Страница 5 из 5
торантино
Согласен что цена не залог успеха при покупке. Те которые я видел они скорее всего быстрей сгниют так как сделаны из простого тонкого стального проката. Внутренностей не знаю скорее всего упрощено всё. Ну будет типа прямотока .расход немного может вырастет. Соседу левый варили спокойно варится. На заводском металл горит как промакашка.
shubin81
...тоже готовлюсь менять глушак. в ЮП сегодня побродил есть за 750, есть за 900-1000....есть из "алюминизированной стали" - 2400. говорят ржаветь будет всеравно. вот в раздумьях. продавать авто буду - но еще минимум год а то и 2-3 будет в пользовании
Strannik77
Ставил себе 3 года назад резонатор и глушак Nex (Питер вроде делает). Все встало как надо, до сих пор проблем нет. Ничего не звенит, не ревет и не отваливается.
WEM86
так, мужики, завтра поеду за новым глушителем. Что еще надо сразу купить для установки? Болты там какие, или прокладки?
Maratos
бери волкер
$@#Y@
2 года выдержал Ижора с просверленной дыркой, сейчас пердеть начал, зараз такая...
kentavr
$@#Y@ писал(а):

2 года выдержал Ижора с просверленной дыркой, сейчас пердеть начал, зараз такая...


Практически все глушаки - этио расходники, у меня только стоковый прожил 3 года, остальные меньше. Беру недорогие на 1,5-2 года, больше не живут.
S_T_M
Я фобос за 1000 взял. На 1-1,5 год хватит.
На больше сомневаюсь. Металл так себе, покраска пудра алюминиевая.
Покраска по закатному шву хреново держится и ржа но открытому металлу сразу прет.
Str_a
Тоже Фобос не советую..
obersystem
А я Фобос - советую. Года на два хватит, при низкой цене .
WEM86
короче взял себе недельки 4 уже назад глушитель неизвестной фирмы. По словам продавца- он польский, из нержавейки. Но скорее всего покрыт алюминием. Не путать с окрашенным! Выглядит как действительно из нержавейки. Цена 1000р. На оптовом рынке. Сейчас протер конец трубы- как новый. И изнутри и снаружи. Посмотрим что будет дальше. Дырку, кстати, еще не сверлил!
boris176
Мой рецепт такой.
Родной заводской глушак на 2114 проездил ровно год - сгнил насквозь. Поставил новый из нержавейки (тяжелый такой - солидный) от 21099, товарищ подогнал. Трубу отрезал под свой размер. Ну, думаю, теперь надолго забуду эту тему. Проехал 350 км... мля... выхлоп бил в бампер и расплавил его. С экономил однако. В Пламени купил новый бампер и насадку, чтобы выхлоп в асфальт бил. Так из нержавейки проходил одну зиму и весной начал дребезжать и звенеть. Сгнили, оказалось ржавеющие, переборки....
В Пламя - за глушителем.
Самый дешевый взял и сделал как посоветовал один бывалый водила.
Замену глушителя подгадал под замену масла ДВС. Отработку залил в глушитель, хорошо его покрутил-повертел, чтобы масло вовсе уголки попало. Потом слил его и установил.
Логика такая: масло сгорая от горячего выхлопа, покрывает изнутри метал прочной оксидной пленкой как антикором. Эта пленка не смывается и механически на нее ничто не воздействует. У кузнецов это называется, кажется, чернение.
На этом глушителе езжу 3.5 года. И скорее всего хватит еще на пару лет, если снаружи не сгниет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы