Страница 2 из 2
1973qwert
Александр Н. писал(а):

1973qwert писал(а):

Александр Н. писал(а):

Доброе время суток! Проблема такая, после замены сеточки бензонасоса, стрелка уровня топлива на приборе строго показывает 1/2 бака, если залить больше половины, показывает чётко, как в баке меньше половины, строго пкоазывает 1/2 бака ) Почти до нуля выкатал, всё равно 1/2 .Куда лезть?


вы уже слазили уважаемый. доверьте повторное вскрытие человеку с руками.


Я же писал, не первый раз это делал,оыпт есть на такие вещи )


ну что там можно сломать.???? конечно вытаскивая бензаносос датчик просто не выходит. решаем маленькую головоломку и достаем. все устройство (поплавок со штангой и резистор.) если ни чего не согнул то резистор. больше не чему. заменить поплавок в сборе. (еще мне не очень понятно разбирал 10-ть раз а то что нижняя часть корпуса на направляющих подпружинена не знаешь.)
и еще зачем туда так часто лазить. я первый раз снимал на 46 тысячах. ни чего криминального не увидел. сетку правда заменил так как стоит копейки. и была куплена заранее.
Александр Н.
[quote="1973qwert"]
Александр Н. писал(а):

1973qwert писал(а):

Александр Н. писал(а):

Доброе время суток! Проблема такая, после замены сеточки бензонасоса, стрелка уровня топлива на приборе строго показывает 1/2 бака, если залить больше половины, показывает чётко, как в баке меньше половины, строго пкоазывает 1/2 бака ) Почти до нуля выкатал, всё равно 1/2 .Куда лезть?


вы уже слазили уважаемый. доверьте повторное вскрытие человеку с руками.


(еще мне не очень понятно разбирал 10-ть раз а то что нижняя часть корпуса на направляющих подпружинена не знаешь.)
и еще зачем туда так часто лазить. я первый раз снимал на 46 тысячах. ни чего криминального не увидел. сетку правда заменил так как стоит копейки. и была куплена заранее.


Нижняя часть подпружинена, вот!!!Я за это и писал, просто не стал объяснять, раньше небыло необходимости вдавливать его вниз, чтоб накинуть кольцо и закрутить гайки, а сейчас пришлось усадить его за счёт этих пружин.поплавок там свободен )принимает любое положение.
Я ещё раз повторяю, лазию туда так часто из-за плохого качества бензина.СЕТКА ЗАСОРЯЕТСЯ, МАШИНА НЕ ЕДЕТ, МЕНЯЮ СЕТКУ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ОЧЕНЬ ЧАСТО!!!!!
MAХIM
Ребят, у меня проблема почти из той же оперы. ДУТ у меня глючит как зря: при полном баке показывает ноль, но когда бенз скатываю до половины, то вроде тупить перестает. Изначально грешил на дачтик с поплавком, который в насосе. Его я поменял, собрал все обратно. Включил зажигание, показало полбака, все верно. Заправился до полного, опять показывает ноль. Поплавок в баке точно не согнул, ставил аккуратно и не спеша. Значит проблема только в ДУТ в приборке? Проводил автотестирование, все стрелки крутятся как надо, но стрелка ДУТ доходит только до середины. может ли быть причиной этому слабая масса где то в приборке или ее отсутствие? Реально ли на разборке найти датчик отдельно? и сколько примерно стоит? Авто 2115, 2004г.
Александр Н.
Вобщем что я сделал. Разобрал всё это дело, достал из бака насос, все шланги поотсоединял, датчик оставил. Начал играть поплавком. Попловок на удивление через раз независимо от его положения показывал 1/2 бака, услышав много приятных слов в его сторону, начал показывать относительно правильно. Единственное при достижении 0 уровня приборка показывает 5-8 литров остаток.Хотя крыльчатку отогнул до упора, ниже поплавку уже технически деться некуда.Поплавок кстати не гнутый нигде, всё идеально.Вобщем вставил я это дело всё обратно, начал показывать относительно правду,как будеть дело идти дальше, отпишусь после дозаправки.
Что там такое было, мне до сих пор не ясно, то ли контакт нде-то тормозил, то ли поплавок не хорошо чебя чувствовал, не ясно )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы