Страница 1 из 2
officeserg
Здравствуйте.
Требуется помощь профессионалов-автодетективов )
Ваз 21104 16i пробег 90000 2006г.
Греется двигатель.

За бортом +30
tОЖ на трассе +99-102
tОЖ в городе +100-110
Что на в среднем на 10 гр. больше чем было раньше

Термостат работает (патрубок в радиатор горячий как и сам радиатор)
Помпа работает (напор нормальный)
Вентилятор молотит нормально (U сети в нагрузке 12.9В)
Антифриз разумеется на месте (клапан пробки вздут но вроде фунциклирует)
Прокладка головки блока вроде нормальная (менял пару месяцев назад)
Стоит ГБО. t не сильно зависит от топлива.
Тяга у движка в норме (компрессию давно не мерял, не скажу)
хотя на газу работает даже лучше чем на бензине (но это скорее фильтры забиты уже)

Так вот, греется зараза! Не быстро вроде, но если нагреется, температуру уже не сбрасывает. Вентилятор не умолкает, приходится порой печку врубать (в +30!)

Где рыть?
Serg_x
Чудес не бывает. Проверяй все по второму разу.
Gregr
не указал в каком состоянии радиатор.?
Bizz
1. давно ли менялась ОЖ?
2. делалась ли промывка СОД?
3. в каком состоянии радиатор?
4. по какому прибору смотришь температуру?
officeserg
1. давно ли менялась ОЖ?
Год назад. Антифриз (зеленый). на вид вполне "здоровый". Залито по опору (5 см до верха бачка)

2. делалась ли промывка СОД?
года полтора назад (15000-20000 км назад)

3. в каком состоянии радиатор?
В среднем. (незнаю как определить, не течет, не мятый) Перед ним ещё радиатор кондёра (сам кондер не используется - отдельная история)

4. по какому прибору смотришь температуру?
t смотрю по БК (мультитроникс)
Bizz
радиатор не засран насекомыми?
Mihalych78
смотри открытие термостата
Сергей Ко
officeserg писал(а):

Здравствуйте.
Требуется помощь профессионалов-автодетективов )
Ваз 21104 16i пробег 90000 2006г.
Греется двигатель.

За бортом +30
tОЖ на трассе +99-102
tОЖ в городе +100-110
Что на в среднем на 10 гр. больше чем было раньше

Термостат работает (патрубок в радиатор горячий как и сам радиатор)
Помпа работает (напор нормальный)
Вентилятор молотит нормально (U сети в нагрузке 12.9В)
Антифриз разумеется на месте (клапан пробки вздут но вроде фунциклирует)
Прокладка головки блока вроде нормальная (менял пару месяцев назад)
Стоит ГБО. t не сильно зависит от топлива.
Тяга у движка в норме (компрессию давно не мерял, не скажу)
хотя на газу работает даже лучше чем на бензине (но это скорее фильтры забиты уже)

Так вот, греется зараза! Не быстро вроде, но если нагреется, температуру уже не сбрасывает. Вентилятор не умолкает, приходится порой печку врубать (в +30!)

Где рыть?


а что напряжение как то влияет на это?
N.E.
Автор,обрати внимание на термостат и радиатор.
P.S.Если что,то у тебя же в мультитрониксе можно выставить температуру включения вентилятора...или все равно не охлаждает?
Сергио
млин, я не Кейт Тимондз, но начал бы с термоэлемента...
atoll58
меняй крышку расширительного бачка
Mihalych78
Цитата:

Так вот, греется зараза! Не быстро вроде, но если нагреется, температуру уже не сбрасывает. Вентилятор не умолкает, приходится порой печку врубать (в +30!)



тут еще сильно простяся датчик температуры и массы
officeserg
>а что напряжение как то влияет на это?
напруга влияет на эффективность вентилятора

>P.S.Если что,то у тебя же в мультитрониксе можно выставить температуру включения вентилятора...или все равно не охлаждает?
да, я себе на 100 сделал)

тут еще сильно простяся датчик температуры и массы
>возможно, проверрю, масса давно не подкручивалась

>меняй крышку расширительного бачка
да, куплю, а то на горячей если выкрутить слышно как давление сбрасывается, ОЖ поднимается до уровня горловины

Еще замечено, скорость повышения t ощутимо зависит от оборотов. Как будто в движке крайне мало масла, хотя масло на середине щупа, масло светлое (менял весной, ZIC), движок работает ровно без звона
Alexandr008
термос или радиатор.
в общем то проверить можно.
когда вентилятор начал работать и как ТС говорит не может остановиться, надо трогать рукой радиатор. если он остывает, а вентилятор крутиться- термос. если радиатор существенно не охлаждается- радиатор.
officeserg
> если радиатор существенно не охлаждается- радиатор.
мой вариант, буду копать, спасибо.
pleschner
officeserg писал(а):

Перед ним ещё радиатор кондёра (сам кондер не используется - отдельная история)


Чисто интерес - почему кондеем не пользуешься?
Я поставил радиатор Лузар для приоры с панасоником (На него идеально встает калинокарлсон)
Так при работающем кондее при +35 - +40 за бортом температура ОЖ 90-95 по городу.
!Lnur
officeserg
Пробей кёрхером радиатор на мойке, напор выбирай чтоб ламели не загнуло, но чтоб промыло.
Serg_x
Не придумывайте ерунды. Проблема тут абсолютно конкретная. Не нужно пытаться ничего мыть, нужно её найти и устранить. Это либо помпа либо термостат.
Alexandr008
Serg_x писал(а):

Не придумывайте ерунды. Проблема тут абсолютно конкретная. Не нужно пытаться ничего мыть, нужно её найти и устранить. Это либо помпа либо термостат.


если так, то при включении вентилятора радиатор охлаждаться должен.
Alexandr008
officeserg писал(а):

> если радиатор существенно не охлаждается- радиатор.
мой вариант, буду копать, спасибо.


пожалуйста. результат сообщи.
Сергио
Alexandr008 писал(а):

если так, то при включении вентилятора радиатор охлаждаться должен.


Ну да, у меня так же было, не охлаждалось. поменял термостат, ничего не изменилось, глянул в бачок, струйки не было, итог, разлетелась крыльчатка помпы...
alex.woewoda
Крыльчатка на помпе износилась немного,вот и греется.Скоро и вентилятор не поможет. А на ощупь не поймешь термостат или нет если не до конца открывается (залипает).Снять,полить кипятком и посмотреть.Крайний случай радиатор забит.
Serg_x
Если забит радиатор, то забито все! Штуцеры пароотводов, каналы в прокладке гбц, термостат.
Тут уже впору думать о разборе движка. Но к счастью такого не бывает.
olbr
Serg_x
Радиатор может быть забит и с наружи, и это очень сильно влияет на эффективность его охлаждения и охлаждение всей СОД карлсоном. Wink
!Lnur писал(а):

Пробей кёрхером радиатор на мойке, напор выбирай чтоб ламели не загнуло, но чтоб промыло.

+21104 gpn
макс331
officeserg писал(а):


3. в каком состоянии радиатор?
В среднем. (незнаю как определить, не течет, не мятый) Перед ним ещё радиатор кондёра (сам кондер не используется - отдельная история)


Может для начала снять радиатор кондея, раз он все равно не используется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы