Страница 2 из 2
Gloom
racamacafon писал(а):

Когда фрикционный слой подходит к концу остается подошва колодки, естесна она металическая, провод соединен с ней, как только касается тормозного диска электрическая цепь замыкается по массе, загорается лампа на БСК.


ой как не прав Wink
D.O.K.T.O.P
Gloom писал(а):

racamacafon писал(а):

Когда фрикционный слой подходит к концу остается подошва колодки, естесна она металическая, провод соединен с ней, как только касается тормозного диска электрическая цепь замыкается по массе, загорается лампа на БСК.


ой как не прав Wink


+2190, нахрен тогда сигнализация лампой, и так уже будет скрип недетский и торможение невнятное. Получается не предупреждение, а констатация уже свершившегося факта pst
racamacafon
Тогда нам к Разрушителям легенд))) Пусть раскроют тайну.

Вот нашел http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_8.shtml

Да по эл схеме там "+" должен быть, тогда если отсоединить провод и кинуть на кузов, то получится КЗ. Так что, только ампутация клеммы.
D.O.K.T.O.P
racamacafon писал(а):

Когда фрикционный слой подходит к концу, замыкается датчик износа по массе, загорается лампа на БСК.




Gloom писал(а):

Когда фрикционный слой подходит к концу остается подошва колодки, естесна она металическая, провод соединен с ней, как только касается тормозного диска электрическая цепь замыкается по массе, загорается лампа на БСК.



нуну, сначала ступил, потом исправил и понтуется pst
Ладно Глум успел сцитировать pst
racamacafon
Дабы по ходу чтения ветки не вводить народ заблуждение

Я думал там триггерная схема, а там PIC стоит, поэтому и требуется датчик в виде сопротивления
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы