Страница 2 из 2
Илкари
без учета главной пары:
если крутить каждую передачу до 8000 то после переключения получим обороты следующей передачи:
7й ряд.
1я 8000 переключаем.
2я 5716 ----8000 переключаем.
3я 6062 ----8000 переключаем.
4я 6738 ----8000 переключаем.
5я 6893 ---- финишируем.

200й ряд.
1я 8000 переключаем.
2я 6081 ----8000 переключаем.
3я 6171 ----8000 переключаем.
4я 6500 ----8000 переключаем
5я 6700 ---- финишируем.

общий диапазон 7ого ряда 2,589
общий диапазон 200ого ряда 2,505
то есть 200й ряд более сближенный. но не значительно.

основная разница видна по разрывам между передачами 1-2 и 4-5

7й ряд имеет больше разрыв снизу, и более плотные верхние передачи.
200й ряд ближе нижние и больше разрыв на верхних передачах. чем на 7м ряду.

длина первой передачи одинаковая. поэтому часто сравнивают при одинаковой главной паре. что является грубой ошибкой, на мой взгляд.

так как при одинаковой первой передаче 2,3,4 передачи у 200ого ряда получаются слишком короткими.

Я думаю правильнее сравнивать эти ряды при условии что на 200м будет стоять на один шаг более длинная главная пара.
то есть 7+4,1 и 200+3,9
В таком случае 4я передача будет практически одинаковая.
Первая у 200 длиннее, и соответственно разгон 1-4 более динамичный. при этом 5я чуть дальше, что позволит иметь выше скорость выхода на 402м.

кроме этого...

200й - идеальный ряд для любого мотора для соревнований типа спринтов на маленьких трассах - парковки и картодромы.
где наиболее важна динамика на первых передачах.

7й ближе к ралли/кольцо. первая стартовая. остальные передачи - валилово на дистанции.
Илкари
7й ряд или 18й ряд.

диапазон 18ого ряда: 3,575. значительно длиннее. чем 7 и 200
настолько, что сравнивать их в общем-то нет смыла.

7 и 200 - узкоспециализированные ряды для спорта.
18 - оптимальный ряд для городской атмокрутилки на каждый день.

5я передача 7ого ряда это 4я передача 18ого... тупо один в один.
при этом первая передача 18ого ощутимо короче.

если нужно что нибудь более злое чем 18й ряд. ближайший вариант это 111 ряд.
111+3,9 я ставил на калину спорт. (+5я стандартная)
у меня был 18+4,1.
111+3,9 имеет 2,3,4 передачи такие же как у 18+4,1 но первая длиннее, что удобнее для гонок на ускорение и спринтов на маленьких трассах.
Serg_x
Менять 18-й на 111 смысла не вижу. Да и потом 7-й ряд уже куплен Drinks or Beer
А все эти цифры я уже неоднократно смотрел в калькуляторе.
Илкари
тогда welcome
Михан831
ХЗ, все, кто ставил 200ый, говорили потом, что 7ой для драга лучше.
х123ас
Михан831 писал(а):

ХЗ, все, кто ставил 200ый, говорили потом, что 7ой для драга лучше.


так смотря какой мотор... Если у мотора основной диапазон с 5 до 8тык, какой смысл ставить короткую кпп и переключать допустим с 8 на 6? И при этом терять 1000об тяги...
Serg_x
Для мотора с диапазоном 7000-9000 200-й ряд конечно лучше будет hehe
Levsha621
Serg_x
наткнулся на тему на турбобазаре про сцепу, ты там вопросы задавал...для увеличения прижима корзины протачивают маховик, можно по подробнее???
Serg_x
Levsha621 писал(а):

Serg_x
наткнулся на тему на турбобазаре про сцепу, ты там вопросы задавал...для увеличения прижима корзины протачивают маховик, можно по подробнее???


Подробнее чем там написано я не знаю где..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы