Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Победил биение на 110-120км\ч и скрипы, хрусты при повороте.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Победил биение на 110-120км\ч и скрипы, хрусты при повороте. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2012 23:44
Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Проблема с биением и хрустами при повороте, судя по всему распространённая, и причины вызывающие подобные дефекты разнообразны, поэтому их зачастую сложно выявить. По этой причине решил поделиться своим опытом, может кому-то поможет.
Однажды появилось биение от колеса в руль на скорости 110-120км\ч, при чём очень отчётливо чувствовалось на гладкой дороге, где новый асфальт положен, балансировка не помогла, стал грешить на только что купленую резину, поменял, купил комплект новой "бриджстоун", эффекта ноль, думал диски погнуты, то же нет.
Поездив так заметил, что ещё в добавок появился скрип-хруст при поворотах. В итоге оказалось что был конкретный люфт в ступичном подшипнике левого переднего колеса, при чём даже не поддомкрачивая, взяв за верхнюю часть колеса и пошатав почувствовал этот люфт.
После замены подшипника всё пришло в норму.
Удачи Smile

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2012 10:19
Ответить с цитатой

facepalm
При биении в первую очередь естественно балансировка,
параллельно ищется люфт (ступичный, рейка, наконечники, шаровая, опорник, рычаг+растяжка, их резинки, гайка крепления патрона в стакане), а уже потом выкидываем деньги на ещё одну новую резину.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2012 11:43
Ответить с цитатой

у меня тогда остается рычаги+растяжка, их резинки, рейка и привода, остальное все поменял, сделал сход-развал, не помогло...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris750



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Калужская область
Авто: vw polo + renault duster 2.0MT 4x4
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2012 12:31
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
у меня тогда остается рычаги+растяжка, их резинки, рейка и привода, остальное все поменял, сделал сход-развал, не помогло...

у меня проблема с колесом была, переставил с переда на зад и стало отлично, без биений
Вернуться к началу
Boris750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 10:43
Ответить с цитатой

А подшипник постукивать\похрустывать может на малой скорости? Качусь на первой на хх и неравномерный стук чувствуется, от дорожного покрытия не зависит. И после балансировки тоже осталось небольшое биение, причем не всегда появляется, иногда 100-130 руль даже не шевельнется.
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дементий



На форуме 5 лет
Сообщения: 203
Откуда: краснодарский край
Авто: ваз21124 г.в 2004
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 21:12
Ответить с цитатой

еше добавлю купил 12ку на ней стояло литье резина 185,60,14 два дня ездил, все нормально проверял до 170 км,ч.ставлю свои диски такаяже резина только новая при поворотах все хрустит, на скорости с 80 км/ч ее так трясет что невозможно ехать выше 100 км я даше побоялся ее стало бросать в разные стороны.(колеса перекидывали на шинмонтажке) в итоге после вскрытия оказалось направляющие шпильки стояли длинные и упирались в новые диски и колеса стояли под углом плюс через 10 км открутились болты на колесах.Когда выкинул шпилькис передних колес и укоротил на задних + выкинул крышки на гайку ступицы(тоже упиралась) все пришло в норму.
поехал пиз-ть монтажника а у него гада выходной оказался.

_________________
спасибо автовазу за то,что я в отпуске не валяюсь на диване
Вернуться к началу
дементий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 21:43
Ответить с цитатой

млин, на счет направляек можно попробовать, заводские давно выкинул, попробую без них.
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 00:08
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
facepalm
При биении в первую очередь естественно балансировка,
параллельно ищется люфт (ступичный, рейка, наконечники, шаровая, опорник, рычаг+растяжка, их резинки, гайка крепления патрона в стакане), а уже потом выкидываем деньги на ещё одну новую резину.

Резину собирался менять по любому, ну не понравились мне ходовые качества ВС-11. Ездил на Toyo поэтому было с чем сравнивать, едешь и как будто машину сзади держат, а тут ещё это биение, так что причина замены резины не только и не столько из-за биения.
ЗЫ Кстати люфт всего выше перечисленого, кроме ступичного, на биение, на мой взгляд, не влияет. На износ протектора, на увод влево\вправо - да, но не на биение nea .

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 07:40
Ответить с цитатой

Ven-n, биение это резонанс, который мы ощущаем на определённой скорости. На самом деле биение в меньшей степени присутствует незаметно для нас на всех скоростях. Чем меньше люфты в соединениях подвески тем машина менее чувствительна к плохой балансировке колёс. Авто с подрамником и треугольными рычагами вообще могут ездить на кривых колёсах без заметных биений.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы