Страница 1 из 1
mik21074i
в прекрасный летний вечер возвращался домой, ни чего не предвещало беды.Еду потихонечку, в потемках (100 км/ч) неожиданно начал подмигивать чек, поморгал поморгал и загорелся. Ну думаю едет машина и хрен с ним пусть горит.Еду дальше значит, горел, горел, потом снова начал моргать, и снова на постоянную загорелся, еду дальше, опять повторилось...
Далее началась кульминация, впереди ДПС с мигалками и аварийками моргают, ну я газ при отпустил чуток, машина и заглохла...Попробовал с наката завести, пока катилась, ни какой ответной реакции...Вообщем скатился на обочину, бензонасос качает, бензин есть, крутил крутил стартером, не заводится...выкрутил свечу - сухая раз, искры нету два!,выкрутил три остальные, картина та же, все свечу сухие, ни на одной нет искры...
завтра буду чинить, вот только не знаю с чего начать, очень жду ваших советов!
P.S. сигнализация блокирует бензонасос (он работает)
датчик коленвала исправен)
STARый рокер 1945
Я бы начал с ошибок. Дальше видно будет, куда копать.
Купи БК, установи в машину и не надо будет ездить к "читателям ошибок". Ошибку они, конечно, прочитают, но это будет стоить N-ую сумму денег. А, БК ещё не раз тебе поможет.
Штейгер
mik21074i писал(а):

ни на одной нет искры.


Как проверялось наличие искры? Ежели без разрядника (дедовским методом), то запросто мона модуль зажигания спалить.
mik21074i
STARый рокер 1945
знаю что если чек начинает мигать значит пропуски воспламенения в цилиндрах.
Штейгер проверял обычно свечку выкрутил, бросил на клапанную крышку и проверял, было темно ни каких искр...(неоднократно так проверялось)
модуль очень редко сразу умирает, обычно выходят из строя сначал два цилиндра (1, 4 или 2, 3) значит скорее всего нету питания, и еще момент, все свечи сухие, хотя достаточно долго пытался завести машину, перед тем как вытащить свечи, значит в цилиндры не поступает топливо, скорее всего форсунки не работают питание на них тоже не идет
сейчас проверю свои гипотезу мультиметром!
Штейгер
mik21074i, для начала меряй выходные контура на МЗ - не должно быть пробоя, сопротивление не более 6кОм, разница по контурам не более 10%. Также смотри ДПКВ - единственный датчик без которого авто не заведётся.
mik21074i
я поставил заведомо исправный датчик колен.вала...

включил зажигание на модуль питания нет, на форсунки тоже...

ща с работы привезут ДСТ сканер почитаю ошибки
STARый рокер 1945
mik21074i писал(а):





ща с работы привезут ДСТ сканер почитаю ошибки


Во, с этого и надо было начинать. Искры нет это одно. Раз свечи сухие, значит форсы не открываются. Я так думаю.
Feanorrus
нету предохранителей на питании МЗ и форсунок

проверить колодки соединительные, состояние проводки
мб мозги глючат
чтение ошибок - первое дело
БК обязательный девайс в машине с инжектором
mik21074i
Ошибки:
1)пропуски воспламенения 2 - 3 цилиндры
2)Замыкание цепи Клапана продувки адсорбера на землю
3)неисправность управления клапаном адсорбера
4)замыкание цепи на землю всех форсунок
5)высокое бортовое напряжение

оглядев подкапотное пространство обнаружил отвернутый шкив колен.вала%) я поражен, 125 тысяч не откручивался, а тут на тебе открутился...думаю все ошибки связаны с этим...
mik21074i
починил, чудо автомобиль, привернул шкив обратно, завелась, ошибки удалил, работает как часы))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы