Страница 1 из 1
andrey2112
вообщем ставил сегодня головку ну ничего особого не делал впринципе ну что , массу к движку прикрутил и датьчики в разъёмы по вставлял одеваю клему акб сначала плюсову. а как только начал одевать минусовую сразу искроы ,не пойму вроди раньше такого не былло, да и в электирку не лез почему искрит так ? ребят у вас искры есть когда минусовую клему одеваешь ? местами акб не путал а почему так не понятно ,вроди бы раньше не было такого или было да не замечал
nestor
Постоянно искрит или только когда одеваешь?
Zhenya1777
andrey2112 писал(а):

вообщем ставил сегодня головку ну ничего особого не делал впринципе ну что , массу к движку прикрутил и датьчики в разъёмы по вставлял одеваю клему акб сначала плюсову. а как только начал одевать минусовую сразу искроы ,не пойму вроди раньше такого не былло, да и в электирку не лез почему искрит так ? ребят у вас искры есть когда минусовую клему одеваешь ? местами акб не путал а почему так не понятно ,вроди бы раньше не было такого или было да не замечал


Измерь- сопротивления на отключенных клеммах (это важно) - после подключи и проверь потребление если есть хоть какой то потребитель то будет искрить
Танкист54
У меня тоже искрит слегка. Эт конденсаторы в аппаратуре разной заряжаются.
АРКАША
Танкист54 писал(а):

Эт конденсаторы в аппаратуре разной заряжаются.



На контроллер (мозгах) ИММО , ЦЗ , сигналку и магнитолу , подается не отключаемое (при выключении зажигания) питание .
При подключении АКБ , эти потребители ессно начинают "кушать" ... отсюда и искра .
andrey2112
НЕСТЕР ,ну да искрит только тогда когда одеваю , а а у меня там к минусовой клемме ещё медный жгут идёт он крепится рядом с воздущным фильтром ,ну тоесть масса кузова дополнительная , так вот когда одел обе клеммы а этим жгутом который идёт от минусовой клеммы дотрагиваюсь до болта кузова что б закрепить жгут , искры такие в момент прикасания что просто пипец ,как будто клемы замкнул , но искры только в тот момент когда прикаснулся и ещё рыччит какая то штука секунд 5 когда одеваю клеммы , странно всё это , спасибо ребят буду сегодня смотреть внимательно всё
Siers.
andrey2112
Если я тебя правильно понял... То искры у тебя когда клеммы аккумулятора одеты.... А вот проводок от клеммы минуса к кузову (крепится около левой фары) не подключён... И ты его потом пытаешься подключить на место не снимая клеммы.... Так что ли?.....

Так тот проводок весь кузов - обеспечивает... Если его отключить все приборы и свет гаснут Pardon bboyan
Zhenya1777
andrey2112 писал(а):

НЕСТЕР ,ну да искрит только тогда когда одеваю , а а у меня там к минусовой клемме ещё медный жгут идёт он крепится рядом с воздущным фильтром ,ну тоесть масса кузова дополнительная , так вот когда одел обе клеммы а этим жгутом который идёт от минусовой клеммы дотрагиваюсь до болта кузова что б закрепить жгут , искры такие в момент прикасания что просто пипец ,как будто клемы замкнул , но искры только в тот момент когда прикаснулся и ещё рыччит какая то штука секунд 5 когда одеваю клеммы , странно всё это , спасибо ребят буду сегодня смотреть внимательно всё


Рычит приборка )))) бррррррррк
andrey2112
нееее ! рыччит в районе ресивера или дроселя где то , когда одеваю клемы , ВООБЩЕМ ТАК ! сегодня я пытался порнять почему это всё ! и голова кругом ! нифига не пойму уже ! вообщем сначала пытался понять почему искрит опять таки одлел сначала ПЛЮС потом МИНУС а тот проводок который Siers. говорит да это тот он на клеме и идёт к кузову к левой фаре , так вот когда проводом прислоняю к шпильке она такк сильно замыкает что как сваркой прям оставляет капли на резьбе и оплавленые пятна на самой клеммке провода того, я не пойму возмможно оно так и раньше было просто уц меня всегда этот провод был прикручен а я если и отключал акб на подзарядку то накидывал клемы и как то не заморачивался а тут после обрыва ремня грм когда снимал головку ну и все датчики тоже по высовывал и как то безо всякого когда затянул головку начал накидывать клемы и увидел эти искры которые на минусовой клемме дают на кузов такие вспышки как будто я плюсовым проводом до кузова дотрагиваюсь , пересмотрел всё где могло что то быть нигде ничего всё вроди норма потом беру уже от тупика просто и дотргиваюсь минусовой клеммой до плюсовой и по идее должно было быть замыкание но нифига ! не малейшей даже искорки что меня ещё больше загнало в ьтупик ! странно всё это , вторую ночь боюсь машину оставлять скидываю клемму на ночь а то не дай бог будит гореть и не услышу даже !
al08
andrey2112 писал(а):

потом беру уже от тупика просто и дотргиваюсь минусовой клеммой до плюсовой и по идее должно было быть замыкание но нифига ! не малейшей даже искорки что меня ещё больше загнало в ьтупик ! !

Вы в какой школе физику изучали? facepalm Если бы Вы куском провода замкнули бы клеммы АКБ,тогда и были бы искры.А так минусовая клемма отсоединена от АКБ и естественно,что никакого КЗ нет.
Победитель Четверга
andrey2112 писал(а):

так вот когда проводом прислоняю к шпильке она такк сильно замыкает что как сваркой прям оставляет капли на резьбе и оплавленые пятна на самой клеммке провода того


а вот это точно кз
небольшое искрение при одевании минуса это нормально, а вот когда сварка- это кз
у меня такое было, когда подкову без изолятора винта, на который клеммы + одеваются собрал.
сначала сильное искрение при одевании, секунд через 10 дым от гены

ищи КЗ пока не ипануло чё нить
andrey2112
спасибо ребят ! а вообще кз без специалистов реально самому найти ?
Победитель Четверга
andrey2112
где дымит, греется, скрипит .........- там замыкание
gizmorg
попробуй мультимтром померить клейму "-" и кузов массу, если будет плюс, первом делом протяни массы
andrey2112
ребят это вообще алес ! я не знаю что это , может вы подскажите ! вообщем мерию мультиметром кузов даёт ПЛЮС причём 12,5 вольт , начинаю методом отсоединения проводов мерить показания ,сначала отсоеденил музыку и прочие безделушки плюс остался потом отсоеденил питания топливной рампы , потом провод от гены который да акб и всё равно кузов давал плюс , СТРАННО ! подсоединяю питание магнитафона , это был единственный провод и я увидел напругу на кузове , ОБРАДОВАЛСЯ думал где то просто элементарно просто этот провод перебит перетёрт или ещё что то ,но когда я его снял и подсоеденил другой я офигел опять напруга на кузове откуда такое ? что получается все провода на кузов пробивают да быть такого не может ,один пролвод я лично недавно менял протянул от гены до акб что зарядка лучше шла я в этом проводе уверен что он хороший он тем более в гофре и при его подключении на плюс акб , кузов начинает показывать напругу это как такое ? ребят подскажите я уже и не знаю что это может быть
Победитель Четверга
andrey2112
а дополнительный провод от гены на + АКБ откуда с гены конкретно начинается- с корпуса или с винта на который штатно 2 проводка одеваются (вывод В+)? Али ещё откуда?
andrey2112
Победитель Четверга ну да ! со шпильки гены начинается , там ещё провода от этой же шпильки идут
Победитель Четверга
andrey2112
сними генератор и прозвони обмотку статора, по ходу замыкает на корпус
ну и вообще прозвони его
Цитата:

Проверка генератора


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

так то вообще обычно на минус доп провод вешают, от верхнего болта крепления генератора, там гайка на 13, провод ведут до кузова или до - акб.
в факе есть
andrey2112
да ! я знаю у меня стояло раньше такое , тут всё сложней ! дело в том что когда я откручиваю от гены провода отсоединяю от шпильки всё рано показует на кузове плюс ((( проследил провода везде все целые нигде не видно даже явных прикосновений об кузов
Bizz
Относительно чего на кузове плюс? Как щупы ставишь?
NAUexx
Bizz писал(а):

Относительно чего на кузове плюс? Как щупы ставишь?


Присоединяюсь к вопросу.
И ещё версия: с плюсовой клеммы аккума идёт толстенный провод на стартёр. Его при снятии башки случайно не откручивали? Мож он на корпус замкнул.
И это... хоть запятые с точками расставляй, а то "поток сознания" какой-то, не поймёшь, где одна мысля закончилась, а где другая началась. Тяжко понимается... Pardon
andrey2112
ребят ! щупы ставлю так ! красный щуп на шпильку кузова а чёрный на минусовую клемму, показует 12,5 вольт , а если наоборот ,ну тоесть чёрную на кузов а красную на минусовую акб то показует на тестере полярность неправельную , тоесть теже показания 12,5 только впереди минус
NAUexx
Меряешь правильно. Теперь ищи, где у тебя провода с плюсовой клеммы аккума на корпус (массу) авто "садятся". Последовательно, отключи все провода, что идут от аккума к гене, замеряй. Затем, открути провод на стартёр, замеряй... и т.д.
Удачи!
AMAROCK
andrey2112
Конденсатор у саба есть ? Габариты\ближний\еще чего не включены ? Ты получаешь плюс через потребителя какого-то. Ищи что включено и отключи.
Или подай минус через лампочку H1. И от короткого спасет - и можно найти где чего.
Boris750
а все то же самое с мультиком и выдергивать из ЧЯ по очереди преды и смотреть када будет 0 не проще и быстрее, чем вот так гадать ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы