Страница 2 из 3
1973qwert
я перепутал свежий нормально обкатанный двигатель. в который ни разу не лазили. в придачу к которому присутствует нормальная заводская выхлопная система. из выхлопной нет ни чего кроме воды. с двигателем которому пора на ремонт.???????
он этот двигатель везет весьма бодро. и не дает повода ерничать на двигателем ваз.
была у меня 99-ка которая купленная б\у реально тупила. но после приведения значений к заводским мчала пусть не как 21101 но почти так же.
мне не нравится то что не зная потенциала нормального двига ваз говорят что он не развивает мощность. и задают вопросы как его форсировать.
вы сначала номинальной мощности добейтесь, после жалуйтесь куда ее девать .а не на нехватку.
NAUexx
1973qwert
У меня вопрос по фото твоей трубы: как ездишь?
Я на тягу не жалуюсь, но и чудес от своего авто не жду, ездит она у меня нормально. Если я неделю катаюсь как пенсионер, то труба такая же, как и у тебя. А вот стоит хотя бы 100 км "повштыривать" под 160 или подинамить со светофоров, то чернеет, как негр. Как думаешь, это нормально? Wink
Авто в профиле, кап.ремонта не было, своё по паспорту едет легко.
сержа
Спрошу тут подскажите откуда капать не давно началось.начали проваливаться обороты когда газанешь и при переключении передач. стоит нуливик думал засрался снял и решил попробовать без него завести все стало нормально и тянет и обороты не проваливаются только чуть поднялись.Ставлю фильтр обратно продув компрессором но все по новой начинается. Подскажите кто что думает.
Победитель Четверга
сержа
для начала чистка РХХ и дроссельного узла
потом замена рхх
потом как пойдёт

машина то сток кроме нулевика?
сержа
Победитель Четверга писал(а):

машина то сток кроме нулевика?


нет валы увеличенные стоят только точный размер не знаю такая досталась.Было все хорошо началось пару дней назад.
Победитель Четверга
тады не знаю
сержа
Победитель Четверга писал(а):

тады не знаю


ПЕЧаЛЬНО.
NAUexx
Я б забил на нулевик и начал бы с давления в рампе.
Затем, присмотрелся бы к ДМРВ, т.к. нулевик ему здоровья не прибавляет. Дальше - по результатам первых двух пунктов, но если они гуд, то
Победитель Четверга писал(а):

чистка РХХ и дроссельного узла
потом замена рхх
потом как пойдёт

сержа
NAUexx писал(а):

чистка РХХ и дроссельного узла


я чистил тысячи полтары назад.рхх сегодня менял толку нет.Грешу на ДМРВ воляеться у меня еще один тоже с машиной достался поставил стало хуже обороты просто плавать начали поставил обратно свой лучше провал только после когда газанеш.Взять бы донора где ни будь попробовать.
NAUexx
ДМРВ надо заведомо исправный.
А с давлением то чего?
Raptor
NAUexx
У тебя, вероятно, на мощностных режимах избыточное количество топлива, возможно ЭБУ переливает. У меня пробег 40+ тык, труба абсолютно чистая, притом, что обычно не тошню, бывает под настроение могу неделю ездить каждый раз в районе 5 тык переключаясь, поездки на максимальной скорости на большое расстояние тоже были.
сержа
NAUexx писал(а):

А с давлением то чего?


с давлением не знаю так как ни знаю как его мереть.Сейчас снял фишку с рхх обороты не проваливаются но машина всеровно тупит не едет дергается.
NAUexx
Raptor писал(а):

на мощностных режимах избыточное количество топлива, возможно ЭБУ переливает


Да ничего там не переливает... Свечи бы чёрные были, а они наоборот - белёсые. Я наоборот, на "бедность" грешу, т.к. подозреваю, что РВ не сток (лень разбирать, чтоб выяснить, я второй хозяин), а прошива от Паулюса для сток-движки.
Про трубу: при работе движка неизбежно образуется сажа. Только когда чел "тошнит", она оседает в камере сгорания и вначале выпускного тракта, образуя нагар. А когда регулярно "втапливает" - летит в прямом смысле в трубу.
Про твою машинку не знаю, может она исключительная, а может как раз неисправная (беднит), но заметил, что у всех "тошнотиков" трубы ржавые, а у "гонщегов" - черноватые. При условии, что авто исправные... Pardon
NAUexx
сержа писал(а):

ни знаю как его мереть


Чож такие ленивые то? Про давляк уж стыдно спрашивать то должно быть lol1
Вот, кури.
сержа
NAUexx писал(а):

Чож такие ленивые то? Про давляк уж стыдно спрашивать то должно быть lol1
Вот, кури.


только что это прочитал Спасибо.
NAUexx
Успехов! Сеточку бензонасоса если придется менять, аккуратней, тут где-то темы были, как её менять.
NAUexx
сержа писал(а):

Сейчас снял фишку с рхх обороты не проваливаются но машина всеровно тупит не едет дергается.


Только щас вкурил... lol1
А зачем снимал то? Она без него и будет тупить и дёргаться! Если РХХ неисправен, авто именно так себя и ведёт, Победитель Четверга
не зря твоё внимание на РХХ обратил.
сержа
NAUexx писал(а):

Успехов! Сеточку бензонасоса если придется менять, аккуратней, тут где-то темы были, как её менять.


И ее сегодня смотрел по виду в порядке ни засрана.До поломки и сейчас слышно как гул какой то как мне кажется со стороны рампы идет может это как то связано.?И бывает ночь постоит машина выходишь заводить пока насос качает тоже этот гул слышно.
NAUexx
Ну, со стороны рампы вроде нечему гудеть то, если только РДТ сливает, дык там не гул вроде... Pardon
Мож это как раз РХХ и гудит, пытаясь выйти на нужные шаги, а ему что-то мешает? Он не далеко там.
Кирюха 152Rus
Мужики,я тоже к вам влезу со своей головной болью Smile Двиг 2111,янв5.1.1.,прошла около 170т.к.,тыщ40 назад менялись кольца,притирались клапана,давление в рампе 2.7.,при откл рдт 3.2.,форсы зимой менял,сетка бензонасоса,фильтра(топливо,воздух),д.у.чищенный,клапана все в допусках,в компрессии перепад приличный(делать надо-это факт),ошущается в основном на холостых-подтраивание чувствуется.Вопрос в том,что двиг то тащит как паровоз(4я,5я почти в любую гору,по городу постоянно 90-100-просит,разгоняется на ура),то как сонная муха,,,то снова прет+на горячую стал заводиться с 3го-4го раза.Зимой задирал мне обороты не стого не с сего 1500-2500,б.к. поймал ошибку Р.Х.Х.Может-ли он влиять на динамику?Сейчас ошибок нет...Подскажите,а-то покупать просто так регулятор,лишних денег нет.Заранее всем спасибо!
NAUexx
Кирюха 152Rus писал(а):

то тащит как паровоз(4я,5я почти в любую гору,по городу постоянно 90-100-просит,разгоняется на ура),то как сонная муха,


Заправка одна и та же?
Кирюха 152Rus писал(а):

+на горячую стал заводиться с 3го-4го раза


А попробуй на горячую не заводить сразу, а просто включить зажигание, дать БН отработать, выключить зажигание. Потом снова включить и уже заводить. Если будет заводиться, то причина известная, т.е. х.з.. По поводу её тут столько копий сломали... Я считаю, что это из-за того, что бенз в рампе на жаре кипит, что, в свою очередь, происходит из-за слегка текущих форсунок. У самого такая беда иногда приключается. Правда есть нюанс: не с 3-го - 4-го раза, а чётко со второго.
Если не оно, то очень вероятно , что это РХХ безобразничает, особенно если учесть вот это:
Кирюха 152Rus писал(а):

задирал мне обороты не стого не с сего 1500-2500,б.к. поймал ошибку Р.Х.Х


Кирюха 152Rus писал(а):

а-то покупать просто так регулятор,лишних денег нет


Дык и не спеши сразу покупать то! Сними его, промой-прочистий, смаж, проверь работу не вставляя. Шток должен двигаться из края в край равномерно, без рывков и заеданий.
PS: совсем забыл, через него самого может быть подсос воздуха! Не только через уплотнение. Кто-то тут на форуме сию беду устранял, поищи.
Кирюха 152Rus
NAUexx писал(а):


Заправка одна и та же?


Да,лью 95й,заправка одна.Причем "смена характера" может происходить по несколько раз на одном баке.
NAUexx писал(а):

А попробуй на горячую не заводить сразу, а просто включить зажигание, дать БН отработать, выключить зажигание. Потом снова включить и уже заводить. Если будет заводиться, то причина известная, т.е. х.з..


Я всегда даю отработать и после неудачных попыток в том числе.Попробую как ты сказал.
NAUexx писал(а):

Я считаю, что это из-за того, что бенз в рампе на жаре кипит, что, в свою очередь, происходит из-за слегка текущих форсунок.

Думаешь клапана на форсах не плотно прикрываются,промыть?

NAUexx писал(а):

Сними его, промой-прочистий, смаж, проверь работу не вставляя. Шток должен двигаться из края в край равномерно, без рывков и заеданий.

Ладно попробую в выходные.А он когда буду проверять не вставляя не разберется?
NAUexx писал(а):

совсем забыл, через него самого может быть подсос воздуха! Не только через уплотнение. Кто-то тут на форуме сию беду устранял, поищи.

Я его еще зимой по этой схеме герметиком обмазал,подсасывать не должно.На диагностике зимой разрежение мерили-сказали норм,было подозрение на ВУТ-но все норм.)
сержа
блин уже голова кипит столь инфы прочитал а что делать так и не знаю. Pardon facepalm
Кирюха 152Rus
NAUexx писал(а):


А попробуй на горячую не заводить сразу, а просто включить зажигание, дать БН отработать, выключить зажигание. Потом снова включить и уже заводить. Если будет заводиться, то причина известная, т.е. х.з..


Попробовал несколько раз вчера и сегодня,ничего не изменилось...Причем она стерва схватывает,в принципе даже заводится и тут-же глохнет.Иной раз уже завелась,тахометр падает оборотов до 500-300 и каким-то чудом снова выравнивается Shocked
max9000
У меня было подобное, а именно сначала тяга то отличная, то еле-еле, затем вобще стала глохнуть и туго заводится, а оно подсасывало воздух из-за неисправного ВУТ... ну это так...

Собственно может фича, может недоработка, но независимо от прогрева, если завести с первого раза, то работает уверенно и заводится быстро, а вот к примеру (специально провел эксперимент) если недодержать стартер иль еще чего помешает завестись авто, то приходится стартером крутить подольше и помогать газом иначе какбы подхватывает, но тутже глохнет. В этот момент если дать газу, то все становится как нужно и если заглушить и с первого раза завести тоже все хорошо.
Ездил на СТО давление топлива в норме и как всегда - поменяйте свечи, катушки итп... двиг 21124 1,6 16кл
Никто не сталкивался?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы