Страница 2 из 2
Serg_x
olbr писал(а):

Радиатор может быть забит и с наружи, и это очень сильно влияет на эффективность его охлаждения и охлаждение всей СОД карлсоном.


Настолько сильно влиять не может.
Хренли его мыть. Поменять на новый и дело с концом. Цена вопроса 1500р.
Alexandr008
Serg_x писал(а):

olbr писал(а):

Радиатор может быть забит и с наружи, и это очень сильно влияет на эффективность его охлаждения и охлаждение всей СОД карлсоном.


Настолько сильно влиять не может.
Хренли его мыть. Поменять на новый и дело с концом. Цена вопроса 1500р.


ну да. лучше поменять, чем 5 минут на мойке за 100 рублей.
у меня на классике было. по грязи ездил. радиатор полностью почти забился. заехал на мойку, 5 минут и все чикиляли Smile
olbr
Serg_x
Я тебе удивляюсь. При таком подходе, надо просто машину сменить ,что бы ей не повадно прегреваться было ROFL
Тебе однозначно знакомо понятие теплопроводности и теплоотдачи.
Да и просто странно от тебя слышать нелепые предложения о замене. Все ИМХО.
Владимиръ Владимирович
officeserg писал(а):

Еще замечено, скорость повышения t ощутимо зависит от оборотов. Как будто в движке крайне мало масла, хотя масло на середине щупа, масло светлое (менял весной, ZIC), движок работает ровно без звона


Вот главный источник проблемы!
При повышении оборотов не хватает бензина > смесь голодная > перегрев. Доказательством этого может служить красный нагар на изоляторах свечей.
Методы борьбы:
1. поиск падения напряжения бензонасоса,
- например кривосчалки сигнализации на разрыве провода бензонасоса
- плохая масса бензонасоса под ручником
- плохие контакты реле бензонасоса и реле включения бензонасоса сигнализации
2. Вообще плохие массы - 12,8 вольт тобою указанные это плохо и указывает на сильное падение напряжения до уровня аккумулятора - бывает при "горении контактов". должно быть 13,7- 13,9.
3. Забита сетка бензонасоса и фильтр тонкой очистки топлива
4. Расстроился (помер) регулятор давления топлива
5. Большое давление в баке из-за плохо работающей системы вентиляции топливного бака ( в т.ч. клапан адсорбера)
Удачи cry
officeserg
Всем большое спасибо. Сегодня придут деньги, начну профилактику.
План работ:
Цитата:


>тут еще сильно простяся датчик температуры и массы

--

>после вклучения вентеля через минуту пробуем нижний патрубок, если он горячий примерно как верхний, то забит радиатор.
>Если теплый, а вентель крутится, то термостат.

--

>Радиатор забит снаружи, между радиатороми ОЖ и кондея много хлама скапливается

--

>При повышении оборотов не хватает бензина > смесь голодная > перегрев. Доказательством этого может служить красный нагар на изоляторах свечей.
Методы борьбы:
1. поиск падения напряжения бензонасоса,
- например кривосчалки сигнализации на разрыве провода бензонасоса
- плохая масса бензонасоса под ручником
- плохие контакты реле бензонасоса и реле включения бензонасоса сигнализации
2. Вообще плохие массы - 12,8 вольт тобою указанные это плохо и указывает на сильное падение напряжения до уровня аккумулятора - бывает при "горении контактов". должно быть 13,7- 13,9.
3. Забита сетка бензонасоса и фильтр тонкой очистки топлива
4. Расстроился (помер) регулятор давления топлива
5. Большое давление в баке из-за плохо работающей системы вентиляции топливного бака ( в т.ч. клапан адсорбера)

Старик-Хаттабыч
автор,замерь компресию!
vaz101
Владимиръ Владимирович писал(а):


Вот главный источник проблемы!
При повышении оборотов не хватает бензина > смесь голодная > перегрев. Доказательством этого может служить красный нагар на изоляторах свечей.


Автор писал:"Стоит ГБО. t не сильно зависит от топлива"
Получается что давление роли не играет.
Из личной практики- 1000км на насосе с давлением 1.5 атм.
Ехать куёво,не тянет,дёргается.Но кое как на 4000 об/мин.Температура была в норме.
Красный нагар на изоляторах свечей служит доказательством наличия ферроценов в бензине.
При бедной смеси электроды белёсого цвета(приналичии качественного топлива).
!Lnur
Владимиръ Владимирович
советчик... facepalm

vaz101 писал(а):

Красный нагар на изоляторах свечей служит доказательством наличия ферроценов в бензине.


+1 000 000

При слабом давлении топлива машина не едет, тупит и брыкается, температура от этого не растёт. Razz
Владимиръ Владимирович
!Lnur писал(а):

температура от этого не растёт.


согласен
но при больших оборотах и как бы голодноватой смеси именно греется - читай литературу
по ферроцероны согласен может неправильно выразился не красный нагар а красные изоляторы - перегретые свечи
Остаюсь при своем мнении.
Еще вариант форсунки забитые - мозги все смешивают правильно а по факту маловато топлива.
Если радиатор, термостат в норме - перегрев двигателя результат неправильной смеси.
!Lnur
Как раз красный налёт на изоляторах - это ферроцен - присадка повышающая октановое число хренового бензина.
Перегретые свечи при бедной смеси белые как снег! lol1

Любые проблемы с топливоподачей отражаются хреновой тягой двигателя.

Пора уже забыть про карбюраторную "бедную" смесь в условиях евро-4. Razz
Serg_x
olbr писал(а):

Я тебе удивляюсь. При таком подходе, надо просто машину сменить ,что бы ей не повадно прегреваться было

Тебе однозначно знакомо понятие теплопроводности и теплоотдачи.

Да и просто странно от тебя слышать нелепые предложения о замене. Все ИМХО.


Если у меня что-то не работает, я меняю все сопутствующее.
Раз в полгода лезть в одно и тоже место для замены очередной деталюшки никакого желания нет. Поменял - и забыл.
Serg_x
Alexandr008 писал(а):

ну да. лучше поменять, чем 5 минут на мойке за 100 рублей.


За 100р у нас моют коврик. Один. Водительский.
keySEE
У меня похожая проблема:

Двигатель нагревается, карлсон включается и... не выключается
и всё застревает где-то на 108, и не охлаждается
В пробке - температура растёт и на грань красной зоны выходит.

Тосол есть, термостат срабатывает (отходящий шланг с радиатора - горячий), радиатор в норм. состоянии, снаружи промыл.

Есть небольшие подтеки масла из под клапанной крышки, на прокладку ГБЦ вроде не похоже (открыл крышку расширительного бачка и погазовал - пузырей нет).

Что ещё проверять?
Какие признаки неисправности помпы?
Разница температур у подходящего и отходящего шлангов радиатора сильно заметна?


ВАЗ 21124, 16кл, 56т.км, 2004г.
Alexandr008
[quote="Serg_x"]
Alexandr008 писал(а):

ну да. лучше поменять, чем 5 минут на мойке за 100 рублей.


За 100р у нас моют коврик. Один. Водительский.[/quote
да у вас пусть хоть за рубль моют. ТС из Т ольятти.
andrmar
Как вариант, проверь в какую сторону дует вентилятор. Должен дуть на двигатель, а не на ружу.
keySEE
andrmar писал(а):

Как вариант, проверь в какую сторону дует вентилятор. Должен дуть на двигатель, а не на ружу.



ну не, с 2004 года дует правильно, дело явно не в этом.
REDX
Была у меня очень похожая проблема месяц назад. Тогда !Lnur подсказал , что дело может быть в пароотводе и действительно, заменил фильтр (у меня в пароотвод врезан топливный фильтр) и температура пришла в норму. Кстати поднятие уровня ОЖ под пробку при нагреве и есть один из симптомов забитого пароотвода.
officeserg
Все оказалось как всегда просто, загнал машину на мойку бесконтактную, снял решетку чтобы промыть радиатор.
Ну и заменил крышку р. бачка. всё)))

Понимаю что эффективность СОД это комплекс эффективности каждого элемента и возможно я не всех халтуршиков нашел, но в общем работа СОД пришла в норму, всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы