Страница 1 из 1
Turist64
Всем доброго времени суток. Машина ВАЗ 2101 простояла в гараже полтора года. (Знал-бы не пил ))) Попробовал сегодня завести-на УРА завелась.Но вылезла проблема со сцепухой - не могу включить ни одну скорость. На заглушенном движке все включаются .Тормозуха есть, шток движется. Скорости не включаются. Что-бы это могло быть ? Все советы выслушаю с удовольствием ))
baraban
Ничего страшного!
Это прилип диск к маховику. Нужно срывать. Заводить на 1-й передаче, немного разгоняться и резко тормозить с выжатой педалью сцепления. 2-3 попытки, и все будет ОК!
Turist64
Ваши-бы слова да Богу в уши. Завтра будем пробовать - сегодня уже поздно.Как получится-отпишусь А лишнего ничего не сорву ?
baraban
Дык у меня точно такой случАй когда-то был.
Вячеслав Карпов
Turist64 писал(а):

шток движется


Ну если вилка ходит, то тут по моему без вариантов - только делать как baraban сказал rlzz
Helg-001
Причем рекомендуется предварительно дать двигателю поработать минут 15-20, для того, чтобы маховик и сцепление нагрелись, тогда и «отлипает» значительно легче.
Turist64
Проблема имеет место быть.... Неоднократно пробовал сорвать диск - не идет(падла)... Возможно-ли его как-нить подцепить не снимая коробки ?
Helg-001
Прогрейте двигатель на холостых оборотах минут 20, далее заводимся на первой передаче, разгоняемся километров до 30-40 и вот тут надо постараться одной ногой выжать сцепление и одновременно с этим другой ногой нажать газ «в пол» и тормоз. Срывать сцепление, именно с нажатой педалью газа иначе смысла нет.
Иногда, дабы облегчить одновременное «нажимание» всех педалей, предварительно регулировкой сцепления принудительно «выжимают» сцепление, чтоб не было необходимости выжимать ногой, соответственно потом левой ногой давят тормоз, а правой газ.
mik58
Helg-001 писал(а):

разгоняемся километров до 30-40


можно при этом вывесить задние колеса, оба и машина должна устойчиво стоять на пеньках
baraban
Пробовал такой вариант, не помогло. Только на ходу и на колесах.
Turist64
Всем спасибо за советы !!! Данным способом сорвать диск не удалось. Сделал по второму варианту. В корпусе сцепления (снизу) просверлил отверстие Диаметром 10 мм. и отверткой ( с применением молоточка) спокойно отклеил диск от маховика. В момент постукивания между маховиком и диском сцепление должно быть выжато. Отверстие после данной операции заделал резиновой пробкой.(Грибок для ремонта проколов бескамерных шин). Теперь я снова с вами на своей лошадке !!!
Еще раз всем спасибо. Не гвоздя всем, ни жезла! bibika
verhovnuj725
Всех приветствую!
Машина 3 года на ремонте. Тут вздумалось мне ее преставить другим боком.
Нажимаю на сцепление а оно не идет. Нажимаю сильнее не как. Потоптавшись по педальки минут 15 все таки нажалось. Но по ощущениям нажатие происходит как бы через ступеньку очень большую.
Сначало очень туго, потом на границе - что сейчас заклинит, и потом проваливается легко.
Кто что думает?
Feanorrus
за 3 года и закиснуть цилиндры могли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы