Страница 1 из 1
ES!
Про новую надо выбирать вот подскажите плиз:
1. Панельки приборов разные бывают с двумя и одним ЖК в чем разница, какая панелька лучше?
2. Про комп(инж.) мне сказали какой повезет тот и будет, а есть смысл за каким-то одним компом гнаться или без разницы, что там будет?
3. Подкрылки там какие-то стоят уже пластиковые, а зачем тогда еще одни ставят? Smile
4. Стандарт vs люкс всеже какой салон лучше обычный или люксовый?
У люксового компик, подголовники, подогрев седений это все не особо важно можно и докупить, а вот сидушки разные у люкса велюр. Вот не знаю какие лучше мне что-то велюровые сиденья не очень понравились.
5. Чего бы еще спросить, может сами еще чего подскажите? Very Happy
maxyrius
я же тебе уже говорил по подкрылкам! читай на самаре2.мск.ру

про приборки, лучше конечно 2 окна, тем более что на самарах только двух-окошные идут! в любых компл-ях. (во втором окне показывает температуру за бортом и время)

инжектор это да, только ЯНВАРЬ(или МИКАС)5.1.1(5.1 с ардсобером и катализатором) БЕРИ без адсорбера!!!! (под стандарты Россия-83, !!!!НЕ ПОД ЕВРО-2!!!)

люкс вс норма, в люксе подогрев сидений и птф должны быть(вот пты не знаю точно) + салон, но долго ли ты буджешь без чехлов ездить? подогрев тоже вещь спорная, так что не стоит! БК (если есть) лучше самому подобрать.

пиши мылом подскажу!
ES!
На самар2 трафик закончился я не успел прочитать, то что там написано.
ПТФ нет в люксе я посмотрел бампера без дырок под ПТФ :(

Я явно видел, что панельки есть с одним ЖК я специально смотрел.
Подогревом у отца в машине пару раз за зиму пользовался и усе, да и вредно это говорят греть мужика снизу Very Happy
Мне почему-то на чехлах ездить не нравится ни за рулем ни пассажиром, хочу без них поездить ну пока дырки не протрутся на сидушках :)

А почему под нормы Р83 лучше чем под ЕВРО, я думал наоборот лучше ЕВРО?
maxyrius
тебе все таки не природу бречь а свои деньги свой бензин а так же детальки(шутка).
просто под евро-2 более капризные машинки на бензин и на много другое, этаки аристократы (с толкоча не заводить и т.д.)

да и если ее прочипуешь то все равно все что в ней стоит для евро-2 на выброс (т.к. в спортивных прошивках отключают адсорбер и катализатор)

а катализатор так вообще раходник! и стоит недешево!!!!!
короче поверь ищи под р-83! она даже мощнее на 2л.с.!
Pepelatz
Люксовая 14-ая - с передними ПТФ (у меня по крайней мере)
Нормы токсичности, с нейтрализатором только 95-й бензин (не вижу в этом плохого), насчес с толкача, если заведется сразу - то можно (сам еще не заводился, вроде как незачем :-D )
А так покапризнее будет, факт. Один прогрев нейтрализатора чего стоит. У меня уже накрывался обратный клапан адсорбера.
А в вск сдохли свечи, прошли 12 тык, грустно Sad Были Вошевские, вроде не паленые.
Pepelatz
maxyrius писал(а):

а катализатор так вообще раходник! и стоит недешево!!!!!
короче поверь ищи под р-83! она даже мощнее на 2л.с.!


Это смотря чем кормить. У меня пока не умер (22 тык)
ES!
Я их живьем смотрел счаз и люксовые без ПТФ, передние бампера другие.
maxyrius
2 pepelatz

абсолютно согласен с тобой, но все зависит от места экспулотациию лично у нас найти нормальный бензин сложность. еще ты забыл сказать что 95 НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ! в в р-83 можно лить 92, 95 (этил не этил). короче однозначно брать р-83.

2 ES!
у евро-2 есть преимущество по диагноситки через датчик кислорода и автоматическая самоодстройка двигателя по показаниям с этого дачика, хотя р-83 обходится без него и так же подстраивается (грубее) но имспользуя другие данные.

а вот с люксом сейчас действительно беда, что то клепают только без ПТФ (у нас в магазинах только такие пока)

локера заводские точно менять на норму....(если самара2 востановится прочти там! там подробней)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы