Страница 1 из 2
alexen
Собираюсь снять электродвигатель стеклоподъемника водительской двери для выявления причин неисправности (не работает гад, напряжение проверял, подается). Подскажите пожалуйста, если я сниму двиг (с редуктором, но без тросика и трапеций), стекло не будет падать? Или будет? А то хочу его снять и притащить домой.
Стеклоподъемники штатные ВАЗовские, машина ВАЗ-2110. Заранее спасибо.
Tom669
Снять стеклоподъемник в сборе, а стекло подпереть палкой подходящей длинны.
G13
Скорее всего в нем ничего не сгорело, а просто зависли щетки. Как заставить их работать в этой ситуации ? не знаю. Проблемы разобрать мотор нет, а вот собрать ? это проблема. Стартер у него выполнен посредством довольно мощного магнита, что очень мешает сборке. Я не смог посадить на место якорь, не сломав щетки. Так что лучше его отнеси в ремонт. К стати, искать его в магазинах бесполезно. Сей девайс напрочь отсутствует. Так что мне пришлось ставить старый вариант стеклоподъемника, благо все посадочные отверстия имеются.
MoLniya
Tom669 писал(а):

Снять стеклоподъемник в сборе, а стекло подпереть палкой подходящей длинны.


Без вытаскивания стекла у меня не получилось вытащить трапецию и стеклоподъемник в сборе Sad
Все делал как в мурзилке написано:
1. Снимаем обивку двери
2. Поддев отверткой, снимаем с двери внутренний уплотнитель опускного стекла.
3. Опускаем стекло немного вниз.
4. Головкой "на 10" отворачиваем два болта крепления стекла к механизму стеклоподъемника.
5. Вынимаем стекло, повернув его немного вперед.
6. Головкой "на 10" отворачиваем две гайки среднего крепления направляющей механизма стеклоподъемника, ?
?гайку нижнего крепления и еще одну гайку верхнего крепления.
7. Головкой "на 10" отворачиваем три гайки крепления двигателя стеклоподъемника.
8. Вынимаем механизм стеклоподъемника вместе с мотором через окно двери.
А сам моторчик разобрать понадобятся головки на 7 и на 6
проблема в вытаскивании якоря в том что к нему припаяны провода которые проходят через тугую резинку в корпусе. Поэтому нужно аккуратно оттягивать защитный кожух подавая провода во внутрь.
Со сборкой проблем не испытывал 8-)
Tom669
Приятелю осенью менял моторчик. Стекло не снимал, а просто вытащил трапецию в сборе, а потом точно также поставил. Себе делал точно также без снятия стекла. Стекло там вообще ни каким боком не мешает.
MoLniya
Tom669 писал(а):

Приятелю осенью менял моторчик. Стекло не снимал, а просто вытащил трапецию в сборе, а потом точно также поставил. Себе делал точно также без снятия стекла. Стекло там вообще ни каким боком не мешает.


А в какой двери? Стекло в каком положении было?
Sanya P
Снимал стеклоподъемник передней правой двери.
Первый раз по мурзилке со снятием стела.
Второй раз уже без снятия стекла.
economist6
как у Вас тут все сложно! Снимал без снятия тропеции, поковырятся приходится но ничего снимал и так. Откручиваем и выдергиваем его от туда.
mik407
economist6 писал(а):

как у Вас тут все сложно! Снимал без снятия тропеции, поковырятся приходится но ничего снимал и так. Откручиваем и выдергиваем его от туда.



А вот с этого места по-подробнее, пожалуйста!

У меня отказал ЭСТ в правой задней двери. Напруга подходит, а мотор нигу-гу! Пытался разобрать, но холодно было, забил! Но возникла мысль, наверное как-то можно снять мотор не выпаскивая весь ЭСП из двери. А вот КАК снять и КАК поставить на место я так и не вкурил!
Поделитесь технологией, плизззз!
M. R. L.
mik407 писал(а):

economist6 писал(а):

как у Вас тут все сложно! Снимал без снятия тропеции, поковырятся приходится но ничего снимал и так. Откручиваем и выдергиваем его от туда.



А вот с этого места по-подробнее, пожалуйста!

У меня отказал ЭСТ в правой задней двери. Напруга подходит, а мотор нигу-гу! Пытался разобрать, но холодно было, забил! Но возникла мысль, наверное как-то можно снять мотор не выпаскивая весь ЭСП из двери. А вот КАК снять и КАК поставить на место я так и не вкурил!
Поделитесь технологией, плизззз!




Неделю назад отремонтировал стеклоподъемник именно правой задней двери. Сам очень долго опасался его снимать. Оказалось, все очень просто. Технология:
1. Снимаешь обшивку, отсоединяешь разъем.
2. Откручиваешь 2 гайки на "10", которые крепят мотор к двери.
3. Откручиваешь еще 2 гайки на "10", которые крепят трапецию к двери.
4. Подклиниваешь стекло. Хотя я его закрепил скотчем через двери. Иначе оно может провалиться внутрь двери.
5. Головкой на "10" откручиваешь 2 болта, которые крепят трапецию к креплению стекла.
6. Выводишь все стерженьки с резьбой из отверстий внутрь двери.
7. Через правое нижнее отверстие в двери разворачиваешь всю конструкцию так, чтобы первым вышел мотор, а потом и все остальное. Гибкие тросы гнуть можно.
8. Отручиваешь две шпильки с резинками от трапеции и отсоединяешь мотор.

Сборка - в обратной последовательности. Для какой-то защиты от влаги накрыл новый мотор полиэтиленом.
mik407
-Andy- писал(а):

mik407 писал(а):

economist6 писал(а):

как у Вас тут все сложно! Снимал без снятия тропеции, поковырятся приходится но ничего снимал и так. Откручиваем и выдергиваем его от туда.



А вот с этого места по-подробнее, пожалуйста!

У меня отказал ЭСТ в правой задней двери. Напруга подходит, а мотор нигу-гу! Пытался разобрать, но холодно было, забил! Но возникла мысль, наверное как-то можно снять мотор не выпаскивая весь ЭСП из двери. А вот КАК снять и КАК поставить на место я так и не вкурил!
Поделитесь технологией, плизззз!




Неделю назад отремонтировал стеклоподъемник именно правой задней двери. Сам очень долго опасался его снимать. Оказалось, все очень просто. Технология:
1. Снимаешь обшивку, отсоединяешь разъем.
2. Откручиваешь 2 гайки на "10", которые крепят мотор к двери.
3. Откручиваешь еще 2 гайки на "10", которые крепят трапецию к двери.
4. Подклиниваешь стекло. Хотя я его закрепил скотчем через двери. Иначе оно может провалиться внутрь двери.
5. Головкой на "10" откручиваешь 2 болта, которые крепят трапецию к креплению стекла.
6. Выводишь все стерженьки с резьбой из отверстий внутрь двери.
7. Через правое нижнее отверстие в двери разворачиваешь всю конструкцию так, чтобы первым вышел мотор, а потом и все остальное. Гибкие тросы гнуть можно.
8. Отручиваешь две шпильки с резинками от трапеции и отсоединяешь мотор.

Сборка - в обратной последовательности. Для какой-то защиты от влаги накрыл новый мотор полиэтиленом.



Спасиб! Очень доходчиво! А нельзя ли как-нибудь сразу п.8???
economist6 говорит что можно, но что-то молчит ! Наверно оформляет патент! :cool:
economist6
mik407 писал(а):

economist6 говорит что можно, но что-то молчит ! Наверно оформляет патент!


расказываю. Значит откручиваем мотор, затем откручиваем шпильки напровляющие крепелние мотора к двери. Снимаем механизм с мотора все это проходит в оглушенные звуки мата, но все же. Мотор вынимается и запихивается новый. Самое гемороное внутри двери одеть сам механизи на мотор.
Вссе это работае на передних дверях. На задних у менявесла поэтому не пробовал. Но думаю должно прокатить, дыры там большие
Petrov_kamensk
разбирается и собирается, но расписать все не смогу.
потом все нормально работает.
mik407
economist6 писал(а):

mik407 писал(а):

economist6 говорит что можно, но что-то молчит ! Наверно оформляет патент!


расказываю. Значит откручиваем мотор, затем откручиваем шпильки напровляющие крепелние мотора к двери. Снимаем механизм с мотора все это проходит в оглушенные звуки мата, но все же. Мотор вынимается и запихивается новый. Самое гемороное внутри двери одеть сам механизи на мотор.
Вссе это работае на передних дверях. На задних у менявесла поэтому не пробовал. Но думаю должно прокатить, дыры там большие


Вот это уже кое-что! Обилие мата нас не сдерживает, но требуется уточнение: на чем крепится сам мотор к механизму, на винтах под плоскую отвертку? Или этими винтами крепится какой-нибудь кожух мотора? Не хотелось бы откручивать лишнее, а то мат при откручивании + мат при закручивании, так и мата может не хватить!
В выходные хочу заняться решением этой проблемы, хотелось бы быть теоритически подкованным в этом вопросе!
Жду дальнейших инструкций!
mik407
economist6 писал(а):

mik407 писал(а):

economist6 говорит что можно, но что-то молчит ! Наверно оформляет патент!


расказываю. Значит откручиваем мотор, затем откручиваем шпильки напровляющие крепелние мотора к двери. Снимаем механизм с мотора все это проходит в оглушенные звуки мата, но все же. Мотор вынимается и запихивается новый. Самое гемороное внутри двери одеть сам механизи на мотор.
Вссе это работае на передних дверях. На задних у менявесла поэтому не пробовал. Но думаю должно прокатить, дыры там большие


Вот это уже кое-что! Обилие мата нас не сдерживает, но требуется уточнение: на чем крепится сам мотор к механизму, на винтах под плоскую отвертку? Или этими винтами крепится какой-нибудь кожух мотора? Не хотелось бы откручивать лишнее, а то мат при откручивании + мат при закручивании, так и мата может не хватить!
В выходные хочу заняться решением этой проблемы, хотелось бы быть теоритически подкованным в этом вопросе!
Жду дальнейших инструкций!

сорри, это глюк!!!!!!
economist6
mik407 писал(а):

Жду дальнейших инструкций!


как бы тебе обьяснить там своебразный крепеж, т.е. если представить гайку то там точно такая же но имеет с двух коцов винты, отвертка там не нужна тока ключ, не помнб точно на сколько толи на 14 толи 17, Там вроде как шпилька и посередине наболдашник ввиде гайки. Вот их откручиваешь и мотор вываливается из механизма самого.
Так сразу что-то в голову не приходит все, если что спрашивай, попытаюсь ответить.
M. R. L.
economist6 писал(а):

mik407 писал(а):

economist6 говорит что можно, но что-то молчит ! Наверно оформляет патент!


расказываю. Значит откручиваем мотор, затем откручиваем шпильки напровляющие крепелние мотора к двери. Снимаем механизм с мотора все это проходит в оглушенные звуки мата, но все же. Мотор вынимается и запихивается новый. Самое гемороное внутри двери одеть сам механизи на мотор.
Вссе это работае на передних дверях. На задних у менявесла поэтому не пробовал. Но думаю должно прокатить, дыры там большие



Честно говоря, не думаю, что у человека, ни разу не снимавшего ЭСП, получится снять мотор, не снимая всю трапецию. А на задних дверях дыры маленькие.
economist6
-Andy- писал(а):

получится снять мотор, не снимая всю трапецию


у меня в свое время получалось. Тоже первы раз делал, у меня собака на правой передней двери три раза мотр горел. Мне тогда просто не хотелось много разбирать вот и ковырялся. Там даже дело не в дырах, а вовзможноси отгнуть мотор ближе к дырке что бы было удобнее. Вот как раз вспомнил. надо открутить мотор от двери и выгнуть его ближе к дырке и там проще будет крутить его.
alexen
1. Огромное всем спасибо за участие. Сегодня проблема решилась! Мотор я снял без снятия трапеции (до того как прочел ответы на форуме). Снимается он, кстати, довольно просто, хотя и неудобно. Я снял за 20 мин (и это мой первый опыт). Стекло не упало. Мне это показалось странным. Попробовал пошевелить стекло: стоит намертво. Подключил двиг к колодке без нагрузки, пощелкал кнопками стеклоподъемника -- мотор работает! Видимо просто очень сильно стекло заело, хотя и ума не приложу почему (стеклоподъемник сломался задолго до холодов)! Так что мотор покупать не придется. Однако при вращении редуктор хрипит, похоже засорился (вот только не понятно как? выглядит он как герметичный!). В итоге снял двиг и принес домой, тачку оставил на охраняемой стоянке, надеюсь, что стекло ночью не упадет Confused. Попробую разобрать редуктор и прочистить. Если интересно, потом напишу, что получилось.

2. Моторы отдельно продаются, находил в "Авто 49" и еще в некоторых автозапчастях, а также на авторынке в Южном порту.
alexen
Да, кстати, интересный факт на счет двигателя: снял я его с водительской двери (т.е. с левой), а на моторе заводская бумажка с нанесенной надписью ПРАВЫЙ. Вот так!
G13
alexen писал(а):


2. Моторы отдельно продаются, находил в "Авто 49" и еще в некоторых автозапчастях, а также на авторынке в Южном порту.



Это старого образца. А вот нового (ижевские с шестерней) не найти.
МВ2112
alexen писал(а):

Да, кстати, интересный факт на счет двигателя: снял я его с водительской двери (т.е. с левой), а на моторе заводская бумажка с нанесенной надписью ПРАВЫЙ. Вот так!



Собрался поменять мотор-редуктор на правой двери, купил соответственно "правый", решил взглянуть на старый, его мне меняли пару лет назад, так там написано ЛЕВЫЙ, а снят был с правой двери.
Получается, что надо менять.
Кто владееет четкой информацией по этому вопросу?
M. R. L.
МВ2112 писал(а):

alexen писал(а):

Да, кстати, интересный факт на счет двигателя: снял я его с водительской двери (т.е. с левой), а на моторе заводская бумажка с нанесенной надписью ПРАВЫЙ. Вот так!



Собрался поменять мотор-редуктор на правой двери, купил соответственно "правый", решил взглянуть на старый, его мне меняли пару лет назад, так там написано ЛЕВЫЙ, а снят был с правой двери.
Получается, что надо менять.
Кто владееет четкой информацией по этому вопросу?



Как я уже писал выше, менял мотор ЭСП ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ двери. Машина 2003 г., оборудовна 4-мя ЭСП. На сломаном старом движке надпись - "правый задний".
На рынке "правый задний" найти не удалось. Сказали, что сейчас выпускают только "правые" и "левые". Как я понял, это относиться к ЭСП на ПЕРЕДНИЕ двери.
Купил "ПРАВЫЙ". Но после установки на правую заднюю дверь обнаружилось, что дверь не закрывается - планка ограничителя открывания двери упирается в корпус мотора.
Заменил мотор на "ЛЕВЫЙ", но установил его как бы вверх ногами. Все заработало.
Вывод: при установке на передние двери нужно брать соответственно правый или левый мотор. При установке на задние - наоборот. На правую заднюю - левый, на левую заднюю - правый.

"По-моему, я прав". (? А. Райкин)
МВ2112
-Andy- писал(а):



... На правую заднюю - левый...

"По-моему, я прав". (? А. Райкин)



Такая логика у меня получается для правой передней двери.
По моему все надо щупать самому.
economist6
alexen писал(а):

Стекло не упало.


а почему оно должно упасть???? оно стоит плотно в уплотнителях. Это даже хорошо седовательно уплотнители нормальные, а если стекло падает значет на скорости в ухи должно задувать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы