Проверяйте стойки СААЗ на подлинность. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 17:51
Mihail 393 писал(а):

Уменьшение неподрессоренных масс.


Теоретег да? pst
Mihail 393 писал(а):

Вот теперь смейтесь и глумитесь.


Бугога! ROFL
Mihail 393 писал(а):

Проработай такой вопрос вдумчиво и потом уже решишь веселиться или нет.


Жаль что мы так и не услышали мастера автомобильного спорта cry

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 17:54
za_k_on писал(а):

Ты про избыточную поворачиваемость в курсе? а про недостаточную?

Как у тебя машина ведёт себя при резком повороте? Что раньше сносит?


Не, не, нинада pst
Пусть считает что у чпокуса такое гумно диски (16-е кстати, которые даже в спортивном варианте, кованные, будут весить гораздо тяжелее самых тяжелых тазовых) что его развернуло там где таз проехал с визгом резины. Тут ему явно помогла штатная резина Кама, вот читер pst

#28:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 18:42
za_k_on писал(а):

Как у тебя машина ведёт себя при резком повороте? Что раньше сносит?


Раньше сносило перед, сейчас одновременно обе оси, но на бОльшей скорости.

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 20:50
Mihail 393 писал(а):

Раньше сносило перед, сейчас одновременно обе оси, но на бОльшей скорости.


А можешь сделать так, чтобы сначала сносило перед?
И можешь ли наоборот?

#30:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 21:23
facepalm
#31:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 08:58
Mihail 393 писал(а):

Раньше сносило перед, сейчас одновременно обе оси, но на бОльшей скорости.


Т.е. если сносит морду, надо всего лишь завалить сзади колёса? Я правильно понимаю?
Всё чудесатее и чудесатее.

Mihail 393 ты сделал рукалицо человеку, который построил такую подвеску для таза, на которой он смог обойти и 8-ой эво, и кучу других инотазов?
Лучше б послушал, что говорят люди, которые не только в теории, но и на практике строили подвески и сравнивали, на себе понимая влияние каждой мелочи...

#32:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 15:23
Передние СААЗ потекли на 65 ткм, поставил СС амортизаторы и опоры. Задние до сих пор живы. 142ткм.
#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 17:44
Живы это значит не заклинили?
#34:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 20:10
za_k_on писал(а):

Я правильно понимаю?


Нет.
za_k_on писал(а):

на практике строили подвески и сравнивали, на себе понимая влияние каждой мелочи...


Именно так со мной и случилось.

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 20:37
Mihail 393 писал(а):

Именно так со мной и случилось.


Время круга можно узнать, как изменялось с добавлением каждой мелочи?

#36:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 14:19
Serg_x писал(а):

Время круга можно узнать, как изменялось с добавлением каждой мелочи?


pst

#37:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 20:19
webmines писал(а):

К слову - каяба идет как "неоригинал" хорошего качества на все ино. А на некоторые даже как "оригинал". Например на турбовых субару форестер в коробке с оригиналом лежит каяба. а в атмосферных - токико. И если каяба не паленая то влегкую ходит по 100-150 тысяч км по нашим дорогам даже на машине весом 1,5 тонны (форестер)
Стойки СААЗ же гомно уже тем что потечь могут и через 500км пробега... Даже заводские СААЗы на новой машине умерли за 20 тысяч км АККУРАТНОЙ езды... При этом подвеска работала совершенно не так как нужно - на неровностях и лежачих была зубодробилка, а на скорости машину шатало как г-но в проруби. Впрочем это можно ощутить на любой самаре или матрешке со сток подвеской. Хотя во многом там еще и вина пружин...



Зетту в курилке про каябу напомни pst

PS стоковые СААЗЫ прошли за 40 тыщ
подустали (убивал)
задня одна потекла cry

#38:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 20:43
сааз нормальные стойки
#39:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 20:59
cinote писал(а):

сааз нормальные стойки



если не на рынке после переборки старых куплены и не балончегом крашены pst

ps брал в магазе в коробке итд
после езды по кочкам и ямам на газовых каябе и монро -считал лучшими в мире pst

#40:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 08:47
Serg_x
А че СААЗ делает стойки?
По-моему это просто бестолковые куски железа.


Мало сказать бестолковые... у меня при небольшом прыжке на 100км/ч оторвало проушину и торцом амортизатора оборвало заднюю тормозную трубку... Надеюсь счас они хоть порепче...

#41:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 08:59
A55A писал(а):


А че СААЗ делает стойки?
По-моему это просто бестолковые куски железа.

+1 Заводские потекли на 20000, км закончили на 25000 км (СНЯЛ И ВЫБРОСИЛ)
ЗЫ Все прочитал позже - цитата чужая Pardon

#42:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 11:42
100000 км. Стоят заводские СААЗы. Стенд проходят нормально.
#43:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 12:20
mr1 писал(а):

100000 км. Стоят заводские СААЗы. Стенд проходят нормально.


90000км. Точно также. Езжу-ненарадуюсь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU