Страница 1 из 1
x100xx63rus
Приветствую всех!
Есть ли толк от очистителей карбюраторов, которые заливают в бак пеерд заправкой?
vli50
Я пользовал такие штуки, но заметить эффект невозможно. Точно знаю, что есть очень большой эффект от аэрозолей, которые впрыскиваются прямо в карбюратор, через впускной коллектор. Чистит очень хорошо.
Alexey_I_Chernov
Ездил на прошлой неделе из Ульяновска в Ярославль. Залил в Ульяновске очиститель карбюратора. Под Нижним (400км пути) машина стала ехать лучше. Бензин заправлял в Ульяновске. Возможно присадка тут не причем и грязь смыло бензином.
x100xx63rus
Реанимровал своё авто, путем полной разборки и промывки карба... Короче, нет толку от этих очистителей! По крайней мере я так заметил
VlaG
x100xx63rus писал(а):

Приветствую всех!
Есть ли толк от очистителей карбюраторов, которые заливают в бак пеерд заправкой?


Я активно (два раза в год) пользовал подобный очиститель фирмы STP и очевидно ощущал пользу от этого. И считаю, что подобный вариант лучше всяких аэрозолей, поскольку присадка проходит вместе с бензином по всем рабочим каналам карба, именно там где и откладываются смолы. А аэрозоли, конечно, впечатляют тем, как светлеют камеры карба, но попадают они только в воздушный тракт, а там и так все напрямую
x100xx63rus
VlaG писал(а):

x100xx63rus писал(а):

Приветствую всех!
Есть ли толк от очистителей карбюраторов, которые заливают в бак пеерд заправкой?


Я активно (два раза в год) пользовал подобный очиститель фирмы STP и очевидно ощущал пользу от этого. И считаю, что подобный вариант лучше всяких аэрозолей, поскольку присадка проходит вместе с бензином по всем рабочим каналам карба, именно там где и откладываются смолы. А аэрозоли, конечно, впечатляют тем, как светлеют камеры карба, но попадают они только в воздушный тракт, а там и так все напрямую



А не проще ли 1 раз в год проводить чистку карбюратора с полным разбором? Это будет чуть дороже, но ЭФФЕКТИВНЕЕ от всех этих очистителей!
VlaG
[quote="x100xx63rus
А не проще ли 1 раз в год проводить чистку карбюратора с полным разбором? Это будет чуть дороже, но ЭФФЕКТИВНЕЕ от всех этих очистителей![/quote]
Если это сделать самому, то будет дешевле. (Проверено Smile ) А вот эффективность в значительной степени зависит от того, кто это cделает
Роман Савинков
У меня корб 2105, бывает зас..р..ся маслом и всякой гадостью после 3-4 тыс. км. и при скорости свыше 140, словно не на бензине езжу, а на мазуте. В бак заливать не пробовал, а вот аэрозольчики вещь неплохая. Однако если грязь скапливается под винтиками, вроде "богато-бедно" и т.п., помощи от них никакой, поэтому очиститель - временный вариант, может помочь в дороге (обычно у меня всегда есть с собой). Однако разбирать корб и чистить все равно надо, я бы посоветовал не реже чем через 10 тыс.
svarnoi
Очень частая разборка может привести к короблению.
Заливные присадки к топливу не очищают воздушные каналы ,чистота некоторых воздушных каналов(например ХХ) а также отверстий переходных систем важнее ,потомучто через эти каналы идет отбор разрежения для всех систем карб-ра.В воздушных каналах сильнее засоряются из-за картерных газов,выбросов масла через изношенную ЦПГ и т.п. Это приводит в основном к переобогащению,далее процесс идет как цепная реакция переобогащение приводит к еще большему засорению возд.каналов .Лучший способ очистки-это сильные растворители в комплексе с продувкой сжатым воздухом под давлением-например мощный компрессор и т.п.
А вообще-то карбюраторы-это отжившие свой моральный век устройства применяемые еще пока из бедности в отсталых стрнах увы.
roadster
x100xx63rus писал(а):

Приветствую всех!
Есть ли толк от очистителей карбюраторов, которые заливают в бак пеерд заправкой?


От очистителя карбюратора есть толк, если это- дядя Коля из верхнего сервиса Smile
Штейгер
Ну конечно же есть толк от карб-клинера - шоб долго не дрючить загаженную детальку, пшик, вытер и всех делов. А "очиститель" в бак для всей системы - так хорошо, ежели в баке нет осадка, а то растворит "присадка" мачмалу и погонит мега-жижу в систему питания...
*leha*
клинер тот что в бак заливал в пшикалку что для стёкол. отмывает всякую дрянь очень хорошо и дешевле аэрозоля выходит и более концентрированная. чищу дроссельные узлы, карбы. есно с разборкой. но внутки карба чистить им почти нечего, там и так бензином всё моет, а вот ду от нагара быстенько в порядок приводит
pawand
аэрозольный очиститель абро отмывает не только корбюраторы но и дросельные узлы инжекторных авто
Samovarus
Я готовым бензином с моющими добавками заправляюсь (у нас в Челябинске продают на местной АЗС - jet). Эти все добавки хорошо работают, когда надо убрать отложения с клапанов, форсунок, предотвращают образование новых. Машина потом Но у меня не карбюратор.

Если карбюратор уже жестоко забит, то надо в сервисе чистить. А чтоб не забивался, шланги ставь импортные. Бензин наши хорошо растворяет, и они все потом со временем в карбе будут.
mr1
Если карбюратор чистый, то толка нет )
Pablo
Аэрозольки хороши, если масло гонит в сапун и соответственно с воздухом в карб.
Samovarus
mr1 писал(а):

Если карбюратор чистый, то толка нет )



Профилактика заболеваний - залог здоровья. Шланги часто разъедаются бензинами, потом их в виде гуана можно найти в карбюраторе. У самого такая хрень была на старой машине.

А jet с добавками ничего оказался. Фильтр заменил, как рекомендуют - через 2 месяца и ништяк. Думаю, что все бензины с добавками примерно так и работают. Назначение у них одно.
sputnik99
подниму темку! купил очиститель карбюратора sapfire синтетический так для интереса. залил в 2 подхода по половине, откатал километров 600. разницы не почувствовал,почти.
авто 99, 2000г карб 78400км. за 12 лет не чистил, не разбирал, ничего нигде не пшикал в карб. как работал так и работает- ТТТ!!. грязь со дна не поднял, как пишут что все растворяет и забивает нещадно. чушь! в фильтре(отстойникого типа) на дне песочка с щепотку(правда до этого вообще не было). для полноты картины скажу что вроде как пальчики застучали после 2 подхода заливки! выкатаю полностью, залью обычный бенз.
Синицын
sputnik99 писал(а):

авто 99, 2000г карб 78400км. за 12 лет не чистил, не разбирал, ничего нигде не пшикал в карб. как работал так и работает- ТТТ!!.


Карбюратор работает безотказно 12 лет?
Меня это не удивляет, езжу карбюраторах всю жизнь, никаких проблем не испытал.
Карбюратор это лучшее, что можно придумать, всё остальное от лукавого.
По сабжу, никаких пшикалок никогда не применял, ибо, это полный бесполезняк, тупо чего-то пшикать куда-то, как мартовский кот на углы.
Пшикалки это товар для ничерта непонимающих прокладок между рулём и сиденьем, лапша им на уши, от аферистов маркетологов.
Ahmet99
Синицын
Карбюраторы рулят! gpn
Раз в год стабильно приходится чистить со снятием.
Последний раз продувал компрессором 8 атмосфер.
Планирую попробовать карбклинер какой-нибудь
в связке с компрессором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы