Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Собрался менять сайлентблоки.Какие тонкости?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Собрался менять сайлентблоки.Какие тонкости? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2012 22:32
Ответить с цитатой

Куплю съёмник,что ещё надо купить ?
Какие-то трубки понадобятся?
Говорят,при запрессовке его можно повредить.Как этого избежать.

При снятии шаровой не будет ли она прокручиваться? Есть ли способ снять её не повредив?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 09:00
Ответить с цитатой

а шаровую зачем снимать? нужен съемник сайлентов и сами сайленты. головка высокая на 17 или 19 будет полезной, но и без нее можно.
верхние менять удобно на улице, нижние с ямы.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 09:02
Ответить с цитатой

Чтоб поменять верхние ничего кроме ключей и трубки для запресовки сайлента не нужно. Шаровую снимать не надо. Достаточно открутить три винта, которыми она к рычагу прикручена. Потом снять сам рычаг. В тисках сбить молотком старые сайленты и напресовать новые. Я запресовывал головкой походящего размера. Нижние не менял еще ни разу, родные еще нормальные
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 13:12
Ответить с цитатой

С эстакады(без подъёмника) смогу?
Пол-дня хватит?
Нужно ли делать после развал-схождение?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 20:05
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
С эстакады(без подъёмника) смогу?

Пол-дня хватит?

замучаешься ты их без опыта менять-выходной убьёшь зря, да ещё и на следующий день работа останется
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 20:21
Ответить с цитатой

УткинСход развал нужен. И затягивать сайленты нужно динамометричесим ключем предварительно загрузив автомобиль если не изменяет память 300кг. Т.е. в полной снаряженной массе а не пустым.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 22:42
Ответить с цитатой

Да уж,обрадовали...wwow
Мне водила говорил,что за три-четыре часа всё сами сделали с земли и остались довольны.
Поеду с утра счастья пытать на эстакаду.Хоть что-то я думаю осилю.
Так-же буду менять тормозные диски.
Помолитесь за меня...
А развал-сход ,так уж и быть,оторву от семьи и вместе с рулевыми наконечниками,в одной шарашке-шиномонтажке сделаю.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 23:20
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Мне водила говорил,что за три-четыре часа всё сами сделали с земли и остались довольны.
Поеду с утра счастья пытать на эстакаду.Хоть что-то я думаю осилю.
Так-же буду менять тормозные диски.
Помолитесь за меня...

Бывает и так, а бывает, как у меня было на новой машине (!) при первой замене, прикипела втулка верхнего сайлентблока к болту верхнего рычага и все тут. facepalm Пришлось газовой сваркой разогревать этот сайлентблок вместе с болтом практически до красна и "срезать" эту втулку.
Братан грел, а я поливал водой из моторного отсека - охлаждал все остальное... hehe
ЗЫ. зато все остальное открутилось без проблем! Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 15:25
Ответить с цитатой

Отпишись по результату, я тоже хочу попробовать сам Smile В машине только их не делал - на СТО отдавал всегда. Может не так все сложно? Интересуют тонкости замены с нижнего рычага, про верхний понял вроде (спасибо за совет откручивания 3-х гаек шаровой )
_________________
А те кто пристегнулся - сидели как живые!
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 19:37
Ответить с цитатой

Помню, в свое время менял сайленты и верхних и нижних рычагов. Уже не помню, какой был пробег у машины, но точно был он большой.
Я долго разбирался в болтах и стаканах набора съемников. Но зато потом менял сайленты потоком. Ничего сложного в этом нет.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 00:46
Ответить с цитатой

921 писал(а):
Отпишись по результату, я тоже хочу попробовать сам

А сколько денег стоит в вашей местности замена? Может быть и не стоит заморачиваться самостоятельно?
921 писал(а):
Может не так все сложно?

Сложностей нет никаких. Wink Было бы желание.
921 писал(а):
Интересуют тонкости замены с нижнего рычага

Если тебя не пугает снятие пружины - делай.
После снятия пружины откручиваешь болты крепления оси нижнего рычага. А далее - танцуешь с этим самым рычагом, меняя сайлентблоки. Обрати внимание на то, что придется снять и нижнюю шаровую. Откручивание гаек крепления шаровой к рычагу не поможет.


ЗЫ. Могут возникнуть проблемы и с верхним рычагом. Особенно с той стороны, где гайка оси рычага. Если там прикипела втулка сайлентблока к оси - появится много работы для того, что бы ее сбить. Работы может быть очччень много. Но нагрев не обязателен. Wink Надо будет запастись усердием и терпением. И ВД-шкой. И, возможно, зубилом.
Противоположная сторона не дает столько геморроя, так как можно выбить болт даже с прикипевшей втулкой.
И еще. Пока промолчим об раздолбанных втулках лонжерона. Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 18:40
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
еще. Пока промолчим об раздолбанных втулках лонжерона.
+1! supercool
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 20:15
Ответить с цитатой

А без снятия пружины и нижнего рычага - по месту с помощью съемника нельзя поменять? Я вроде видел на картинках мануал по такой замене. Или это не есть хорошо?

Стоимость замены на сервисе не высокая, просто хочется самому научиться

_________________
А те кто пристегнулся - сидели как живые!
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 21:18
Ответить с цитатой

Два года назад ремонт подвески обошелся мне в шесть тысяч(без запчастей). Замена деталей подвески достаточно материально-затратный вид мехремонта в волгоградских степях Pardon
Купил какой то мудрёный съёмник,в мурзилке другой .Еле разобрался с помощью соседа по даче как снимать-одевать.
Убил на верхние рычаги около семи часов supercool
Устал с непривычки сильно...
На следующих выходных буду заниматься нижними.
Или если будут деньги сдамся мастерам.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 21:20
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
замучаешься ты их без опыта менять-выходной убьёшь зря, да ещё и на следующий день работа останется

Уткин писал(а):
Убил на верхние рычаги около семи часов

Устал с непривычки сильно...

На следующих выходных буду заниматься нижними.

я предупреждал...
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 22:11
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Если тебя не пугает снятие пружины - делай.


На нижних с приспособой на канаве или эстакаде , как два пальца об асфальт ... ни чего не снимая и даже не поддомкрачивая машину , прямо на колёсах .
С вехними гемору больше ...
Придётся снимать колёса ... подкрылки (если стоят) , чтобы добраться до крепёжки бампера , поставить под нижний рычаг опору и опустить на неё машину . Окрутить гайку и вынуть из трубы болт крепления бампера , иначе не вынуть ось(болт) верхнего рычага .
Про геморой с прикипевшими втулками и разбитыми гнёздами не буду ... надеюсь это обойдёт стороной .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 22:50
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

На нижних с приспособой на канаве или эстакаде , как два пальца об асфальт ... ни чего не снимая и даже не поддомкрачивая машину , прямо на колёсах .

Для выпрессовки заднего, вроде как надо короткую рулевую тягу отсоединять, чтобы съемник поставить? Не?
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
86mafik86



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2107 карб. 2002г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 23:07
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

Про геморой с прикипевшими втулками и разбитыми гнёздами не буду ... надеюсь это обойдёт стороной .


а вот меня не обошло стороной...недавно менял сайлентблоки и заметил, что ось верхнего рычага немного болтается в отверстии(втулке лонжерона)...когда я подтянул гайку, перестала болтаться...

если опять будет болтаться? че делать? лонжерон менять? или можно как-то малой кровью обойтись?
Вернуться к началу
86mafik86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 01:03
Ответить с цитатой

86mafik86 писал(а):
если опять будет болтаться? че делать? лонжерон менять? или можно как-то малой кровью обойтись?
Выточить болты несколько большего диаметра, а сайлендблоки развернуть развёрткой соответствующего размера.....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 14:25
Ответить с цитатой

Тонкость оказалась в том,чтобы не слишком сильно запрессовывать.Увлёкся фланцем,чтобы сел ближе к рычагу(нижнему) ,а противоположный его конец упёрся в шайбу и смял её,да и сам сайлент раздулся.
Хотя и недопрессовать тоже не хорошо.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 18:36
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Тонкость оказалась в том,чтобы не слишком сильно запрессовывать.Увлёкся фланцем,чтобы сел ближе к рычагу(нижнему) ,а противоположный его конец упёрся в шайбу и смял её,да и сам сайлент раздулся.

Хотя и недопрессовать тоже не хорошо.


10-15тыс. проездишь и заново менять будешь nea
просто съэкономив денежек на ремонте своими руками(,убив при этом 4 выходных дня) наверника невыдержав при этом всю технологию перепрессовки,затяжки, результат незаставит себя ждать.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 06:12
Ответить с цитатой

Ну надо когда то же учиться.
Да и рычаг чуть кривой-не жалко.
Всё равно его скоро менять.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы