Страница 2 из 3
ДюКЧ
поставил вчера шаровые трек. пыльник вплотную к головке болта! че за х?
Поршеньковский
ДюКЧ
В смысле, какова болта, одного из двух на 17? - Да и х*р с ним
Другое дело, что у трека бывают конуса провалены, особенно на конечниках и они слишком глубоко входят в рулевую сошку, так что пыльник расплющивается

ПС:Белмаг г@$но фтопку, так к слову, если кто в его сторону поглядывает
V010
Посоветуйте плиз шаровые.

Выбор из:

TRW
Lemforder
Трек TRS

Цена у всех примерно одинаковая.
V010
Lemforder больше не рассматриваю, теперь выбор между TRW и Трек TRS .
Suse
Ahmet99
У меня ещё те что с прошлого ремонта установлены, но там стучит в подвеске что-то, может шаровая, мне недосуг проверить hehe
Лысик
V010 писал(а):

теперь выбор между TRW и Трек TRS


за ТРВ не скажу,хотел их на пробу взять,но после событий декабря стоят(стоили) не дружелюбно для кошелька.На днях скинул свои рычаги,т.к. ставлю другие,опоры в них Трек спорт(так понимаю это и есть TRS),палец в одной руками так и не смог подвинуть,во второй с усилием,но смог.Но лежали уже обычные Трек чемпион,поставил их,посмотрим,на сколько хватит.А эти в запас легли.Пробег 82ткм.Да,пыльники на них не повреждены,отфоткал специально для марсианина,как времени побольше будет-выложу.
брат шумы
для меня 10 лет существуют только одни шаровые-это белмаг supercool
Лысик
брат шумы писал(а):

для меня 10 лет существуют только одни шаровые-это белмаг


пробовали и такие и БЗАК на машине отца,хватило на 10-15ткм,дело было в 2006-2008 году.
брат шумы
Лысик писал(а):

пробовали и такие и БЗАК на машине отца,хватило на 10-15ткм,дело было в 2006-2008 году.


к твоему сведению "заводские" шаровые автоваза-это именно белмаг.а они у всех ходят 100 тыщ
Лысик
брат шумы писал(а):

к твоему сведению "заводские" шаровые автоваза-это именно белмаг.а они у всех ходят 100 тыщ


то заводские,а то магазин facepalm не знаю,что там ставили в 89году,но на пробеге 135ткм у меня одна свободно двигалась,но не стучала,вторая с усилием,но от руки.
_NikeL_
поставил ТРЕК, в комплекте и болты были.
Лысик
_NikeL_ писал(а):

поставил ТРЕК, в комплекте и болты были.


какие именно?с TRS в комплекте были болты,а с обычными Чемпионами нет..
брат шумы
Лысик писал(а):

то заводские,а то магазин


а беру белмаг в кемпе.это один из немногих официальных продавцов белмага.ну а в "подвалах" лотерея с любыми запчастями любых фирм
Лысик писал(а):

_NikeL_ писал(а):
поставил ТРЕК, в комплекте и болты были.

какие именно?с TRS в комплекте были болты,а с обычными Чемпионами нет..


у белмага вроде только у одной серии только нету болтов,а у остальных(оригинал,комфорт ... ) есть болты с гроверами и гайками
Dranik
V010 писал(а):

Посоветуйте плиз шаровые.

Выбор из:

TRW
Lemforder
Трек TRS


Трек ТРС. Good
брат шумы писал(а):

к твоему сведению "заводские" шаровые автоваза-это именно белмаг


к твоему сведению на конвеер два поставщика или даже три, ВИС, Белмаг и Бзак , так что что поставят тому и радуйся.
брат шумы писал(а):

а они у всех ходят 100 тыщ


к 20 тыкам пыльники были потресканы на шаровых Pardon

Далее только Трек оригинал, сейчас их можно заказывать с их инет магазина gpn
брат шумы
Dranik писал(а):

к твоему сведению на конвеер два поставщика или даже три, ВИС, Белмаг и Бзак , так что что поставят тому и радуйся.


давай информацию по вису и бзаку
Цитата:

БелМаг» — основной поставщик шаровых опор и рулевых тяг для крупнейшего российского автопроизводителя — ОАО «АВТОВАЗ»

Шаровые опоры 2101-2904192 для LADA Classic, 4x4 — поставки с февраля 2007 года
Шаровые опоры 2110-2904192-01 для LADA Samara-2, 110, Kalina, Priora, Granta — поставки с августа 2007 года
Шаровые опоры 21214-2904192 и 2123-2904192-03 для нового внедорожники LADA 4x4 21214M — поставки с июля 2009 года
Рулевые тяги 1118-3414052-10 (левые) и 1118-3414053-10 (правые) для LADA Granta, Kalina — поставки с октября 2011 года

«БелМаг» — поставщик шаровых опор для ЗАО «Лада-Имидж»

С 2010 года «БелМаг» является ключевым поставщиком шаровых опор для ЗАО «Лада-Имидж» — 100%-го дочернего предприятия ОАО «АВТОВАЗ» и его официального Дистрибьютора по реализации запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья

«БелМаг» — основной поставщик шаровых опор для ЗАО «GM-АВТОВАЗ»

Шаровые опоры 2123-2904192-03 для Chevrolet Niva — поставки с 2007 года
http://www.belmag.ru/#autovaz

Dranik
брат шумы писал(а):

давай


что давай hehe
сказал только что есть 3 поставщика или ты с этим не согласен?
Ты по больше писулькам с инета верь да побольше тазов покрути и погляди какие там шаровые и рулевые стоят с завода.
принцип там один, что есть на складе то и будут ставить.

Последний раз редактировалось: Dranik (22 Май 2015 20:39), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
Dranik писал(а):

брат шумы писал(а):
а они у всех ходят 100 тыщ

к 20 тыкам пыльники были потресканы на шаровых


у меня на 100 тыщах были пыльники как новые

Добавлено спустя 32 секунды:

Dranik писал(а):

брат шумы писал(а):
давай

что давай
сказал только что есть 3 поставщика или ты с этим не согласен?


подтверждай свои слова хоть чем-то кроме своего пука
Dranik
брат шумы писал(а):

подтверждай свои слова хоть чем-то кроме своего пука


ну извиняй фото машин деланных для тебя не сделал pst
Alexandr008
я свои родные на 160тык менял. пыльники были норм. да и сами были норм почти.даже не стучали. смазки там уже просто не было за такой пробег
брат шумы
Alexandr008 писал(а):

я свои родные на 160тык менял. пыльники были норм. да и сами были норм почти.даже не стучали. смазки там уже просто не было за такой пробег


а я для профилактики поменял свои где-то на 95 тыщах перед зимой,хотя они ещё были в порядке
Alexandr008
брат шумы
я стараюсь заводские детали по минимуму менять, т е когда им реально кирдык приходит. потому что потом хоть какие ставь, столько сколько родные ходить не будут.
брат шумы
Alexandr008 писал(а):

я стараюсь заводские детали по минимуму менять, т е когда им реально кирдык приходит. потому что потом хоть какие ставь, столько сколько родные ходить не будут.


ерунда мне кажеться.я много что поменял в машине,но по 2 раза(кроме самого ремня ГРМ ,лампочек,бачка охлаждайки и его уровня антифриза) ещё ничего не менял.просто стараюсь брать запчасти в проверенных местах.последнее время мне ещё сет ьмагазинов контур стала нарвиться.пусть у них немного подороже чем в остальных местах,но зато поплавок и бачок исправные купил именно там Smile
Alexandr008
брат шумы
хз ерунда или не ерунда. но что то ни разу не слышал что бы новые те же шаровые или стойки ходили по 160тык, сцепление, шрусы по 190. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

кстати про шаровые, стоят сейчас трек спорт какието. 30тык почти. вроде норм
брат шумы
Alexandr008 писал(а):

хз ерунда или не ерунда. но что то ни разу не слышал что бы новые те же шаровые или стойки ходили по 160тык, сцепление, шрусы по 190.


многое зависит от того в каких условиях пробег.висовская сцепа у меня на шохе прошла больше 100тыщ,да так и продал с ней.стойки и задние аммо на пятнахе были уже меняны,когда я её брал(48500 км пробега)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы