Страница 1 из 3
дементий
всем добрый вечер два дня назад продал 14ю купил 12ку.и вырисовалась у меня проблема дует постоянно горячий воздух лето жара а в машине свариться можно.подскажите че делать и куда лезть?ато в этом семействе ни хрена не разбираюсь буду всем очень благодарен.
sdubinov
проверь датчик на потолке
дементий
и это поможет? и чет думаю что заслонки или кран не перекрывают только где все это искать
Победитель Четверга
sdubinov
Не факт
Там много вариантов .
У меня бывает что подклинивает вентилятор в датчике . Пальцем постучу и жара уходит.

Бывает что эл.двигатель заслонки клинит или вообще не работает , тогда его снимать . Я в нём проковырял дырку и масла в неё налил. 4 года без проблем .

гарантий нет что так же получится. Руки нужны ! или замена

Последний раз редактировалось: sdubinov (06 Августа 2012 23:04), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
дементий писал(а):

и это поможет? и чет думаю что заслонки или кран не перекрывают только где все это искать


так от этого датчика заслонка работает. типа климат-контроль.
sdubinov
Alexandr008 писал(а):

дементий писал(а):

и это поможет? и чет думаю что заслонки или кран не перекрывают только где все это искать


так от этого датчика заслонка работает. типа климат-контроль.



да
Alexandr008
sdubinov
я то знаю что да! это я ТС говорю.
дементий
а как его проверить. я ж в этой машине баран даже незнаю куда лезть
sdubinov
Alexandr008 писал(а):

sdubinov
я то знаю что да! это я ТС говорю.



сори , пьян , не уследил
sdubinov
В датчике на потолке есть вентилятор , если клинит то нормально температуры не жди. Попробуй сменить не заведомо исправный , если не поможет , то снимай моторедуктор заслонки отопителя .

Самая жесть если контроллер отопителя полетел

Последний раз редактировалось: sdubinov (06 Августа 2012 23:13), всего редактировалось 1 раз
дементий
так как эту скотину в смысле датчик проверить?
дементий
дементий писал(а):

так как эту скотину в смысле датчик проверить?

ответ поздно пришел