здраствуйте. взял 21074 2003 года. пробег 10тыс.км.
машинка практически новая.
но вот проблемки с управлением начались. очень большой свободный ход руля был и при торможении (причем не в блок, а при плавном) машину кидает в бок, а если точнее то в право.
поехали на сервис. проверили - передине цилиндры-сухие, диски вообще и ид.состоянии, поменяли
правый маятник, задние колодки и тормозные цилиндры,сделали сход-развал. вообщем рулить стало намного лучше. машина держит дорогу. едит прямо (всмысле если руль отпустить). при торможении в блок как вкопаная - идеально. но если при плавно торможении опять такая же ситуация кидается в право.
опять на сервис. блин, долго я с мужиком ездил, доказывая что кидается вправо. а он ее на скорости 10-20 км тестировал. а это происходит 60-80. вообщем показал в городе. поверил. закатили на яму. посмотрели днище и увидели что была бита. но врядли в кузов (т.к. он идеальный - спецы не определили, что была перекрашена).
вообщем либо в люк заехал либо на бордюр.
нашли сварку на правом ланжероне и вытяную балку, еслиб пальцем туда не ткунули никогда б не увидел...
в сервисе начали сваливать на то что недоконца дотянули. изза этого машина и кидается вправо. но и вот мой вопрос: почему же при езде она держится прямо при торможении в блок тоже, а при плавном торможении уходит в сторону()? просто есть идея что спецы гонят
, и что проблема в тормозной системе, а не в чьейто недоделки...