Страница 1 из 1
RDB232
Купил Новый карб 2107-1107010 Озон с микропереключателем. Через два дня заглох на светофоре. Кое как завел и доковылял до гаража. В гараже снял воздухан, а во второй камере бензин течет рекой. Первая сухая. И это новый карбюратор за 4200 рублей. Подскажите кто знает и что делать?
Helg-001
Я бы предположил, что иголка не держит. Может брак, а может соринка попала.
Neonl
Немного не въеду в написанное.
Под второй камерой подразумевается что диффузор(колодец) мокрый? В бензине...
Вячеслав Карпов
Иголка наверное - откуда еще бензину там взяться. Что делать - морду бить. Но мы живем в цивилизованном мире, поэтому стиснуть зубы и покупать юникаровскую иголку на новый карб. Перед этим проверить, что в фильтре перед игольчатым клапаном и по его рабочей поверхности нет мусора.
А вообще, я часто встречаю в сети упоминания о наиговенейшего качества новых карбюраторах. Свой буду колупать пока подошва более менее поддается выправке.
Огласи производителя карбюратора. Очень не хочется верить, что дааз.
Сочувствую!
bagzzzmdg
Это именно иголка. Может просто соринка попала.
Neonl
Вячеслав Карпов писал(а):

Иголка наверное - откуда еще бензину там взяться. и покупать юникаровскую иголку на новый карб. Перед этим проверить, что в фильтре перед игольчатым клапаном и по его рабочей поверхности нет мусора.


У тебя по видимому юникаровская игла еще не залипала Smile
Я её выкинул, намучался как то.
RDB232
Neonl писал(а):

Немного не въеду в написанное.
Под второй камерой подразумевается что диффузор(колодец) мокрый? В бензине...


Вторая камера - это вторая камера и она наполнилась бензином аж через край льется. Заслонка плотно без щелей потому и бензин держится, правда капало из оси заслонок.
Вячеслав Карпов писал(а):

Огласи производителя карбюратора. Очень не хочется верить, что дааз.


Табличка на нем красными буквами ДААЗ 2107-1107010, но сделано топорно.
Alexandr008
была такая фигня, только на 83карбе. снял голову карба. посмотрел на нее, подул в штуцер. поставил назад. больше такого не было. может попало что под иглу.
Feanorrus
RDB232 писал(а):

Табличка на нем красными буквами ДААЗ 2107-1107010, но сделано топорно.


по ходу на левайс попался, надо было при покупке лучше рассматривать карб
Rezo
Neonl писал(а):

У тебя по видимому юникаровская игла еще не залипала Smile
Я её выкинул, намучался как то.

Подделка!
Не может "правильная" юникаровская игла залипнуть, к тому же на ней "уздечка", через которую поплавок отодвинет иглу по мере снижения топлива в камере.
Залипание происходит только по двум причинам:
1. Наконечник запорной иглы выполнен не из МБР (подделка)
2. Остался в седле клапана зауенец (качество исполнения).

PS: На сегодняшний день реальный юникаровский клапан самый надёжный!
Neonl
Rezo писал(а):

Подделка!
Не может "правильная" юникаровская игла залипнуть, к тому же на ней "уздечка", через которую поплавок отодвинет иглу по мере снижения топлива в камере.
Залипание происходит только по двум причинам:
1. Наконечник запорной иглы выполнен не из МБР (подделка)
2. Остался в седле клапана зауенец (качество исполнения).

PS: На сегодняшний день реальный юникаровский клапан самый надёжный!


Может и подделка, спорить не буду, но "гнать" начала через 2-2,5 года после установки. Карбюратор познакомился с ключом на 22 и авто поехало дальше после подкачки горючки. Вот только не помню на счет уздечки иглы на солексе... Вроде есть, а вроде и нет(хотя ведь должна же быть). При снятии верхней крышки и переворачивании поплавков вниз игла просто залипала в седле Unknown .
Может и бензин такой хороший, подплавило её . Честно ХЗ. Поставил штатную, пока все норм более года.
С данной проблемой уже на 2х машинах столкнулся. Т.е. на своей и на 2109 которую ремонтировал летом. 2109 так же просто при полном прогреве переставала ехать, поменял иглу и нормально все стало.
Robinzon 54
В жаркую погоду после остановки двигателя карбюратор начинает усиленно нагреваться от выпускного коллектора(тепло от коллектора идёт вверх-а там впускной коллектор и карбюратор-один форумчанин предложил теплозащитный экран устанавливать между коллекторами так и не успел попробовать, пересел на инжектор,видел месяц назад мерина 80-х дык у этого балбеса коллектора с разных сторон двигателя и у него таких проблем нет хотя тоже карб.) бензину воспламенится не хватает температуры,но что бы закипеть вполне достаточно его пары и давят бензин во все щели которые только возможно-отсюда и у затруднённого пуска на горячую ноги растут-ведь пока на педаль газа не нажмёшь хрен заведёшь(а происходит то что дроссельная заслонка поворачивается и сбрасывает давление паров в поплавковой камере открывая доступ бензину!Как то так,тема сто раз порванный баян!!!!
П.С. У юникаровских иголок наконечник из полиуретана не страшны ему не снег и не зной-особенно в карбюраторе-его эксплутационные характеристики для этого материала просто ни о чём! На редкость прочный и износостойкий материал, поверьте технику-технологу смол и пластмасс!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы