Страница 1 из 1
graff
Собрался брать 13-е кованые диски - засматриваюсь на Авиатехнологию... В то же время имеются хорошие предложения ВСПМО... Вообщем, все как обычно, Very Happy при всем богатстве выбора можно ведь и ошибиться...

формула штатного вазовского диска на 13-тый радиус:
5.5J13H2 PCD 4/98 ET(вылет)35 Dia 58.60 - я прав или нет?

Просто не один раз уже слышал истории когда недобросовестные продавцы впаривали колеса в которые, например, нужны были какие-то вставки от классики (я так понимаю Dia был больше чем 58.60)

Недоумение вызывает вылет дисков ВСПМО - ET29, или это просто из-за меньшей ширины диска 5.0?
Tiny
ну про диски можно вот тут уточнить: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=154&Art=1403#aT

а про вставки.. если брать 14-е обычные диски, то диаметр центрального отверстия, вроде как, чуть больше диаметра ступицы, поэтому туда ставят железные колпачки от классики - и не болтается и гайка закрыта Wink
Drawde
graff писал(а):

Собрался брать 13-е кованые диски - засматриваюсь на Авиатехнологию... В то же время имеются хорошие предложения ВСПМО... Вообщем, все как обычно, Very Happy при всем богатстве выбора можно ведь и ошибиться...

формула штатного вазовского диска на 13-тый радиус:
5.5J13H2 PCD 4/98 ET(вылет)35 Dia 58.60 - я прав или нет?

Просто не один раз уже слышал истории когда недобросовестные продавцы впаривали колеса в которые, например, нужны были какие-то вставки от классики (я так понимаю Dia был больше чем 58.60)

Недоумение вызывает вылет дисков ВСПМО - ET29, или это просто из-за меньшей ширины диска 5.0?




Взял себе диски авиатехнология, очень доволен, никаких центровочных колец брать не нужно, вылет правильный 35, придется только болты купить для литых дисков.
graff
Drawde писал(а):

Взял себе диски авиатехнология, очень доволен, никаких центровочных колец брать не нужно, вылет правильный 35, придется только болты купить для литых дисков.



А штатные не подходят? Почему? (Не, ну секретку брать - это я и так знал, но то что еще и болты - первый раз слышу)
Kirych
graff писал(а):

Drawde писал(а):

Взял себе диски авиатехнология, очень доволен, никаких центровочных колец брать не нужно, вылет правильный 35, придется только болты купить для литых дисков.



А штатные не подходят? Почему? (Не, ну секретку брать - это я и так знал, но то что еще и болты - первый раз слышу)


не подходят, точнее они всего на пару витков резьбы цепляются - если камикадзе - то можешь рискнуть так поездить, только на пустой дороге, пожалуйста Smile Для литых болты длиннее, в любом магазине лежат рядышком со стандартными - ты просто внимания никогда не обращал.
SASDOK
[quote="graff"]Собрался брать 13-е кованые диски - засматриваюсь на Авиатехнологию... В то же время имеются хорошие предложения ВСПМО... Вообщем, все как обычно, Very Happy при всем богатстве выбора можно ведь и ошибиться...

Я тут тоже решил Авиатехнологию прикупить, но засада с этими замечательными колёсами вышла.
Продавцы все в один голос утверждают, что такой продукции больше на рынке не встретить. Дескать завод получил массу проблем на производстве. Чего брать вместо 14 ой Авиатехнологиии, или СМК не знаю.
И ещё вопрос по резине.
Чему отдать предпочтение Пирелли 5000 или Мишлен.
По Мишлену рассматриваются два варианта Енерджи или Экзальто Пилот. Напрягает только одно; Экзальто, говорят, шумноват и стирается быстро, а Энерджи плохо оттормаживается на мокром асфальте. Может у Мишлена есть ещё какие то модели R-14?
graff
не... я с резиной обрешился - Bridgestone B700Q, старичок проверенный времением, который фору даст многим нынешним разрекламированным резинкам... да и стоит недорого... :grin:
Drawde
SASDOK писал(а):

Собрался брать 13-е кованые диски - засматриваюсь на Авиатехнологию... В то же время имеются хорошие предложения ВСПМО... Вообщем, все как обычно, Very Happy при всем богатстве выбора можно ведь и ошибиться...

Я тут тоже решил Авиатехнологию прикупить, но засада с этими замечательными колёсами вышла.
Продавцы все в один голос утверждают, что такой продукции больше на рынке не встретить. Дескать завод получил массу проблем на производстве. Чего брать вместо 14 ой Авиатехнологиии, или СМК не знаю.
И ещё вопрос по резине.
Чему отдать предпочтение Пирелли 5000 или Мишлен.
По Мишлену рассматриваются два варианта Енерджи или Экзальто Пилот. Напрягает только одно; Экзальто, говорят, шумноват и стирается быстро, а Энерджи плохо оттормаживается на мокром асфальте. Может у Мишлена есть ещё какие то модели R-14?




Диски Авиатехнология и СМК это одно и тоже!!! Для 14" дисков, выбор "правильных" производителей намного больше чем для 13", помимо АТ(по новому СМК) можно взять ковку ВСМПО, у 14" дисков ВСМПО правильный девяточный вылет ET=35, сейчас и КиК делает кованные диски на 14" с ЕТ=35, у АТ мне понравилось, что нет убогой крышки как ВСМПО, и не нужно покупать переходные кольца.

Можно посмотреть и СЛИК но это уже литье.

По старой памяти себе взял резину Bridgestone B700AQ 175/70R13, и Вам ее советую(правда пониже профилем, а то может цеплять: В650AQ 175/65R14), тормоза, управляемость, на высоте, уровень шума невысокий, не боиться воды, проверенна временем на устаревшей версия B70 я за 2 года без проблем около 70т.км. накатал, думаю новая не хуже, рисунок протектора ненаправленный, "ставь как хочешь" в отличии от Мишлен у которой помимо направленного протектора есть еще и обозначение внешней и внутренней стороны, намудрили "будь здоров", да и шумновата она(со слов сам не проверял) про Пирели ничего не скажу, выбор за Вами, могу только посоветовать недорогой магазин по продаже резины в Москве http://www.shinservice.ru/contact.php
Drawde
graff писал(а):

не... я с резиной обрешился - Bridgestone B700Q, старичок проверенный времением, который фору даст многим нынешним разрекламированным резинкам... да и стоит недорого... :grin:



Да этой модели только год, разве старичок? Да и цена не особо дешевая 1370р, в Шинсервисе
Drawde
Kirych (093i 2002) писал(а):

graff писал(а):

Drawde писал(а):

Взял себе диски авиатехнология, очень доволен, никаких центровочных колец брать не нужно, вылет правильный 35, придется только болты купить для литых дисков.



А штатные не подходят? Почему? (Не, ну секретку брать - это я и так знал, но то что еще и болты - первый раз слышу)


не подходят, точнее они всего на пару витков резьбы цепляются - если камикадзе - то можешь рискнуть так поездить, только на пустой дороге, пожалуйста Smile Для литых болты длиннее, в любом магазине лежат рядышком со стандартными - ты просто внимания никогда не обращал.



По моему для АТ, длинны обычных болтов должно хватить, но у болтов для литья немного другой конус, я только поэтому их и покупал.
Drawde
graff писал(а):

Drawde писал(а):

Взял себе диски авиатехнология, очень доволен, никаких центровочных колец брать не нужно, вылет правильный 35, придется только болты купить для литых дисков.



А штатные не подходят? Почему? (Не, ну секретку брать - это я и так знал, но то что еще и болты - первый раз слышу)



Титановые секретки я сегодня видел в магазие ТЕХКОМ на мкад-варшавка, по цене 440р я покупал по 550р Sad дурят нашего брата Sad
Drawde
Поскольку через кованные диски стали видны, все тормозные механизмы, я их покрасил в красный цвет (специальной краской), спереди смотряться супер, а вот сзади весьма спорно. Может быть на машине другого цвета было бы лучше у меня снежная королева(серебристая).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы