Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится на гарячую, Плохих контактов нет!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плохо заводится на гарячую, Плохих контактов нет! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 23:31
Ответить с цитатой

Всем привет !
В общем так , после утечки антифриза и перегрева двигателя на ВАЗ 2106 , образовался какойто странный деффект: На гарячую стартер еле крутит , какбудто позднее или ранее зажигание , зажигание выставлял не помогло , самое интересное что машина едет отлично , никаких признаков сбившегося зажигания , а вот как нагреется через раз , то нормально заводится то еле ели крутит , проводил эксперемент , отключил фишку с электронного трамблера, кручу стартером , крутится легко и шустро , подключаю фишку через раз то как будто аккумулятор щас умрет , то более менеее нормально , что это может быть ???? Вскрывал трамблер смотрел на грузики , ходят легко ,пружинки работают , HELP! cry
Мотор 1,3 карбюратор , электронное зажигание , сразу отпадают версии плохих контактов , дохлова стартера и аккумулятора
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 23:51
Ответить с цитатой

возможно коммутатор дурить начинает-искру даёт не в попад на пуске. на него может наводить фон хреновая масса или ещё какая сопля по низкому напряжению.
_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 00:09
Ответить с цитатой

Лайт
Good А это мысль ! У меня как раз приборы при включении ближнего , показывать начинают выше , а это признак плохой Массы )))
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 07:57
Ответить с цитатой

progresalex писал(а):
У меня как раз приборы при включении ближнего , показывать начинают выше , а это признак плохой Массы

Вот оно что! А то я стал замечать, что при включении габаритов стрелка температуры на 1 мм больше показывает, а вольтметра на 1 мм меньше. Массу проверил - все также. Или где именно массу проверить? Unknown
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 13:25
Ответить с цитатой

Был в отпуске , щас разбирусь на неделе , напишу где зараза сидела

RDB232 писал(а):
progresalex писал(а):
У меня как раз приборы при включении ближнего , показывать начинают выше , а это признак плохой Массы

Вот оно что! А то я стал замечать, что при включении габаритов стрелка температуры на 1 мм больше показывает, а вольтметра на 1 мм меньше. Массу проверил - все также. Или где именно массу проверить? Unknown
Wink
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 19:11
Ответить с цитатой

В общем подтыкивал другой камутатор , мерел напряжение при старте , плохих масс нету , дефект пока не получилось устранить cry , завтра попробую поменять датчик холла
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 20:25
Ответить с цитатой

progresalex писал(а):
В общем подтыкивал другой камутатор
А если (как вариант), сбиваются настройки зажигания, типа может шлицы на трамбе резонуло и он (вал) крутися как хочет. Хотя тогды и при работе троил-бы и разные косяки были... Хотя состояние трамба проверить нуно.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2012 00:12
Ответить с цитатой

Не, шлицы в норме , свободный ход есть конечно , но в пределах нормы все , сравнил с испавным автомобилем , один в один ,машина прошла 100т,км , со шлицами обычно проблемы начинаются после 250 т,км и более , шлицы масленного срывает и аля улю , если вовремя не заглушить wwow


drap писал(а):
progresalex писал(а):
В общем подтыкивал другой камутатор
А если (как вариант), сбиваются настройки зажигания, типа может шлицы на трамбе резонуло и он (вал) крутися как хочет. Хотя тогды и при работе троил-бы и разные косяки были... Хотя состояние трамба проверить нуно.
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2012 07:38
Ответить с цитатой

progresalex писал(а):
сразу отпадают версии плохих контактов , дохлова стартера
Насчёт стартера, откуда такая уверенность? Надо проверять все возможные варианты, ведь вполне возможно...
Pardon

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2012 10:58
Ответить с цитатой

progresalex писал(а):
В общем так , после утечки антифриза и перегрева двигателя на ВАЗ 2106 , образовался какойто странный деффект: На гарячую стартер еле крутит... самое интересное что машина едет отлично , а вот как нагреется через раз , то нормально заводится то еле ели крутит
Утечка антифриза где-то ослабила силовой контакт (разъело), а как нам известно из законов физики, то при нагреве свойства металлов (а следовательно и зазоров) изменяется и таким образом контакт ещё в большей степени ухудшается.
ДХ пока можно не менять - достаточно с него снать разъём и посмотреть разницу в том или ином случае.
А вообще-то начать нужно с проверки установки трамблёра и начального УОЗ, а потом посмотреть УОЗ стробоскопом.
Ну и контакты, контакты.... (АБ-кузов-двигатель-стартер).... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2012 21:33
Ответить с цитатой

drap
Rezo

В общем махнул я сегодня Датчик холла , дефект как был так и остался
wwow , ну куда еще лезть ? Правильно скинул стартер, а там открутилась пластина которая обмотку крепит wwow В общем эта пластина задевала якорь , судя по всему такая не здоровая работа давала помеху по питалову на датчик холла , вот датчик холла и дурил во время старта , в общем на 100% можно будит сказать завтра , кагда я стартер переберу , прогрею мотор и посмотрим , устранился дефект или нет , завтра отпишусь Wink
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 18:01
Ответить с цитатой

Первые два пункта надо подробнее расписать: что утекло и куда,что перегрел и как-закипел что ли!? Пиши в личку,поговорим!!!!!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 23:07
Ответить с цитатой

Парни дефект устранен переборкой стартера ! rlzz
Подтверждаю что из за болтавшийся пластины крепления обмотки в стартере , по питалову шла помеха и датчик ХОлла глючил , давая более ранее или позднее зажигание в момент пуска , прикрутил пластину , дефект устранился rlzz С полтыка крутит не зависимо от температуры двигателя rlzz
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы