и даже когда кого-то пропускаешь из вежливости, даже поворотниками редко кто мигнет. Пора переходить на Тойоту!!!
Mihail 393
V323 писал(а):

Официалы крутят подкрылки на саморезы- КОЗЛЫ!


Это ты слишком мягко сказал!
V323 писал(а):

190000.


Ино за такой же пробег при таком же обслуживании и манерой эксплуатации потребует МИНИМУМ в 2-3 раза больше бабла. Ничего личного, только маркетинг-выманивание денежек как можно больше.
V323 писал(а):

Пора переходить на Тойоту


По доходам и расход.
И ещё. Ищу-не найду иномарку 3-х летку, обслуживание у ОД, после гарантии без жора масла. facepalm
Kasatik
Mihail 393 писал(а):

Ищу-не найду иномарку 3-х летку, обслуживание у ОД, после гарантии без жора масла.

Подозреваю такие уже кончились в начале 2000-х. Как то лепить их начали одноразовыми,как контрацептивы. У многих знакомых при пробеге 90-100 ткм на не бюджетных ино проблемы ,на голову не натянешь. Выходит их менять нужно каждые два-три года.
Кир-кук
Kasatik писал(а):

Выходит их менять нужно каждые два-три года.


Mihail 393 писал(а):

И ещё. Ищу-не найду иномарку 3-х летку, обслуживание у ОД, после гарантии без жора масла.


харош кошмарить публику pst
Mihail 393
Почему бюджетных? Есть не один пример ну совсем не бюджетные авто.
Просто психология. Отдать 2-3 ляма и обосраться-это как то стрёмно. Вот и молчат. А правда узнаётся по пьяни или жёны между собой сплетничают и т.д.
Кир-кук писал(а):

харош кошмарить публику


Масло в двигателе работает 4-8 т.км. Остальной пробег-движка в разнос.
Конечно если делалась межсервисная замена, то это гуд, а если нет, то

Mihail 393 писал(а):

Ищу-не найду иномарку 3-х летку, обслуживание у ОД, после гарантии без жора масла.


На таз двиг 50штук стоит, а на солярис акпп под 300. Поэтому пофиг на тазлодвиг, а на ино пыль смахивают пером павлина с задержкой дыхания.
Кир-кук
Mihail 393 писал(а):

Масло в двигателе работает 4-8 т.км. Остальной пробег-движка в разнос.


это имха или что Smile ???
На масло страшно смотреть после 15ткм строго городского московского пробега.
Те - сплошные стояния в пробках.
К 20ткм такой эксплуатации - оно почти гуталин (превед форду и французам Wink )
Mihail 393 писал(а):

Конечно если делалась межсервисная замена, то это гуд, а если нет, то


ищи "трассовую" машину gpn
Mihail 393 писал(а):

На таз двиг 50штук стоит


этот чермет на вес покупать надо supercool
Mihail 393 писал(а):

а на солярис акпп под 300


20-30тр на разборке bboyan
Mihail 393
Кир-кук писал(а):

это имха или что


Лабораторные анализы с количественными результатами содержания металлов износа (и не только) в отработанном масле.
На разборе кот в мешке, только новое и оригинал.
leon112
Mihail 393 писал(а):

Отдать 2-3 ляма и обосраться-это как то стрёмно. Вот и молчат. .


Придерживаемся регламента!!! facepalm
[Fred]
про 300 тыс за двиг соляриса - смешные выдумки для удовлетворения собственной правоты. равно как и 16 клапанник вазовский за 50.
Кир-кук
[Fred] писал(а):

смешные выдумки


самое смешное - это слышать от тазовода слово "оригинал" pst
[Fred] писал(а):

про 300 тыс за двиг соляриса


они тут рейки на ланс9 по 150тр покупают, чё бы там...за двиг-акпп по 300 не отдать Smile
pivinik
V323 писал(а):

Хвалю свою машинку и понимаю, что наш автопром уже помер. Как бы хороша не была моя 2112, на дороге меня никто не уважает, и даже когда кого-то пропускаешь из вежливости, даже поворотниками редко кто мигнет. Пора переходить на Тойоту!!!


Это только в быдло-россии так - "цветовая дифференциация штанов." Smile . У нас блин скорую иной раз не пропускают. facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=_XSXniDoays
В Европе уважают всех на дороге, а скорую в первую очередь:
http://www.youtube.com/watch?v=QY3VeJOycF4
http://www.youtube.com/watch?v=JNi7--vEhYE
al08
[Fred] писал(а):

про 300 тыс за двиг соляриса - смешные выдумки для удовлетворения собственной правоты. равно как и 16 клапанник вазовский за 50.

На 16кл. десятку 64000руб.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=36578
На Солярис только блок пустой 142000руб. wwow
http://www.granico.ru/catalog/hyundai-solaris/dvigatel/211002B600.html
Mihail 393
Я в шоке! В натуре быдло-россия. Обидно за великую Державу.
leon112
Mihail 393 писал(а):

Я в шоке! В натуре быдло-россия. Обидно за великую Державу.


Да уж! Дикие люди, дикие нравы! facepalm
А ведь чего проще, сдвинуться, уступить! Pardon
Кир-кук
leon112 писал(а):

Да уж! Дикие люди, дикие нравы!


не надо обобщать... шо, за рулём волг когда-то другие сидели facepalm
сколько себя помню - только такие pst
al08
leon112 писал(а):

Mihail 393 писал(а):

Я в шоке! В натуре быдло-россия. Обидно за великую Державу.


Да уж! Дикие люди, дикие нравы! facepalm
А ведь чего проще, сдвинуться, уступить! Pardon

Некорректно сравнивать эти ролики.В Европе скорые ехали на место ДТП,куда ранее уже проехала и растолкала всех полиция и пожарка.Но я и не оправдываю м.дака на Волге.
kaden
Десятка - рабочая лошадка. Фирма, куда я устраивался, требовала чтобы я с машиной был. Купил машину в 2004 году в салоне - люксовую версию (электроподьемники на всех дверях, доводчик стекол, спойлер и т.д.) за смешные в наши дни деньги 6500 долларов, еще в подарок комплект литых дисков, магнитолу и сигналку. Откатал 5 лет и зимой и летом и отдал брату.
Одно могу сказать - куда я ездил - там иномаркам не проехать
По мелочам летело все, элеткрозамки,насос омывателя. пробки бачка,сетка бензонасоса, и ходовая конечно, стойки амортизаторы и т.д
но по крупному - ничего
Кстати, клиренс у десятки выше даже у копейки
k750
Из-за клиренса и не могу ничего из ИНО подобрать взамен . Нормальный клиренс - цены уже за 500 тр (бу ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы