У бати на 2109 тоже стал тосол цвет менять, ну и дождался пока помпа заклинила, разобрали, а она тупо вся ржавая. Поменяли помпу, через месяц опять накрылась, а потом вставили шланг в систему охлаждения двигателя и подключили к крану с водой, открутили пробку слива тосола и завели двигатель. Таким не хитрым способом пытались ржавчину с ситемы охлаждения вымыть, 3 дня ржавчина текла! по улице, когда пошла рыжеватая водичка сил ждать не было залили новый тосол и поехали дальше. Но тосол потом все равно стал неясного цвета.
Вообще тосол нуна менять раз в 3 года, или сразу как цвет от родного менять начнет. Так говорят спецы со станции (правда это они думают что они спецы). Обосновывают тем что тосол это не просто не замерзающая водичка, а хитрая смесь с присадками всяческими, и когда присадкам наступает пиз..ц, тосол - меняй. Может в этом есть смысл.
Р.S. В Киеве на базаре продают соляную кислоту с синькой, да она не замерзает и цвет не меняет, на вид не отличиш от тосола, но один минус - систему охлаждения разъедает.
Я на том же базаре когда то купил масло SHell, через 500км заклинил маслонасос. Масло стало как вода. А на вид красивенькое.
Так что нечего ждать, меняй, и по гарантии!