V010 писал(а):теперь выбор между TRW и Трек TRS
за ТРВ не скажу,хотел их на пробу взять,но после событий декабря стоят(стоили) не дружелюбно для кошелька.На днях скинул свои рычаги,т.к. ставлю другие,опоры в них Трек спорт(так понимаю это и есть TRS),палец в одной руками так и не смог подвинуть,во второй с усилием,но смог.Но лежали уже обычные Трек чемпион,поставил их,посмотрим,на сколько хватит.А эти в запас легли.Пробег 82ткм.Да,пыльники на них не повреждены,отфоткал специально для марсианина,как времени побольше будет-выложу.брат шумы писал(а):для меня 10 лет существуют только одни шаровые-это белмаг
пробовали и такие и БЗАК на машине отца,хватило на 10-15ткм,дело было в 2006-2008 году.Лысик писал(а):пробовали и такие и БЗАК на машине отца,хватило на 10-15ткм,дело было в 2006-2008 году.
к твоему сведению "заводские" шаровые автоваза-это именно белмаг.а они у всех ходят 100 тыщбрат шумы писал(а):к твоему сведению "заводские" шаровые автоваза-это именно белмаг.а они у всех ходят 100 тыщ
то заводские,а то магазин не знаю,что там ставили в 89году,но на пробеге 135ткм у меня одна свободно двигалась,но не стучала,вторая с усилием,но от руки._NikeL_ писал(а):поставил ТРЕК, в комплекте и болты были.
какие именно?с TRS в комплекте были болты,а с обычными Чемпионами нет..Лысик писал(а):то заводские,а то магазин
а беру белмаг в кемпе.это один из немногих официальных продавцов белмага.ну а в "подвалах" лотерея с любыми запчастями любых фирмЛысик писал(а):_NikeL_ писал(а):
поставил ТРЕК, в комплекте и болты были.
какие именно?с TRS в комплекте были болты,а с обычными Чемпионами нет..
у белмага вроде только у одной серии только нету болтов,а у остальных(оригинал,комфорт ... ) есть болты с гроверами и гайкамиV010 писал(а):Посоветуйте плиз шаровые.
Выбор из:
TRW
Lemforder
Трек TRS
Трек ТРС.
брат шумы писал(а):к твоему сведению "заводские" шаровые автоваза-это именно белмаг
к твоему сведению на конвеер два поставщика или даже три, ВИС, Белмаг и Бзак , так что что поставят тому и радуйся.
брат шумы писал(а):а они у всех ходят 100 тыщ
к 20 тыкам пыльники были потресканы на шаровых
Далее только Трек оригинал, сейчас их можно заказывать с их инет магазина Dranik писал(а):к твоему сведению на конвеер два поставщика или даже три, ВИС, Белмаг и Бзак , так что что поставят тому и радуйся.
давай информацию по вису и бзаку
Цитата:БелМаг» — основной поставщик шаровых опор и рулевых тяг для крупнейшего российского автопроизводителя — ОАО «АВТОВАЗ»
Шаровые опоры 2101-2904192 для LADA Classic, 4x4 — поставки с февраля 2007 года
Шаровые опоры 2110-2904192-01 для LADA Samara-2, 110, Kalina, Priora, Granta — поставки с августа 2007 года
Шаровые опоры 21214-2904192 и 2123-2904192-03 для нового внедорожники LADA 4x4 21214M — поставки с июля 2009 года
Рулевые тяги 1118-3414052-10 (левые) и 1118-3414053-10 (правые) для LADA Granta, Kalina — поставки с октября 2011 года
«БелМаг» — поставщик шаровых опор для ЗАО «Лада-Имидж»
С 2010 года «БелМаг» является ключевым поставщиком шаровых опор для ЗАО «Лада-Имидж» — 100%-го дочернего предприятия ОАО «АВТОВАЗ» и его официального Дистрибьютора по реализации запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья
«БелМаг» — основной поставщик шаровых опор для ЗАО «GM-АВТОВАЗ»
Шаровые опоры 2123-2904192-03 для Chevrolet Niva — поставки с 2007 года
http://www.belmag.ru/#autovaz
Dranik писал(а):брат шумы писал(а):
а они у всех ходят 100 тыщ
к 20 тыкам пыльники были потресканы на шаровых
у меня на 100 тыщах были пыльники как новые
Добавлено спустя 32 секунды:
Dranik писал(а):брат шумы писал(а):
давай
что давай
сказал только что есть 3 поставщика или ты с этим не согласен?
подтверждай свои слова хоть чем-то кроме своего пукабрат шумы писал(а):подтверждай свои слова хоть чем-то кроме своего пука
ну извиняй фото машин деланных для тебя не сделал Alexandr008 писал(а):я свои родные на 160тык менял. пыльники были норм. да и сами были норм почти.даже не стучали. смазки там уже просто не было за такой пробег
а я для профилактики поменял свои где-то на 95 тыщах перед зимой,хотя они ещё были в порядкеAlexandr008 писал(а):я стараюсь заводские детали по минимуму менять, т е когда им реально кирдык приходит. потому что потом хоть какие ставь, столько сколько родные ходить не будут.
ерунда мне кажеться.я много что поменял в машине,но по 2 раза(кроме самого ремня ГРМ ,лампочек,бачка охлаждайки и его уровня антифриза) ещё ничего не менял.просто стараюсь брать запчасти в проверенных местах.последнее время мне ещё сет ьмагазинов контур стала нарвиться.пусть у них немного подороже чем в остальных местах,но зато поплавок и бачок исправные купил именно там Alexandr008 писал(а):хз ерунда или не ерунда. но что то ни разу не слышал что бы новые те же шаровые или стойки ходили по 160тык, сцепление, шрусы по 190.
многое зависит от того в каких условиях пробег.висовская сцепа у меня на шохе прошла больше 100тыщ,да так и продал с ней.стойки и задние аммо на пятнахе были уже меняны,когда я её брал(48500 км пробега)