Страница 1 из 1
revask
сам я из Эстонии, но сейчас неделю был в Питере и заметил, что у многих машин впереди капота имеется пластиковая накладка. что это такое? защита от грязи?
Kazancev
Мухобойка Smile
Шурик
при этом мухи и камни как и ранее точно летят в лобовуху, а на капоте остаются потертости, которые со временем начинают гнить Laughing
стоящая вещь одним словом 8-)
k_tros
Шурик писал(а):

при этом мухи и камни как и ранее точно летят в лобовуху, а на капоте остаются потертости, которые со временем начинают гнить Laughing
стоящая вещь одним словом 8-)



Согласен. Если раньше кисточкой подкрашивал сколы, то теперь снимаешь "мухобойку", снимаешь капот и несёшь его на полную окраску. "Мухобойка" - вещщщщь улётная. :cool:
ЮРИЙ 177
Я себе только на дальнюю дорогу по трассе ставлю такую , но дермантиновую, т.к. до этого поймал два скола. Теперь после установки нет ни одного скола. По городу вещь абсолютно не нужная, только для понтов. ИМХО.
Andrey 2112
Ставил я себе по глупости дерматиновую, так когда снял, воще в ужасе был весь в мелких царапинах, под него тоже камни попадают и все царапают! не делайте моих ошибок!!!
Oleg_093
Ставил и себе такую.... ДУРЬ ПОЛНАЯ, НЕ ЗНАЮ ДЛЯ КОГО И ДЛЯ ЧЕГО ИХ ДЕЛАЮТ, НО ПОЛНАЯ ДУРЬ, ПРОСТО ОБРАЗЦОВЫЙ ОТСТОЙ!!!


Реально пользы 0!!! Краска под ней пришла в негодность (царапины, коррозия вследствие попадания грязи с водой). Субъективное ощущение увеличения расхода по трассе на 10%.

Народ, НЕ СТАВЬТЕ!!! Лучше на эти 300-700 рублей в кино сходить с девькими.
runner
На дальнюю дорогу можно передок заклеить малярным скотчем бумажным. Неэстетично, конечно, зато практично, дешево и следов от него потом не остается.
runner
На дальнюю дорогу можно передок заклеить малярным скотчем бумажным. Неэстетично, конечно, зато практично, дешево и следов от него потом не остается.
ЮРИЙ 177
Для меня 260 км по трассе - не далеко, но всё же камней именно по этой трассе немерено, хотя она и малолюдная. Мне там в разное время три отметины на стекле 2107 сделали, а одна из них с тремя лучами + капот в сколах. На 21113 стекло уже пометил, правда практически не видать и два скола на капоте. А вот после установки мухобойки - ни одного скола. Конечно решать каждому, ставить или нет.
Dr. alex
"Мухобойка", коротая пластиковая, имеет особенность - передок машины от нее разгружается на скорости из-за завишрения воздушного потока. Есть результаты измерений, кто не верит - в поиск.
К чему это может привести, надеюсь, объяснять не нужно.

ЮРИЙ 177 писал(а):

Для меня 260 км по трассе - не далеко, но всё же камней именно по этой трассе немерено, хотя она и малолюдная. Мне там в разное время три отметины на стекле 2107 сделали, а одна из них с тремя лучами + капот в сколах. На 21113 стекло уже пометил, правда практически не видать и два скола на капоте. А вот после установки мухобойки - ни одного скола. Конечно решать каждому, ставить или нет.

Yaroslav
Dr. alex писал(а):

"Мухобойка", коротая пластиковая, имеет особенность - передок машины от нее разгружается на скорости из-за завишрения воздушного потока. Есть результаты измерений, кто не верит - в поиск.
К чему это может привести, надеюсь, объяснять не нужно.



А вот у меня ощущения обратные. Машина с мухобойкой стала как-то более устойчиво идти по трассе.
А тому, что пишут в "За рулем" я хронически недоверяю.
В авторевю, кстати, есть статья, в которой о мухобойке высказываются очень даже загадочно, не знаю только в плюс или в минус ей:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n16/aero/aero1.htm

Мухобойка у меня висит не паралельно капоту, а верхний край на пол-сантиметра выше приклеен на двустронней изоленте.
А насчет камушек - когда вешал уже было пару сколов, а машине - всего месяц. Ну и смотрится она довольно неплохо.
webmeister@
брал себе 11-ю из-за рейлингов, грят они лучше за воздух цепляются и машина едет устойчивее, словно как по рельсам! :cool:

:-D :-D :-D :-D :-D :-D
Oleg78r
Yaroslav писал(а):


А вот у меня ощущения обратные. Машина с мухобойкой стала как-то более устойчиво идти по трассе.
В авторевю, кстати, есть статья, в которой о мухобойке высказываются очень даже загадочно, не знаю только в плюс или в минус ей:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n16/aero/aero1.htm


И где же там на писано о мухобойках, да еще в хвалебных тонах??????
А вот как раз о "положительном" аэродинамическом влиянии мухобоек в АР вот что писали (кстати совсем не загадочно!!!):
http://www.autoreview.ru/choice/n239/kozirek.htm
qwwerty
Этттта шшштттуккка нннужжжнннааа есллли тольккко быссстттро ессссдддитттттьь! Бииссстттрееее ккккомммарроффф! Very Happy

To revask


Простите ради Бога, юмор у нас, москалей такой! Smile
komatoz
HI !

У тестя мухобойка была....(ваз2107) дык когда я за рулем был, со встречного камаза так дунуло (на спидометре у меня в этот момен что-то около 130 было) что енто чудо токо по лобовому стеклу чиркнуло с нехилым звуком (думал кирдык лобовухе придет) Smile половина х.з. половина на капоте осталась...., а под этой хренью вся краска как после наждака.

вот такая ето мухобойка Sad.
Yaroslav
Oleg78r писал(а):


И где же там на писано о мухобойках, да еще в хвалебных тонах??????
А вот как раз о "положительном" аэродинамическом влиянии мухобоек в АР вот что писали (кстати совсем не загадочно!!!):
http://www.autoreview.ru/choice/n239/kozirek.htm



Так получается, все мухи у меня должны под мухобойку залетать, как и песок ? Тогда надо там еще и липучку приклеить Very Happy
Oleg78r
Yaroslav писал(а):

Oleg78r писал(а):


И где же там на писано о мухобойках, да еще в хвалебных тонах??????
А вот как раз о "положительном" аэродинамическом влиянии мухобоек в АР вот что писали (кстати совсем не загадочно!!!):
http://www.autoreview.ru/choice/n239/kozirek.htm



Так получается, все мухи у меня должны под мухобойку залетать, как и песок ? Тогда надо там еще и липучку приклеить Very Happy


Нет, липучку не надо, мухи не песок - сами летать умеют, вот и улетают от туда :-D , только песок летать сам не умеет, он и остается Laughing
d_bbgon
Господа, а не кажется ли вам, что все эти мухобойки подозрительно напоминают компакт-диски под лобовым стеклом, стекляные колпаки на фарах, кенгурины на 2110 и "копейках"?
Синие лампочки в фарах со стробоскопами(ненавижу уродов Mad ), лампочки под днищем и т.д.
То есть техническая безграмотность помноженная на понты и чувство собственного несовершенства?
Yaroslav
d_bbgon писал(а):

Господа, а не кажется ли вам, что все эти мухобойки подозрительно напоминают компакт-диски под лобовым стеклом, стекляные колпаки на фарах, кенгурины на 2110 и "копейках"?
Синие лампочки в фарах со стробоскопами(ненавижу уродов Mad ), лампочки под днищем и т.д.
То есть техническая безграмотность помноженная на понты и чувство собственного несовершенства?



Нет, это больше из раздела ветровичков и молдингов.
Кстати, крепится у меня эта приблуда, на двух пластинах, прикрученных снизу к капоту. А в верхней части - на столбиках из 2-сторонней изоленты высотой примерно миллиметров 7. Нижняя часть заступает на фары и накладка нигде не трется об капот. Так что защита от камней реальная (я уже писал о сколах на капоте после месяца езды) и песок там не задерживается.
Ставил мне ее человек, который на своей десятке уже всё перепробовал и хорошо знает, что можно и нужно, а что нельзя.
d_bbgon
Эта штука изи разряда - "скорее нельзя".
Причины:
1. Водичка затечет в любую щель. Как ее не оборачивай изолентой.
2. Водичка там будет стоять и не будет испаряться полностью.
3. Через некоторое время кромка капота сгниет.

На мой взгляд, единственный способ полезно применить эту приблуду - прикрыть мятый, битый капот. У меня товарищ продавая машину, так и сделал. Помогло, так как капот был мят и коряво подкрашен. А так - красота и забота об автомобиле.

Возразите? 8-)
Yaroslav
d_bbgon писал(а):

Эта штука изи разряда - "скорее нельзя".
Причины:
1. Водичка затечет в любую щель. Как ее не оборачивай изолентой.


Ну и пусть течет. Я на мойке даже специально прошу, чтобы туда ее побольше под напором залили. Изолента там столбиками, не для изоляции, а для упоров - штук 5 столбиков размером 10мм на 20мм на 7мм.

d_bbgon писал(а):


2. Водичка там будет стоять и не будет испаряться полностью.


Нижний край заступает на фары и не соприкасается с капотом. Внизу 2 пластины которые загнуты так, что огибают капот и изнутри прикручены к нему. Зазор между нижней частью капота и приблудой - около полсантиметра, вся вода просто вытекает оттуда. Мухобойка заступает еще где-то на сантиметр ниже капота, но неудобств при открытии капота не ощущается.

d_bbgon писал(а):


3. Через некоторое время кромка капота сгниет.


Это как следствие первых 2-х пунктов, по которым я уже возразил.
Гнить оно там не может, царапать соприкасаясь - тоже, разве что в других местах машина больше выгорит на солнце.
d_bbgon
Ну, как говорится, и славненько. И хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы