Страница 1 из 1
AlexUstas
Привет уважаемые. С новой вас рабочей неделей.

Помогите решить вопрос. У меня с инжевой 99 какая то непонятка. Заметил только вчера. Значит утром завожу холодную. Завелась, греется, включаю фары и вижу что фары горят тускло. Смотрю на вольтметр (в составе бортового компа), а он показывает примерно 10 вольт?.. Если подождать пока прогреется до рабочей где то температуры, то потом напряжение резко подпрыгивает до нормального рабочего и так и остается и на ХХ. Если не дожидаться прогрева а увеличить обороты ну скажем оборотов до 2000 (ну поехать скажем на холодную), то напряжение не поднимается. А вот если дать так под 4000 оборотов, то оно (напряжение) шлеп и становится нормальным и опять же уже не падает.
Что это уважаемые ???? Реле регулятор, его щетки или что то иное. Или это так и должно быть в инжекторе. Гена кстати с широким ремнем. Аккумулятор крутит будь здоров. И еще что странно : лампочка аккумулятора (ну та что загорается при повороте ключа в положение когда загораются все приборы) молчит, типа все нормально. Хелп пожалуйста.
Игорек
Лампа подзарядки должна гореть! Если лампа подзарядки не горит, а напряжение низкое, значит либо лампочка сдохла, либо батарея имеет напряжение ниже 10 В.
А вообще проверь контакт провода возбуждения.
AlexUstas
Лампочка рабочая ведь при заводке то горит, а потом гаснет (как ей и полагается). Просто как будто действительно контакт плохой. Провод возбуждения проверю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы