Страница 3 из 5
Бессовестный
т808 писал(а):

но ДААЗ лучше.


это тот, что дешевле? Родной который?
т808
Бессовестный писал(а):

это тот, что дешевле? Родной который?


Да.Но именно ДААЗ,а не подвальная подделка под него.

Еще один косвенный признак неисправности БН - нагрев его верхней части.
У исправного она должна быть теплая на работающем двигателе,но не горячая (ниже +50 градусов).

Попробуй проверить производительность БН,отсоединив обратку карбюратора и опустив её шланг в пустую пластиковую бутылку.
И на ХХ и на повышенных оборотах бутылка должна наполняться топливом,которое и охлаждает БН.
Бессовестный
Внимание! Внимание! Внимание!
Нашёл неисправность! Дело было не в бензонасосе, а в вентиляторе, который у меня переставал работать, когда ездил на ближнем свете. Т.е. болталась масса, которая являлась массой фары и вентилятора! Когда свет включал, эта фара тускло горела, думал лампочка накрывается. Оказывалось плохая масса! Теперь подтянул винт массы и вентилятор стал работать, как положено, непереставая в такую жару! Долго сейчас не ездил, но на 2-й до 80 гнал и ещё нагревал, как мог, всё ни по чём! Едит и не запинается! gpn Надеюсь проблема моя решена! Всем спасибо за советы! supercool
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

Нашёл неисправность!


Ты хочешь сказать, что перегревал движек и не видел температуры на приборке? wwow У тебя же весь тосол через бачек выплюнуть должно было.
торантино
Бессовестный писал(а):

пардон - 0,2 мм не хватает!


Это немного.
Бессовестный писал(а):

при оборотах больше 3500-4000 начинает запинаться, пропускать. при чём здесь скорость?!


На большой скорости большой расход топлива 14-15л на сотню. Если производительность бензонасоса слабая,то это проявится.
Бессовестный писал(а):

каким образом? поменять ремкомплект быть может??

Манометр подключаешь к шлангу бензонасоса и создаёшь давление. Смотришь сколько давит и как долго. Если давление в норме и долго не падает,то клапана исправны. С неисправними клапанами нормативного давления 0.28-0.32 кг.см2 не будет. Или так
т808 писал(а):

Отсоединяем оба шланга с БН.
Создаем разряжение ртом в ВХОДНОМ штуцере,язык должен прилипнуть к отверстию штуцера и разряжение держать его.


Ещё если клапана исправны,то в нагнетательном штуцере будет воздухом язык прилично отталкивать, если рычагом покачать. Если нет,то очень слабо или совсем никак.
т808 писал(а):

т.к. у Пекара клапаны не притрешь,поэтому торантино и писал

Мне ещё не нравится пекар,то что нет отстойника,сетки, и одна мембрана. Нет дистанционного терморазделительного кольца проставки между половинками.
http://retrostar.su/publ/otdel_glavnogo_inzhenera/avtomobilnye_komplektujushhie/pekar_ili_daaz_benzonasosnaja_lozh/35-1-0-10
Yurik 999 писал(а):

Ты хочешь сказать, что перегревал движек и не видел температуры на приборке? У тебя же весь тосол через бачек выплюнуть должно было.


Видимо тосол оказался надёжнее чем бензонасос. pst
Бессовестный
т808 писал(а):

Создаем разряжение ртом в ВХОДНОМ штуцере,язык должен прилипнуть к отверстию штуцера и разряжение держать его.


создаётся! Усё окай

Yurik 999 писал(а):

Ты хочешь сказать, что перегревал движек и не видел температуры на приборке?


я же не постоянно на ближнем, иногда на габаритах ездил. Вот и порой охлаждался. Стрелка была где-то на этом уровне почти всегда (указано красной стрелкой на рис. ниже). Ну думал лето, жара. У нас 30 градусов уже 2-я неделя стоит.
Garik36
Бессовестный писал(а):

Теперь подтянул винт массы и вентилятор стал работать, как положено, непереставая в такую жару!


Как это "не переставая"? Постоянно???
Бессовестный
ка мне кажется, он у меня зимой не переставая работал, а ща тем более. Вернее, тем-ра набирается, потом вент включается и всё, пока не остынет до какого-то хорошего минимума. Мне кажется, что что-то с датчиком, на градусах 60-70 уже включается
Garik36
Бессовестный писал(а):

Мне кажется, что что-то с датчиком, на градусах 60-70 уже включается


Меняй! Должен включаться при температуре 99 градусов, а выключаться при 94.
Бессовестный
Garik36 писал(а):

Меняй! Должен включаться при температуре 99 градусов, а выключаться при 94.


кхм.. а он где? facepalm
Garik36
Бессовестный писал(а):

кхм.. а он где?


Знамо где - в радиаторе, справа supercool
Вот тут смотри на картинке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551
Позиция 9.
Бессовестный
Garik36 писал(а):

Знамо где - в радиаторе, справа


спссибо, кстати, так и думал, но всё равно как-то сомневлся. Эт теперь тосол сливать?
Garik36
Бессовестный писал(а):

Эт теперь тосол сливать?


Нет. Если шустро все сделать, то его вытечет совсем немного Wink
Бессовестный
Garik36
благодарю, на выходных буду менять!
Garik36
Бессовестный
Не забудь заодно сменить медное уплотнительное кольцо, которое под датчиком стоит. И при покупке уточни, какой у тебя черный ящик (блок предохранителей) - нового или старого образца.
Бессовестный
у меня такой, старый нвренео?
Garik36
Бессовестный писал(а):

у меня такой, старый нвренео?


Больше похож на новый... Надо бы у т808 уточнить Pardon
У меня такой нового образца:
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=3564
Бессовестный
Garik36
не, у меня крышка совсем другая, и сам другой! да полюбе у меня старый ящик! Drinks or Beer
Garik36
Бессовестный писал(а):

да полюбе у меня старый ящик!


Наверное, старый, просто с предохранителями нового образца Pardon
Бессовестный
Garik36 писал(а):

Наверное, старый, просто с предохранителями нового образца _________________


ааа, ну это не моя фотка, так примерно показал, видимо не попал Pardon
Предохранитель как-то на аварику покупал, ничего не спрашивали, всё раюотает. Может и разницы у них нет?!
Garik36
Бессовестный писал(а):

Может и разницы у них нет?!


Есть. В старом ЧЯ есть реле включения вентилятора. А в новом ЧЯ такого реле нет. Потому датчики разные (сопротивлением различаются, кажется).
Huyan
На фото -18 блок, он без реле карлсона
barabuler
торантино
тут где то была тема где пекару пели дефирамбы ! может в теме про карбы или еще где. я повелся и купил а тут вот оно че.
Garik36
barabuler писал(а):

а тут вот оно че.


Да вообще ж@па facepalm Может, это заказная статья?
торантино
barabuler писал(а):

тут где то была тема где пекару пели дефирамбы


Наверно ребята из фирмы Пекар и пели. Зарплату же им нужно получать. Они и на мотоциклы карбы делают, но исполнение как то не очень и некоторых каналов не хватает в сравнении с аналогом. Упрощённо всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы