Страница 6 из 7
SClaus
беспокойный писал(а):

А что, есть такие автомобили, что на любых оборотах можно вниз переключаться быстро отпуская сцепление и не подгазовывая, и при это не будет рывков?



Скорее всего есть.
Тут многое от синхронизаторов зависит и от того, как быстро упадут обороты.
Alexsa91
Darth
а где при переключении вниз нет рывка?
чем принципиально не нравится 1 передача, не совсем тебя понял.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Гранта
я тебе задал вопросы
ответы есть?
Darth
Alexsa91 писал(а):

а где при переключении вниз нет рывка?



да он будет, но на тазу он чрезмерный из-за большого разрыва между передачами
и нафиг мне плавнасть сдалась

на сраных старых гольфах и опелях вектра передачи грамотнее расположены и все плавнее в тыщу раз bboyan

че ты взялся тазовскую коробку защищать - я не понимаю)))
ее плюсы - дешевизна ремонта и низкая стоимость, и на этом все)
asaw
facepalm сколько можно объяснять, что на автомобилях повышенной проходимость первая должна быть короткой? supercool
Vlad B
Я где-то читал откуда у этого изделия такой разрыв меж первой и второй, там основные тезисы были на тему "эти криворукие рационализаторы" и "кпп изначально была 4-х ступкой под двигло 1100см3". supercool
Darth
asaw писал(а):

на автомобилях повышенной проходимость первая должна быть короткой?



чтоб сразу срываться в букс на переднем приводе? pst

а до второй разрыв побольше - чтобы глохла при трогании со второй из говен

hehe
asaw
Moggucci
пацаны
кпп ваза не очень, чо уж тут говорить... меня выбешивал вой коробки. у мну коробка была перебрана, стояла калиновская кулиса и т.д., т.е. в плане четкости включения, длины ходов и вибраций особо не парила. но звук п ляяяяяяя, едешь, сцепу выжмешь - тишина, включаешь коробку - опять вой.
а проблема не в рядах, а в главной паре. соотношение передач как у иномарок, в том числе между первой и второй, просто главная пара слишком скоростная, по трассе конечно комфортно ездить, а по городу - заепывает

вообще меня в двенариуме бесили всего 3 вещи:
1) "длинная" рейка без усилителя руля (ща вроде пофиксили на вазах, и усилитель есть, и вроде покороче рейку сделали)
2) гремящий салон (именно гремящий салон, не отсутствие шумки и т.д., а именно звук гремящего салона на кочках)
3) воющая коробка
все, вот это если полностью вылечить, езда на вазе меня бы вообще не напрягала
Darth
Moggucci писал(а):

соотношение передач как у иномарок, в том числе между первой и второй



если разница была бы только в г.п., было бы слишком просто... bboyan

ВАЗ2110

I передача
3,636
II передачa
1,950
III передачa
1,357
IV передачa
0,941
V передачa
0,784
задний ход
3,5

Гольф 4

I - 3,45; II - 1,94; III - 1,29; IV - 0,97; V - 0,81; з. х. - 3,17; главная передача - 4,47


Как видим - у гольфа не просто гораздо более "легкая" г.п., но и гораздо меньший разрыв между 1 и 2, более длинная задняя, третья длиннее, а четвертая и пятая чуть короче

и все это в совокупности дает то, что гольф с движком 1,4 75 сил едет не захлебываясь на любой передаче с 1500 оборотов


так что не только в г.п. дело
и глупо это отрицать...

Добавлено спустя 37 секунд:

Vlad B писал(а):

Я где-то читал откуда у этого изделия такой разрыв меж первой и второй, там основные тезисы были на тему "эти криворукие рационализаторы" и "кпп изначально была 4-х ступкой под двигло 1100см3



да, но там г.п. было 4,3
Olegan-TLT
не только в гп разница. на вазе вообще коробка по сути четырехступка, пятая для только очень хороших условий, под горку там, для стабильного движения. мощности для этого у вазовских двиков не хватает. на трассе в ряде случаев ничего, но в среднем не так должно быть, эластичности даже приоре с ее не сильно слабым мотором не хватает. я пару менял на калине 1.4, с родной 3.7 на 4.13. так вот при родной по жпс максималка была 167 (паспортная). достигалась на четвертой разумеется передаче (на пятой разве что под горку можно было бы, но не пробовал). а при паре 4.13 на пятой выдала что-то 187, без встречного ветра, по той же дороге. но установка такой главной пары на стандартный ряд - полумера. ревет сильно мотор, хоть и тянет.

у опеля астры Н к примеру на механике коробке с экотеками два ряда с главными парами разными. если просто ручка - то пара типа 3.94, но ряд такой, что первая и вторая длиньше, а пятая и четвертая короче (при 120 почти 4 тыщи оборотов). а сейчас опель с той же механикой, но роботизированной 0 так вот первая вторая короче, главная пара типа 4.3 (точно не помню), а пятая и четвертая длиннее (на пятой при 120 чуть меньше 3 тыщ оборотов, при 140 чуть больше 3 тыщ).

короче тут целая наука..

да, на пп вазах 3.9 стандартная гп должна быть. 3.7 на приоре - несуразность.
Bubble
Ниче не понял, но кажется, в очередной раз, обхаяли ВАЗ))
Darth
Sagesurder1 писал(а):

а при паре 4.13 на пятой выдала что-то 187



интересная физика, обычно при увеличении г.п. максималка падает

могу поверить в чуть лучшую динамику, но не более supercool
Olegan-TLT
Darth
гп 4.13 позволила калине с чахлым мотором на пятой чуть быстрее разогнаться. это плюс. также плюс вболее легком движении с кондеем и при нагрузке. но в среднем такой вариант не самый лучший.
Darth
Sagesurder1 писал(а):

гп 4.13 позволила калине с чахлым мотором на пятой чуть быстрее разогнаться



быстрее - да, но максималка не может вырасти из-за г.п. ))))
asaw
Sagesurder1 писал(а):

не только в гп разница. на вазе вообще коробка по сути четырехступка, пятая для только очень хороших условий, под горку там, для стабильного движения.



угу, и включать можно уже на 60-и supercool
Olegan-TLT
Darth
на калине 1.4 совершенно определенно выросла максималка призамене гп. кстати и опель астра прошлая при более короткой паре ехала быстрее чуть, на пятой 193 выдавала по жпс ( чуть не написал по дпс Wink ). а сейчас опель с более длинной парой меньше ревет на скорости, но такую же максималку выдать ему труднее. правда может у рпеля с роботом максималка на четвертой развивается, не проверял,
Darth
Sagesurder1 писал(а):

на калине 1.4 совершенно определенно выросла максималка призамене гп.



епт... facepalm физика отдыхаед

Цитата:

Еще раз, очень коротко, повторим выводы:

1. Если требуется:

- реже переключать передачи

- при спокойной езде держать небольшие обороты двигателя

- увеличить максимальную скорость на каждой передаче,

значит производитель уменьшает передаточные числа и главную пару.
Ну а если требуется улучшить разгонную динамику, то все надо делать наоборот.

2.Чем ближе передаточные числа, тем более плавным будет разгон при последовательном переключении передач.

3.Чем больше количество передач в КПП, тем лучше."



http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?t=19585
KGI
Darth
Цитата:

такое плавное, акуеть, с третьей на вторую переходишь - рывок
со второй на перую - рывок
с первой на вторую - провал



Да нет там никаких рывков. Если переходить тогда когда это нужно , то есть когда передача сама просится, а не тогда когда водятлу захотелось.

Цитата:


на калине 1.4 совершенно определенно выросла максималка призамене гп.



А по-моему определенно ты немного запизделся:).
D.O.K.T.O.P
Alexsa91 писал(а):

Гранта
я тебе задал вопросы
ответы есть?


этот штоль вопрос ?
Alexsa91 писал(а):

а ты только двумя?


pst pst pst
ладно отвечу - нет всеми петьюмя pst pst ,
те деревянному толку то отвечать, ты один хрен только себя слушаешь pst а вообще, так , для общего развития : чем ближе передаточные числа, тем менее заметен переход с одной на другую ( рывки-толчки), ну енто так то все знают кроме тебя pst , давай поспорь есчо hehe

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

KGI писал(а):

Цитата:

на калине 1.4 совершенно определенно выросла максималка призамене гп.


А по-моему определенно ты немного запизделся:).


может и не запизделся, вот курим ГП Калин
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/02/igraem-parami#36
Darth
Grant_a писал(а):

может и не запизделся, вот курим ГП Калин



4 км это не 20 ROFL
seregaZ
господа, не забывайте, машину разгоняет в основном крутящий момент. при более коротких ГП он к приложении к оси колеса больше, что и позволяет двигателю вроде бы при более короткой ГП давать большую максималку.
хотя подобного эффекта, как укорочение ГП, можно добиться и поставив колеса меньшего радиуса. или наоборот, увеличивая радиус колеса - виртуально удлиняем ГП.
по своим наблюдения могу сказать, что ГП 3,9 нужна больше старым двигам.
новые двиги от ВАЗа, с удлиненным впуском и, как результат, моментом выше 132 Н*м нормально едут и с ГП 3,7. хотя на ту же калину ставят ГП 3,9...
D.O.K.T.O.P
Darth писал(а):

Grant_a писал(а):

может и не запизделся, вот курим ГП Калин



4 км это не 20 ROFL


ну эт понятно, речь про то, что ГП 3.9 увеличила таки скорость, а 4.13 может еще бы километров подкинула,просто ты сомневался вообще в возможности такого увеличения

Darth писал(а):

Sagesurder1 писал(а):
на калине 1.4 совершенно определенно выросла максималка призамене гп.


епт... физика отдыхаед


так что физика действительно похоже отдыхает Pardon
O Michl
Grant_a писал(а):

так что физика действительно похоже отдыхает


А чего не так с физикой?
Пояснил же товарисч, что максималка была на 4 - й, после замены
пары - на 5 -й.
asaw
ну какбэ получается, что было передаточное отношение 3,482 на 4-й, стало 3,238 на 5-й, при этом надо так понимать, что на 4-й не "ревет сильно мотор", а на 5-й - ревёт Pardon тут самое простое объяснение, что первый раз ветер был один, а второй раз - другой hehe
AMAROCK
Парни...
1-3.170
2-2.222
3-1.538
4-1.167
5-0.81
Нормально на паре 4.1 ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы