Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропадает напряжение генератора(((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пропадает напряжение генератора((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 17:33
Ответить с цитатой

Машина 2115 генератор 2110 105А Появилась такая проблема: начало пропадать напряжение генератора,то нормальное(14,4-14,5) то пропадет и загорается лампочка разряда акб,но снова сама собой востанавливается до нормы,то снова пропадает! Едешь на передачи напряжение живет своей жизнью,может держаться долго нормально,можно и наоборот ехать на акб!! Регулятор трехуровневый, новый! Проверял его на другой машине,работает стабильно и держит напряжение! Так что врятли в нем дело! Лампочка зарядки загорается при пропадании напряжения,и гаснет при восстановлении до нормы! Бывает держиться напряжение (14,4)но стоит сильно газнуть,то сразу пропадает и загорается лампочка,через некоторое время восстанавливается до нормы! Может кто сталкивался с подобным явлением??? Как выяснить что накрылось?
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синицын
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 169
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 17:38
Ответить с цитатой

Сильно газнуть? Это значит сильная вибрация?
Возможно, контакт плохой, если от тряски неувязки.
Вернуться к началу
Синицын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 17:46
Ответить с цитатой

Тысяч до 5 если крутнуть,то сразу пропадает напряжение! Может просто при спокойной езде пропадать и появляться! А на холостых восстанавливается до нормы,но тоже не всегда!
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 19:01
Ответить с цитатой

или щетки подвисают, или контакт в роторе пропадает, подкинь временно обычный РН, он копейки стоит
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 19:44
Ответить с цитатой

Боюсь, что дело в диодном мосту cry До этого стоял тоже трехуровневый РН все было god, но его срочно пришлось его переставить в другую машину,его занял РН нового типа http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=38 и из за него пришлось отключить доп диоды путем откусывания пластинки идущей к контакту D+ После этого все работало хорошо,но напряжение не устраивало! Решил снова поставить трехуровневый РН,а для его нормальной работы восстановил цепь доп диодов путем пайки! Все собрал и поставил на авто,вот тут то и появились неприятности cry Не ужели сгорел один из доп диодов??
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 20:45
Ответить с цитатой

greshnik21150 писал(а):
оявилась такая проблема: начало пропадать напряжение генератора,то нормальное(14,4-14,5) то пропадет и загорается лампочка разряда акб,но снова сама собой востанавливается до нормы,то снова пропадает!

greshnik21150 писал(а):
Проверял его на другой машине,работает стабильно и держит напряжение! Так что врятли в нем дело!

greshnik21150 писал(а):
Как выяснить что накрылось?

не исключено, что действительно плохой контакт.
если покурить схему,



то видно, что напряжение питание РН (оно же является источником опорного напряжения) подаётся с трёх доп. диодов. Когда горит лампочка - напряжение в точке D+ составляет 1-2 вольта. Когда генератор возбудился - напряжение приближается к напряжению бортовой сети. Получается, что отваливается разъём 4 (или в нём плохой контакт)

.

Dsoftgroup писал(а):
или щетки подвисают, или контакт в роторе пропадает,

Тогда бы не создавалась цепь для "горенья" лампочки.

greshnik21150 писал(а):
Не ужели сгорел один из доп диодов??

Скорее всего отскочила пайка.

предлагаю альтернативную схему - без допдиодов (вернее они работают, но не в цепи питания РН).


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 21:26
Ответить с цитатой

Вот рядом с контактом 31 и место пайки,но перед сборкой я прозванивал и контакт был! И в контакте 4 действительно был плохой контакт,но я его хорошенько поджал и он сел плотно! Когда все поставил,напряжение было 14,4 но стоило газнуть,напряжение выстрелило до 16 и потом начались неприятности,которые я описал!
Rover_61reg В альтернативной схеме не понял назначение реле? И может такое быть из-за плохой массы на самом трехуровневым регуляторе напряжения?
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 21:46
Ответить с цитатой

greshnik21150 писал(а):
И может такое быть из-за плохой массы на самом трехуровневым регуляторе напряжения?

greshnik21150 писал(а):
выстрелило до 16 и потом

Если будет плохая масса - напряжение действительно гуляет в сторону увеличения. Но при пропадании контакта вообще - нет заряда.
Можно подлжить корончатую шайбу между корпусом РН и корпусом авто.


по поводу реле.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5106188#5106188

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 22:28
Ответить с цитатой

Возможно еще и из-за плохой массы гуляет так напряжение! Завтра зачищу хорошенько место под массу и прикручу РН и еще к этому кину дополнительный - на корпус генератора,а с него сделаю более толстый провод - на кузов! Если не поможет,то снова придется снимать генератор facepalm
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 22:30
Ответить с цитатой

greshnik21150 писал(а):
Если не поможет,то снова придется снимать генератор

Зачем, он сильно отличается от обыкновенного?
Подкова и РН снимаются отдельно.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 23:01
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):

Подкова и РН снимаются отдельно.

РН и подкову снять это ерунда! А вот поставить подкову на место так,что бы выводы фаз не замыкали на болты это проблематично! Хотя и возможно
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 23:06
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
он сильно отличается от обыкновенного?

скорей всего стоит ПРАМО.там мост впаян.greshnik21150
снимай гену.смотри биение контактных колец.особливо если при снятии РН заметен сильно разный износ щёток или поломаны пружины щёток.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 23:06
Ответить с цитатой

greshnik21150 писал(а):
Хотя и возможно

На родных шайбах - без проблем.
Также тестер хорошо помогает.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 23:17
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Rover_61reg писал(а):
он сильно отличается от обыкновенного?

скорей всего стоит ПРАМО.там мост впаян.greshnik21150
снимай гену.смотри биение контактных колец.особливо если при снятии РН заметен сильно разный износ щёток или поломаны пружины щёток.

Стоит ген "Динамо" пр-то Болгария на 105А и новый трехуровневый РН и щетки там конечно новые! Биение контактных колец нет! Когда делал пайку на доп диодах(это было вчера), осмотрел кольца, они в норме, генератору год!
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 23:18
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
greshnik21150 писал(а):
Хотя и возможно

На родных шайбах - без проблем.
Также тестер хорошо помогает.

Только тестер и выручает! gpn
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 23:46
Ответить с цитатой

greshnik21150 писал(а):
Биение контактных колец нет!

ты чем мерял?
    клапана в ГБЦ при стоковых пружинах зависают при 8 килооборотах.пружинам РН нужно значительно меньше.я эту траблу проходил.с новым РН гена работал некоторое время,потом при высоких оборотах напруга садилась.ниже 5ти всё нормально,выше хрена.
аж тема есть с фотками.микрометр и развалившиеся пружины при покоцаных щётках выявили траблу.но там движка до 9 ти тыщ крутилась.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 07:06
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
greshnik21150 писал(а):
Биение контактных колец нет!

ты чем мерял?
    клапана в ГБЦ при стоковых пружинах зависают при 8 килооборотах.пружинам РН нужно значительно меньше.я эту траблу проходил.с новым РН гена работал некоторое время,потом при высоких оборотах напруга садилась.ниже 5ти всё нормально,выше хрена.
аж тема есть с фотками.микрометр и развалившиеся пружины при покоцаных щётках выявили траблу.но там движка до 9 ти тыщ крутилась.

До этого стоял другой РН и двигатель крутился до 7.200 оборотов(дальше отсечка) и ни каких просадок и проблем не было! И износ щеток там был равномерен!
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы