Страница 2 из 4

видеорегистратор

  • должен быть в машине[ 48 ]69%
  • нафиг нужен, пусть по старинке[ 21 ]30%
Всего голосов: 69
Extreme
давайте лучше обязательный инжектор введём
а карбовые вёдра запретим нафег hehe
Илья В.
никогда не было ни антирадара, ни навигатора, ни регистратора и покупать не собираюсь.
за 10 лет стажа не испытал в них реальной необходимости.

на западе практически каждый шаг человека контролируется различными средствами, думаю лет через 5-10 и у нас подобное будет.
Swirl
В мелких городах не нужен.
Синицын
Swirl писал(а):

В мелких городах не нужен.


Мыслитель ты, однако.
То есть, по твоей логике, проезжая мелкий город надо видеорегистратор снять, а вьехав в крупный город надо регистратор одеть.
maxFZ20
Синицын писал(а):

Swirl писал(а):

В мелких городах не нужен.


Мыслитель ты, однако.
То есть, по твоей логике, проезжая мелкий город надо видеорегистратор снять, а вьехав в крупный город надо регистратор одеть.



снять и спрятать чтоб не сперли hehe
Серго К.
rg-45 писал(а):

Серго К. писал(а):

при развитии техники это будет обязательной опцией в авто.


ну "чёрный ясчик" в каждый авто предлагали уж лет 10 назад,технически никаких проблемм уже тогда небыло.



А сейчас он и есть во многих авто. Просто не все владельцы об этом знают
SPORT
Серго К. писал(а):

А сейчас он и есть во многих авто.


В каких, просто интересно.
Серго К.
SPORT писал(а):

Серго К. писал(а):

А сейчас он и есть во многих авто.


В каких, просто интересно.



Даже таком, к примеру, как C3, ну а про более известные марки и говорить нечего
SPORT
Серго К. писал(а):

Даже таком, к примеру, как C3


это ситроен? есть ссылочка на инфу?
Mitiok
SPORT писал(а):

это ситроен? есть ссылочка на инфу?


Цитата:

Производители автомобилей Mercedes и Citroen обнародовали данные расшифровки так называемых "черных ящиков", изъятых с места аварии с участием машины замглавы "Лукойла" на Ленинском проспекте в феврале 2010 года.



Цитата:

в экспертно-криминалистическом центре пояснили, что подразумевалось под "черными ящиками". Из Mercedes Баркова и Citroen врача-гинеколога Ольги Александриной были изъяты цифровые устройства, которые ведут запись состояния всех параметров автомобиля. Эти "черные ящики" были отправлены для расшифровки на заводы производителей - в Германию и во Францию соответственно.

Как сообщает Life News, эксперты Mercedes и Citroen установили скорости, с которой двигались машины Баркова и Александриной перед ДТП. Как рассказали изданию в представительстве Citroen, данные исследований электронных блоков контроля систем автомобилей показывают, что в момент столкновения Citroen двигался со скоростью 75 км/ч, Mercedes ехал со скоростью 35 км/ч. Как отмечают эксперты, при этом надо учитывать, что перед моментом столкновения водители, вероятно, увидели друг друга и постарались сбросить скорость. Таким образом реальная скорость Citroen была, по всей видимости, намного выше установленной.

Как следует из данных экспертизы, угол столкновения автомобилей был равен 180 градусам, то есть автомобили столкнулись буквально "лоб в лоб". Таким образом, на трагический исход аварии решающим образом повлияла скорость.

Как сообщили в представительстве Citroen, хотя выяснилось, что Ольга Александрина и ее свекровь, также врач-гинеколог Вера Сидельникова, не были пристегнуты ремнями, при такой скорости и силе удара это не имело значения - женщины с большой долей вероятности все равно бы погибли.

rg-45
Цитата:

в экспертно-криминалистическом центре пояснили, что подразумевалось под "черными ящиками". Из Mercedes Баркова и Citroen врача-гинеколога Ольги Александриной были изъяты цифровые устройства, которые ведут запись состояния всех параметров автомобиля. Эти "черные ящики" были отправлены для расшифровки

вот чего там дешифровывать если запись ведётся?илиже производители несколько лукавят и возможность вытащить с ЭБУ ряд параметров обозвали "чёрным ящиком"?на пятнаре маршрутник у меня показывает максимальную скорость на последнем километре,и никаких дешифровщиков ненужно hehe
Серго К.
rg-45 писал(а):

Цитата:

в экспертно-криминалистическом центре пояснили, что подразумевалось под "черными ящиками". Из Mercedes Баркова и Citroen врача-гинеколога Ольги Александриной были изъяты цифровые устройства, которые ведут запись состояния всех параметров автомобиля. Эти "черные ящики" были отправлены для расшифровки

вот чего там дешифровывать если запись ведётся?илиже производители несколько лукавят и возможность вытащить с ЭБУ ряд параметров обозвали "чёрным ящиком"?на пятнаре маршрутник у меня показывает максимальную скорость на последнем километре,и никаких дешифровщиков ненужно hehe



Сколько датчиков стоит на твоей пятнашке? И со скольких из них маршрутник получает данные?

Знаешь сколько датчиков стоит в современном авто?
rover
Цитата:

Надо обязать государство иметь видеорегистрацию каждого метра дорог, а не перекладывать это на плечи граждан..


Думаю, что от граждан выйдет дешевле, учитывая, как у нас новшества вводят - то будет неимоверный попил бабла, а толку от этого - никакого. Поэтому лучше на граждан. И тем более надо учесть тот момент, что если регистрация будет прерогативой государства, то начнется массовое "потеряние" записей дтп, с участием чинов и их деток Wink А с гражданской стороны такой номер не проходит почти.

Я был бы например не против, покпая машину, чтобы там была опция видеорегистратора, встроенного сразу в штатное зеркало, ну и на заднем стекле тоже. И ЖПС чтоб в нем был.
Шилов
maxFZ20 писал(а):

ТИМУP

Победитель Четверга



это реально нереально

я всетаки про комплект в 2тр

простой 720р + карта на 8Г

именно наличие у всех даст ли плюсы в расследовании спорных моментов



ну и как это будет реализовываться? как допы у дилера? или как штатная комплектуха? так в обоих случаях накрутка будет 100500%
Mitiok
rover писал(а):

Думаю, что от граждан выйдет дешевле, учитывая, как у нас новшества вводят - то будет неимоверный попил бабла


Ну прежде чем вводить обязательные видорегистраторы, сначала нужно будет придумать общий стандарт для них, выбрать фирму, которая "сможет" обеспечить этот стандарт, обязать всех производителей авто и автомобилистов закупать в этой фирме регистраторы... Ну как то так...

А пока нужно заранее зарегистировать фирму по производству регистраторов,что бы потом уже быть готовым.. pst
maxFZ20
ТИМУP писал(а):

maxFZ20 писал(а):

ТИМУP

Победитель Четверга



это реально нереально
я всетаки про комплект в 2тр
простой 720р + карта на 8Г
именно наличие у всех даст ли плюсы в расследовании спорных моментов



ну и как это будет реализовываться? как допы у дилера? или как штатная комплектуха? так в обоих случаях накрутка будет 100500%



ну пускай так - обязан в ГАИ ставить на учет приехать уже с региком
5 дней на покупку
Шилов
maxFZ20 писал(а):

ТИМУP писал(а): maxFZ20 писал(а): ТИМУP



Победитель Четверга







это реально нереально

я всетаки про комплект в 2тр

простой 720р + карта на 8Г

именно наличие у всех даст ли плюсы в расследовании спорных моментов



ну и как это будет реализовываться? как допы у дилера? или как штатная комплектуха? так в обоих случаях накрутка будет 100500%



ну пускай так - обязан в ГАИ ставить на учет приехать уже с региком

5 дней на покупку




ты забыл где живешь? сделают список расововерных и центр по установке, да-да, а как ты хотел? сам устанавливать? hehe

в итоге опять вынь да полож кругленькую сумму hehe
rover
Mitiok писал(а):

rover писал(а):

Думаю, что от граждан выйдет дешевле, учитывая, как у нас новшества вводят - то будет неимоверный попил бабла


Ну прежде чем вводить обязательные видорегистраторы, сначала нужно будет придумать общий стандарт для них, выбрать фирму, которая "сможет" обеспечить этот стандарт, обязать всех производителей авто и автомобилистов закупать в этой фирме регистраторы... Ну как то так...

А пока нужно заранее зарегистировать фирму по производству регистраторов,что бы потом уже быть готовым.. pst


Зачем? Пусть просто оснащают ввиде опции автомобили новые сразу. А там сами пусть разработают (попилят бабло) и контракт с поставщиком из китая заключат hehe

Но идея по оборудованию новых авто всеж неплохая
s-t-r-i-k-e-r
maxFZ20 писал(а):


ну пускай так - обязан в ГАИ ставить на учет приехать уже с региком
5 дней на покупку


Это учитывая нашу действительность устрашающе hehe
На ТО тоже надо ездить ))
Да и взять погонять на 5 мин можно, уже представляю барыг сдающих в прокат у въезда на пункт осмотра facepalm hehe
maxFZ20
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

maxFZ20 писал(а):


ну пускай так - обязан в ГАИ ставить на учет приехать уже с региком
5 дней на покупку


Это учитывая нашу действительность устрашающе hehe
На ТО тоже надо ездить ))
Да и взять погонять на 5 мин можно, уже представляю барыг сдающих в прокат у въезда на пункт осмотра facepalm hehe



снятие номеров за отсутствие нормуль?
тут как тонер на месте не сдереш
а есть он или нет почти всегда видно сразу по липучке на стекле
Mitiok
rover писал(а):

Зачем?


Так и будешь до конца жизни копейки сшибать. А все потому что задаешь такие вопросы... ROFL
maxFZ20
Mitiok

стандарт 720р минимум
всё

2ALL - пока обсуждает утопическую покупку каждым автовладельцем
тут каждый решает для себя купить дешевле но Г-но а потом в случае чего пытацца различить номера второго участника происшествия или ...
rover
Mitiok писал(а):

rover писал(а):

Зачем?


Так и будешь до конца жизни копейки сшибать. А все потому что задаешь такие вопросы... ROFL



Зато живу чесна supercool
rg-45
Серго К. писал(а):

Сколько датчиков стоит на твоей пятнашке?


для ЭБУ 7штук
Серго К. писал(а):

И со скольких из них маршрутник получает данные?

ни с одного,но с ЭБУ получает данные о 5ти,два бесполезно смотреть,фаза распредвала и детонация неуспеют обновлятся.
Серго К. писал(а):

Знаешь сколько датчиков стоит в современном авто?


для работы двигателя ненамного больше,причём в основном это требования зелёных человечков и для установления скорости авто и оборотов двигателя они нафиг ненужны.для расшифровки режима работы двигателя тоже.в калибровочных таблицах всё прописано ,при каких показаниях каких датчиков будет тот или иной режим работы двигателя.Серго К.
хочеш по матчасти побеседовать?так я нетолько модер в самаре,умну ещё и работа связана с буржуйской автотехникой Smile
SPORT
Mitiok писал(а):

так называемых "черных ящиков",


Mitiok писал(а):

что подразумевалось под "черными ящиками".


Mitiok
это обычные блоки ЭБУ supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы