6.Самые проблемные моторы у BMW - N46, N52, N62, N63. Содержать их в рабочем состоянии без особых знаний невозможно. Здоровых моторов этих моделей старше 4-5 лет в Москве нет (если авто приобреталось здесь), или почти нет ("трехлетки" из Германии/США). С более старыми моделями - такая же лотерея, но шансов чуть больше и ремонт несколько дешевле. Чем меньше авто эксплуатировался в крупном городе, тем лучше ожидаемое состояние - для всех моторов BMW.
7.По совсем новым моторам информации пока меньше, но та что есть - не самая радужная.
9.Моторы М10, М20, М30, М50, М60 - оказываю всяческую безвозмездную помощь и поддержку владельцам классических автомобилей BMW.
12.Универсальный ответ по "трясущимся" моторам M272 и M273 Mercedes - ремонт ГРМ.
В месяц отдаем несколько таких моторов - у всех все одинаково.
Хитпарад обращений на сегодняшний день, расход масла на момент обращения около 1 л на 1000 км:
1.BMW 320 E90 N46B20 - безоговорочный лидер по колпачкам, шламу, кольцам
2.BMW 525 E60 N52B25 - кольца
3.BMW 745 E65 N62B44 и X5 E70 - почти всегда колпачки
4.BMW E39 525 и 530 с M54B25 и M54B30 - все меньше, но увереннее - износ ЦПГ, ремонт ГБЦ
резко участились BMW N63 (F02 750, а также новый X5) с эрозией стенки цилиндров.
http://bmwservice.livejournal.com/7794.html
В общем ж#@а, дорогая и бессмысленная.