Mihail 393 писал(а):Уменьшение неподрессоренных масс.
Теоретег да?
Mihail 393 писал(а):Вот теперь смейтесь и глумитесь.
Бугога! Mihail 393 писал(а):Проработай такой вопрос вдумчиво и потом уже решишь веселиться или нет.
Жаль что мы так и не услышали мастера автомобильного спорта za_k_on писал(а):Ты про избыточную поворачиваемость в курсе? а про недостаточную?
Как у тебя машина ведёт себя при резком повороте? Что раньше сносит?
Не, не, нинада
Пусть считает что у чпокуса такое гумно диски (16-е кстати, которые даже в спортивном варианте, кованные, будут весить гораздо тяжелее самых тяжелых тазовых) что его развернуло там где таз проехал с визгом резины. Тут ему явно помогла штатная резина Кама, вот читер za_k_on писал(а):Как у тебя машина ведёт себя при резком повороте? Что раньше сносит?
Раньше сносило перед, сейчас одновременно обе оси, но на бОльшей скорости.Mihail 393 писал(а):Раньше сносило перед, сейчас одновременно обе оси, но на бОльшей скорости.
А можешь сделать так, чтобы сначала сносило перед?
И можешь ли наоборот?Mihail 393 писал(а):Раньше сносило перед, сейчас одновременно обе оси, но на бОльшей скорости.
Т.е. если сносит морду, надо всего лишь завалить сзади колёса? Я правильно понимаю?
Всё чудесатее и чудесатее.
Mihail 393 ты сделал рукалицо человеку, который построил такую подвеску для таза, на которой он смог обойти и 8-ой эво, и кучу других инотазов?
Лучше б послушал, что говорят люди, которые не только в теории, но и на практике строили подвески и сравнивали, на себе понимая влияние каждой мелочи...za_k_on писал(а):Я правильно понимаю?
Нет.
za_k_on писал(а):на практике строили подвески и сравнивали, на себе понимая влияние каждой мелочи...
Именно так со мной и случилось.Mihail 393 писал(а):Именно так со мной и случилось.
Время круга можно узнать, как изменялось с добавлением каждой мелочи?Serg_x писал(а):Время круга можно узнать, как изменялось с добавлением каждой мелочи?
webmines писал(а):К слову - каяба идет как "неоригинал" хорошего качества на все ино. А на некоторые даже как "оригинал". Например на турбовых субару форестер в коробке с оригиналом лежит каяба. а в атмосферных - токико. И если каяба не паленая то влегкую ходит по 100-150 тысяч км по нашим дорогам даже на машине весом 1,5 тонны (форестер)
Стойки СААЗ же гомно уже тем что потечь могут и через 500км пробега... Даже заводские СААЗы на новой машине умерли за 20 тысяч км АККУРАТНОЙ езды... При этом подвеска работала совершенно не так как нужно - на неровностях и лежачих была зубодробилка, а на скорости машину шатало как г-но в проруби. Впрочем это можно ощутить на любой самаре или матрешке со сток подвеской. Хотя во многом там еще и вина пружин...
Зетту в курилке про каябу напомни
PS стоковые СААЗЫ прошли за 40 тыщ
подустали (убивал)
задня одна потекла A55A писал(а):
А че СААЗ делает стойки?
По-моему это просто бестолковые куски железа.
+1 Заводские потекли на 20000, км закончили на 25000 км (СНЯЛ И ВЫБРОСИЛ)
ЗЫ Все прочитал позже - цитата чужая mr1 писал(а):100000 км. Стоят заводские СААЗы. Стенд проходят нормально.
90000км. Точно также. Езжу-ненарадуюсь.