Цитата:так что будет регистратор с разрешением 320*240 тысяч за 30
Если учесть рабочие часы, сметную стоимость по монтажу и материалам, то там и все 50 можно накрутить.
Еще учесть законопроект, на уровне "разработки" попилят немеряно
Ну вот поэтому как опцию пусть предлагают, кому надо, тот купит. Но по крайней мере хороший побочный источник дохода еще один для производителя/автосалона. Блин, патент что-ли купить, а то ж перехватят идею.Tony999io писал(а):так что будет регистратор с разрешением 320*240 тысяч за 30
Grant_a писал(а):я ваще не пойму зачем черные ящики какие то в авто, как можно определить виновника аварии, зная скока оборотов было и тормозил он или нет? чо за бред. Единственное - фиксация ДТП - автодозвон до службы спасения
Ну черные ящики например для дорогих авто и тех, кто за свою жизнь боится, в ВР реально бы помог в разборе дтп, а то у нас все по старинке оформляется, и потом разбирательств на годы. Да и если хотя бы подтолкнуть к такому закону, то ВР станет намного больше, и больше появится свидетельств тех дтп, виновник которого смывается. Например как с теми же дочками-сыновьями чиновников.rover писал(а):то ВР станет намного больше, и больше появится свидетельств тех дтп, виновник которого смывается. Например как с теми же дочками-сыновьями чиновников.
+2190,поэтому я езжу с региком уже полтора года, правда тьфу тьфу дальше выкладывания на ЛОЛе не дошло, но вот в этой
http://www.youtube.com/watch?v=2M3sh1QoukI
ситуации он мог здорово пригодиться, если бы не моя ,скажу нескромно, мгновенная реакция. Считаю, что случись что - у меня преиумущество перед безрегистраторными, так что пущай поменьше их покупают и думают что у христа за пазухойGrant_a писал(а):зная скока оборотов было и тормозил он или нет?
ты видел анимацию после расшифровки ЧЯ с борта президента Польши?там в трёх измерениях с кучей технических ньюансов,там реально много времени надо.в авто всё гораздо проще.например кто проехал на Жёлтый не по правилам?и хрена лысого ты сможеш сказать что стартовал,запись с двигателя покажет что тапку жал,и насколько и как давно,и с каким превышением ехал.датчики угла поворота раскажут уходил и в кмкую сторону.насколько тормоза твои эффективны когда последний раз у официала счётчик сбрасывал.ВР сильно искажает картину происходящего.и недаёт полных обьективных сведений .
куиня, напишут эффект 31 кадра и регик не поверен rg-45 писал(а):ВР сильно искажает картину происходящего.и недаёт полных обьективных сведений .
нуну, сравнил самолет с авто, типо контроллер увидит какой горел красный или зеленый и какая разметка , а регик конечно не увидит, там же эффект 30го кадра rg-45 писал(а): ВР сильно искажает картину происходящего.и недаёт полных обьективных сведений .
А я думаю, что в скором времени введут в обязалово. И это будет не по причине заботы об автомобилистах, а как средство тотального контроля всего и вся. В частности МВД и следствию камеры развешанные в городах очень и очень помогают. А терь представьте, что в каждом движущемся авто имеется камера с ЖПС и по 3 джи (или 8джи к тому времени) все стекается в один центр. Все вся страна как на ладони! Технически это все реализуемо и вряд ли государство откажется от такого контроля.
Причем и штрафы сами себе выписывать будем XADZZOX писал(а):А терь представьте, что в каждом движущемся авто имеется камера с ЖПС и по 3 джи (или 8джи к тому времени) все стекается в один центр. Все вся страна как на ладони! Технически это все реализуемо и вряд ли государство откажется от такого контроля.
зато порядок на дорогах сразу будет Grant_a писал(а): сравнил самолет с авто,
невижу разницы в данном аспекте проблеммы.два технических обьекта ,напичканые электроникой,и движущиеся на высоких скоростях.Grant_a писал(а): типо контроллер увидит какой горел красный или зеленый
да необязательно это.может оказатся сотня причин почему обьектив неувидел светофор.ветка,угол обзора,соседняя машина....или тупо заляпаный обьектив,с ЭБУ такой номер непрокатит,если авто едет значит ЭБУ работает и управляет системами,а коли так то и "заляпать" гдето и чтото можно,но это единицы и совсем другая тема.rg-45 писал(а):ну наконецто и ты согласился что всё это хрень
Ты знаешь почему американские механики не смогли работать с русскими, когда обслуживали технику, поставлявшуюся по ленд-лизу?
Потому что русские все запчасти называли одним словом - хрень.
Так и у меня - что датчик АБС, что ДМРВ -одна хрень!rg-45 писал(а):да необязательно это.может оказатся сотня причин почему обьектив неувидел светофор.ветка,угол обзора,соседняя машина....или тупо заляпаный обьектив,с ЭБУ такой номер непрокатит,если авто едет значит ЭБУ работает и управляет системами,а коли так то и "заляпать" гдето и чтото можно,но это единицы и совсем другая тема.
мы с тобой по моему о разном, как ЭБУ может установить виновника ДТП лично я так и не понял. В самолете - один участник происшествия обычно, сам самолет. В черном ящике там прописано чо эт он упал и кто ступил или что отказало, а авто 2 - причем обычно полностью исправных...........Tony999io писал(а):ровер тут в соседней ветке мима спросили
какого куя за нави который стоит долларов 80 вы берете 12 тысяч
мим сказал это мы еще по божески
посмотрите скока стоит нави в иномарках
чото ты совсем з..зделся, или у меня склероз, хотя одно другого не отрицает. дайка ссылочку?а, а то я смотрю что "в соседних ветках" вроде никто ниче меня не спрашивал и я никому ниче не отвечал
Цитата:а ты вообще в курсе сколько у других авто доплата за
интегрированную авигацию?
поинтересуйся
Tony999io писал(а):Ровер
ну раскатал мерин ситро на ленинском
там камер куча и что толку)))
вон про мирзаева почитай
диск упал и раскололся
сцук о да вы хоть обкидайтесь етим дичском ему *** че будет
Если бы в этот момент по ВР бы еще больше бы народу наснимали,Ж на каких-нибудь ютубах появилось бы в различных вариантах, больше бы было внимания общественности и ажиотажа. Они общественности боятся и огласки XADZZOX
Цитата:Технически это все реализуемо и вряд ли государство откажется от такого контроля.
Причем и штрафы сами себе выписывать будем
Между прочим - я был бы непротив этого. Тогда и наглеж со стороны властей стал бы умеренней, потому, чо ничего нельзя было бы скрыть.