Страница 1 из 2

Сжечь эту долбаную восьмёрку?

  • Да[ 4 ]50%
  • Да[ 2 ]25%
  • Да[ 2 ]25%
Всего голосов: 8
Andrew.Uldin
Тему не удаляйте, не стал бы создавать если бы ответ гуглился. Подскажите лучше че делать блеан.

привет всем. я её точно сожгу когда нибудь..

суть проблемы: на той неделе дал покататься на машине своей девушке, позвонила, говорит "кипиииииим, па жести". Приезжаю - в машине нет тосола. Погнал за тосолом, начал заливать, оказалось лопнул расширительный бачок. Поменял бачок, залил тосол, с тех пор - машина прогревается до рабочей температуре и не доходя до включения вентилятора тосол начинает дико расширятся, расширительный дико раздувается, а потом все это дело закипает. на приборке температура чуть выше 90 градусов. кое как добрался до дому, оставил на ночь. утром завел, поехал, на ходу вроде ещё более или менее, как только на хх встаёшь - опять начинается та же фигня. вышел - смотрю тосола то опять нет, помпа сухая, а тосола нет. бросил её на три дня, в пятницу погуглива и почитав кучу форумов локализовал проблему до помпы. на оборотах помпа мотает хорошо, на хх плохо, тосол плохо циркулирует, машина греется, потому что радиатор не отрабатывает как нужно.

окей, поменяли помпу, залили тосол, опять та же фигня, нагревается до рабочей температуры, минуты 2-3 проходит, вентилятор не включается, в бачке начинает резко прибавляться тосол, прибавляется до тех пор, пока не начинает травить с крышки. глушишь машину, проходит минута полторы, она немного остужается, весь тосол моментально всасывается в систему и бачок опять сухой. при снятой крышке происходит тоже самое, с разницей только что тосол фонтаном начинает бить из открытой крышки расширительного... опять глушишь, две минуты и бачок пустой...

короче подумалось мне, что может быть опять термостат закис и работает только малый круг, температура растет, тосол расширяется, деваться ему некуда, он начинает выходить через расширительный. окей, поменял крышку термостата - изменений никаких. вообще, термостат открывается, радиатор прогревается полностью и весь (только не успевает нагрется до включения вентилятора, машину приходится глушить), помпа качает хорошо - из пароотводящего нормальная струя такая. Пробок воздушных вроде как нет.

какие ещё варианты. крышку бачка менял, того чтобы она держала давление добится удаётся - хотя и литьё нового бочка жутко отвратительное. а вообще какая то дикая магия. выхлоп чистый, тосол ни маслом, ни выхлопом не пахнет. разве что уровень масла не проверял, и под крышкой на эмульсию не смотрел...

короче как быть, чо делать. давить тосол в бачок начинает через нижний патрубок. причем очень быстро. иногда со здоровыми пузырями, но не постоянно. когда тосол потом всасывается в систему, слышно как он булькает в большом радиаторе.

из рабочего точно: помпа, термостат, про крышку и бачок, гарантий дать не могу. ну не может же оно так плохо себя вести из за крышки... хотя я покупал новую, три штуки, они просто херовастенько накручиваются из за плохо литья на бачке, но фум лента наше все... с закрученной хорошо крышкой, оно просто чуть дольше не начинает шарашить...

как быть то, чо делаааааать. или сжечь уже её к хреням?
Andrew.Uldin
забыл сказатЬ, из печки дует жаром - все ок
Biger015
Andrew.Uldin писал(а):

выхлоп чистый, тосол ни маслом, ни выхлопом не пахнет. разве что уровень масла не проверял, и под крышкой на эмульсию не смотрел...


Ну может только начинается пробой прокладки и до вышеуказанных симтомов далеко? А вообще похоже на пробку в основном радике, не?
т808
Andrew.Uldin писал(а):

"кипиииииим, па жести". Приезжаю - в машине нет тосола. Погнал за тосолом, начал заливать, оказалось лопнул расширительный бачок.


Предположу - ушел Тосол,перегрев двигателя,прогар прокладки,возможно повело плоскость ГБЦ.
После ночной стоянки в первые секунды после пуска двигатель не троит?
Неплохо бы через свечные отверстия на днища поршней глянуть.
Здесь подобная проблема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7246665#7246665
projectX
Плюсану за прокладку cry Бачок и крышка 100% ни при чем - уровень так скакать не должен,тем более если иногда даже с пузырями... supercool
C18Dimka
была такая же проблема, помогла замена датчика температуры ОЖ.
kazak1102
C18Dimka писал(а):

была такая же проблема, помогла замена датчика температуры ОЖ.


Интересно, а как этот датчик влияет на температуру...??? facepalm
Никак... supercool
C18Dimka
kazak1102 писал(а):

C18Dimka писал(а):

была такая же проблема, помогла замена датчика температуры ОЖ.


Интересно, а как этот датчик влияет на температуру...??? facepalm
Никак... supercool



однако в моем случае это помогло.
kazak1102
C18Dimka писал(а):

однако в моем случае это помогло.


Подозреваю, шо ты пробку бачка попутно закрутил плотнее, и подросло давление в СО, вот и перестало пузыриться...
т808
kazak1102 писал(а):

как этот датчик влияет на температуру...???
Никак...


Видимо речь идет о ДТОЖ инжекторных.
При его неисправности возможно НЕвключение вентилятора,вот ОЖ и закипает.

Andrew.Uldin писал(а):

нагревается до рабочей температуры, минуты 2-3 проходит, вентилятор не включается,


А указатель на приборке не на красном секторе?
C18Dimka
kazak1102 писал(а):

C18Dimka писал(а):

однако в моем случае это помогло.


Подозреваю, шо ты пробку бачка попутно закрутил плотнее, и подросло давление в СО, вот и перестало пузыриться...



нет, дело было не в пробке. после этого пробывал ставить старый датчик и проблема возвращалась. по крайней мере датчик стоит недорого, даже если проблема не в нем 150 рублей тебе погоды не сделают.
Biger015
Andrew.Uldin
Тосол может быть паленым, закипать на раз, даже при 100 градусах, может датчик показометра на панели врать или сам показометр, а датчик в радиаторе может просто накрылся, вентилятор молчит соответственно, вот и кажется, что кипишь при рабочей температуре, хотя там перегрев уже попер Pardon
kazak1102
C18Dimka писал(а):

даже если проблема не в нем 150 рублей тебе погоды не сделают.


А мне то зачем... У меня этот датчик в качестве заглушки пока...
Если замена датчика тебе помогла, значит ты таки кипел... Так бы и сказал...
Но у ТС не кипение, скорей всего, а газы в СО...
Dmitry_Cat
Biger015 писал(а):

Andrew.Uldin
Тосол может быть паленым, закипать на раз, даже при 100 градусах, может датчик показометра на панели врать или сам показометр, а датчик в радиаторе может просто накрылся, вентилятор молчит соответственно, вот и кажется, что кипишь при рабочей температуре, хотя там перегрев уже попер Pardon



тоже так думаю

возможно нарылось это после перегрева
Dmitry_Cat
Andrew.Uldin писал(а):

про крышку и бачок, гарантий дать не могу. ну не может же оно так плохо себя вести из за крышки... хотя я покупал новую, три штуки, они просто херовастенько накручиваются из за плохо литья на бачке, но фум лента наше все... с закрученной хорошо крышкой, оно просто чуть дольше не начинает шарашить...



вы фум ленту намотали на бачек и накрытили крышку?

там же в крышке есть прорези для выхода избыточного воздуха, вы их случайно фум лентой не загерметизировали?
IMPRINT
+1 за прокладку,день собрать разобрать,я б из-за любопытства скинул
Aндрей
я тоже за прокладку ГБЦ, как ни печально, но больше некому так накачивать расширительный бачок....
kenz
Andrew.Uldin Очень долго думал над каждым вариантом ответа. Почти сломал моск. Он тоже вскипел. Когда пойдешь покупать спички - купи и мне. supercool


По существу - тосол не бодяжен с водой?
kazak1102
kenz писал(а):

По существу - тосол не бодяжен с водой?


Вода кипит же при 100 гр... Если бачёк дует, по-любому давление приличное, и температура кипения выше... Как-то так...
У меня, кстати, больше половины воды щас... Из-под крана... И не кипим мы... supercool
Квотер
я от такой проблемы сбезал еще на первом авто термос от 2112 и подпиленым штоком , чтоб раньше открывался, и датчик в радике поставил от классике (он раньше вентиль вкл) избавиться от пробки оч просто залил тосол завел и давай газовать и в бачек смотри как струйка побезала (из тонкого шланга от радика к бачку расширительному) значит пробки нет. так же проверь при 90 нижний шланг радика горячий? если замкнуть контакты датчика вкл вентиля он крутит? (вкручен в радик)
Biger015
kazak1102 писал(а):

Вода кипит же при 100 гр...


Так там гораздо больше может быть, если датчики "того", датчики явно дешевле поменять, чем все остальное Pardon , башку то сложнее сдирать Pardon
kazak1102
Biger015 писал(а):

Так там гораздо больше может быть, если датчики "того"


Блин... На инже 2 датчика... Один на показометр, другой через ЭСУД карлсон включает... И шо, оба померли...???
ТС же говорит, шо при рабочей температуре кипит, то есть, смотрит на показометр, как минимум...
Где логика то...???
Квотер
kazak1102 писал(а):

Biger015 писал(а):

Так там гораздо больше может быть, если датчики "того"


Блин... На инже 2 датчика... Один на показометр, другой через ЭСУД карлсон включает... И шо, оба померли...???
ТС же говорит, шо при рабочей температуре кипит, то есть, смотрит на показометр, как минимум...
Где логика то...???

ъ


Так у автора темы карб или я чтото пропустил, у меня тоже был когдато карб с термостатом 2112 теперь нет не чего пешехот я facepalm
kazak1102
Квотер писал(а):

Так у автора темы карб или я чтото пропустил,


Точно, карб у него же... Я уж и запутался... facepalm
Токо всё равно, это газы...
Andrew.Uldin
нихрена себе вы тут наговорили!!! а мне уведомления на почту даже не сыпались. я на другом форуме уже все обсосал, вчера 3 часа прыгал с тачкой. отчет с другого форума:

Короче заехал купил промывку лавр нейтральную, сибтек антифриз зеленый 10л, дисцилят 10 литров и крышку лузар 2110. Приехал, слил тосол, залил воды... в систему вошло 5 литров всего О.О завел, погрел, открылся термостат, она сожрала ещё 2.5 литра, думаю все ок. потом залил дисцилят с промывкой, прогрел полчаса, вода стала почти черная... см фотки. слил эту всю фигню, и 4 раза промыл все водой, заливаешь, греешь, сливаешь. последний раз просто проточно, все пробки открыты, заливаешь в расширительный, литров 20 пролил через систему. потом залил антифриз, завел, бац пробка, влезло 3 литра и все, опять пробку на блоке скрутил, выпустил воздух, и она начала жадно есть антифриз. влезло как и положено литров 7 - 7.5... ну и все... все работает.

а в чем была проблема???? В ДОЛБАННОЙ КРЫШКЕ! первый же раз когда я накрутил эту новую крышку, она даже на воде перестала кипеть (!!!!), дошла до открытия термостата, и через 10 минут замолотил вентилятор!!!

собсна резюме: я потратил 2.5 рубля на все, теперь у меня новая помпа, новый термостат, чистая система охлаждения, залит антифриз, а проблема была в крышке за долбаные 60 рублей!!!

всем спасибо, все свободны

привет всем, кто говорил что там куча трещин)

2012-08-06-19.39.jpg
Описание: Вода была прозрачная. это уже с промывкой после 15 минут на хх.
Размер файла: 100,43 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

2012-08-06-19.39.jpg
2012-08-06-20.jpg
Описание: а это уже с новым антифризом :)
Размер файла: 89,19 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

2012-08-06-20.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы