Страница 1 из 1
Кирилл_2112
Тосол отчего-то стал болотного цвета (раньше был
нормальным). Пробег машины 1800 км.
Из за этого возник ряд вопросов:
1) Отчего это могло произойти?
2) Нужно ли менять?
3) Могут ли заменить его по гарантии?
4) Если нет, то какой лучше приобрести для замены?
5) Можно ли доездить на старом еще месяц (через месяц буду делать ТО1)?
Заранее благодарен за Ваши ответы.
Григорич
То же самое произошло с Держинским тосолом через полгода юзания: с нежно-бирюзового цвет сменился на болотный. Компетентные люди сказали что это обычные эксплутационные изменения, так же как масло темнееет.
Но залитый на заводе тосол, по сложившийся на форуме традиции Smile , меняют сразу после покупки.

"Мне его рожа сразу не понравилась..." (с) Косой, Джентельмены удачи
A928
Цитата:

Но залитый на заводе тосол, по сложившийся на форуме традиции , меняют сразу после покупки.



Зачем его менять?
surik93i
Дело в том, что любой тосол или антифриз подкрашивают для товарного вида. Некачественный краситель быстро нейтрализуется, вот и вся проблема. А тосол как был тосолом так им и остался.
Little
аналогичный пробег и он слегка потемнелЮ, мне кажется на это сильно влияет аллюминиевая пыль оставшаяся в блок и смывающаяся тосолом... В ближайшее время надеюсь поменяю!
Ярик
Менять и срочно. Покупать любой импортный, желательно не левый.
1. но комментс
2 да
3 да
5 можно.

Кирилл_2112 писал(а):

Тосол отчего-то стал болотного цвета (раньше был
нормальным). Пробег машины 1800 км.
Из за этого возник ряд вопросов:
1) Отчего это могло произойти?
2) Нужно ли менять?
3) Могут ли заменить его по гарантии?
4) Если нет, то какой лучше приобрести для замены?
5) Можно ли доездить на старом еще месяц (через месяц буду делать ТО1)?
Заранее благодарен за Ваши ответы.

DEN_103
У бати на 2109 тоже стал тосол цвет менять, ну и дождался пока помпа заклинила, разобрали, а она тупо вся ржавая. Поменяли помпу, через месяц опять накрылась, а потом вставили шланг в систему охлаждения двигателя и подключили к крану с водой, открутили пробку слива тосола и завели двигатель. Таким не хитрым способом пытались ржавчину с ситемы охлаждения вымыть, 3 дня ржавчина текла! по улице, когда пошла рыжеватая водичка сил ждать не было залили новый тосол и поехали дальше. Но тосол потом все равно стал неясного цвета.

Вообще тосол нуна менять раз в 3 года, или сразу как цвет от родного менять начнет. Так говорят спецы со станции (правда это они думают что они спецы). Обосновывают тем что тосол это не просто не замерзающая водичка, а хитрая смесь с присадками всяческими, и когда присадкам наступает пиз..ц, тосол - меняй. Может в этом есть смысл.

Р.S. В Киеве на базаре продают соляную кислоту с синькой, да она не замерзает и цвет не меняет, на вид не отличиш от тосола, но один минус - систему охлаждения разъедает.
Я на том же базаре когда то купил масло SHell, через 500км заклинил маслонасос. Масло стало как вода. А на вид красивенькое.

Так что нечего ждать, меняй, и по гарантии!
опн
тосол нужно менять и менять на антифриз срочно перед заменой промыть систему дистилироной водой (если не промывать может свернуться и забить систему) у иеня на 21093 после 50000 пробега проело гбц пришлось дыру заваривать аргоном пото шлифовать
moonchild
опн писал(а):

тосол нужно менять и менять на антифриз срочно перед заменой промыть систему дистилироной водой (если не промывать может свернуться и забить систему) у иеня на 21093 после 50000 пробега проело гбц пришлось дыру заваривать аргоном пото шлифовать


...а чем тосол отличается от антифриза?...
surik93i
moonchild
тсссссссс!
Vitenysh
Я сменил заводской тосол где-то через 30 тык. За это время он превратился в КОРИЧНЕВЫЙ Surprised Sad Когда его стали менять, то тосол даже не захотел сливаться через сливное отверстие в районе трамблера!!!!!!! Пока там отверткой не поковыряли.... Промыли промывкой и д водой, залили антифриз... Через 10 тык такая же фигня! Я сначала даж испугался, но потом мне объяснили, что систему "допромыл" антифриз и теперь все будет ок.

Мораль: лишнее подтверждение заводской помойки... :ooo:
avger
surik93i писал(а):

Дело в том, что любой тосол или антифриз подкрашивают для товарного вида. Некачественный краситель быстро нейтрализуется, вот и вся проблема. А тосол как был тосолом так им и остался.



Ездил я на таком "тосоле" с "некачественным красителем", который заливают на заводе до 20 тыс. Потом замучался систему охлаждения промывать от ржавчины. Вот, блин, два года прошло, как я столкнулся с этой проблемой, а завод до сих пор эту херню льет. Флагман отечественного автопрома.
Сливать надо эту байду и поскорее промывать систему. Я залил, например, антифриз "За рулем". Недорогой антифриз и качественный. Почему-то у него краситель не нейтрализуется. Вот уже два года прошло, а он по-прежнему ярко-зеленый.
DEN_103
Блин, глянул у себя в бачёк, а там все болотного цвета :ooo:
Буду менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы