officeserg писал(а):Еще замечено, скорость повышения t ощутимо зависит от оборотов. Как будто в движке крайне мало масла, хотя масло на середине щупа, масло светлое (менял весной, ZIC), движок работает ровно без звона
Вот главный источник проблемы!
При повышении оборотов не хватает бензина > смесь голодная > перегрев. Доказательством этого может служить красный нагар на изоляторах свечей.
Методы борьбы:
1. поиск падения напряжения бензонасоса,
- например кривосчалки сигнализации на разрыве провода бензонасоса
- плохая масса бензонасоса под ручником
- плохие контакты реле бензонасоса и реле включения бензонасоса сигнализации
2. Вообще плохие массы - 12,8 вольт тобою указанные это плохо и указывает на сильное падение напряжения до уровня аккумулятора - бывает при "горении контактов". должно быть 13,7- 13,9.
3. Забита сетка бензонасоса и фильтр тонкой очистки топлива
4. Расстроился (помер) регулятор давления топлива
5. Большое давление в баке из-за плохо работающей системы вентиляции топливного бака ( в т.ч. клапан адсорбера)
Удачи