Страница 1 из 1
AALEX
Други выручайте, проблема ушла сама собой, но опять вернулась. Про движении на любой скорости полностью пропадает напруга в бортовой сети, щас топил 120 по ярославке и заглох находу, и сегодня еще пару раз такое повторялось. Иногда после падения напруги не могу завести, горит лампа разряда АКБ на панели и вся панель горит очень тускло, завожу а у меня моргает диагностическая панелька, щелкает ЦЗ, стартер крутит и не заводит. Сигу ставил в Валет, похрену. Потом пару попыток завестись и все нормально становится. Напруга в норме. Напруга падает так. что нет связи с контроллером у бортовика, и как сумашедшая мерцает тест-панель. Комп выдает ошибку - низкое напряжение бортовой сети. Мужики куда копнуть, помогите советом добрым. Тачка 1.6, ум вроде бош, пробег 92200, 6-ой год пошел.
IMPRINT
как вариант проверить массу ту что рядом с акб на кузов
rg-45
AALEX писал(а):

куда копнуть,


с пристрастием копать силовые провода,особенно около самих клемм.бывает сгнивает внутри изоляции и визуально неопределяется.
т808
AALEX писал(а):

Про движении на любой скорости полностью пропадает напруга в бортовой сети, щас топил 120 по ярославке и заглох находу


1.Провод массы от АКБ на кузов
2. Клеммы проводов на шпильке генератора (возможно гайка ослабла и клеммы подгорели).
Богамол
AALEX
возьми кусок провода и протяни от массы аккамулятора до массы контроллера. И забудешь о своей проблеме. У тебя гдето масса на контроллере пропала.
MAХIM
Если автор глохнет на ходу, то может от генератора не идет, либо идет слабая зарядка. И пока бензонасос всю зарядку не схавает, машина проедет некоторое расстояние, а потом глохнет. У меня было такое 2 раза. Первый раз, когда только купил машину, в ней стояла старая АКБ, купил новый аккум. и проблема как-то сама рассосалась. А второй раз я попал уже на ремонт генератора с заменой щеток, реле, подшипника. Автор, а когда ты заводишь машину, какое напряжение выдает аккум с нагрузкой и без нагрузки?
AALEX
Спасибо за советы мужики!!!
По поводу массы от АКБ на контроллер надо попробовать, скорее всего мозг не питается в эти моменты, т.к. машино полностью "выключается". Потом когда заводишь особенно когда 130 едешь такой хлопок смачный раздается вроде как в глушаке. Хотел спросить где масса контроллера, мурзилку млин на даче оставил. Вот думаю, если пропадает масса на гене или вообще гена дохнет так вроде на аккуме машина проехать может пока аккум не сядет совсем, по идее я должен буду заметить снижение напряжения и дальнейшее его падение, вроде заглохнуть она не должна будет, а тут она и на месте глохнуть начинает. Заметил еще одну вещь, глохнет например чаще когда включаешь передачу или поворотник, но тут если бы коротыш, выбило бы предохранитель наверное. А так главное на скорости 120 едешь себе прекрасно и хренакс, машину колбасит, панель тестовая моргает, загорается ждеки чан с ошибкой низкое бортовое напряжение. Ездил к сервисменам с этой проблемой, нашли одник косяк, проводка ДПКВ была разодрана, видать когда-то мне туда сигу хотели повесить и забили потом, замотали небрежно. Собственно проводку мне починили и на удивление 2 недели я ездил без проблем. теперь снова началось, но как я понимаб ДПКВ врязли вырубит всю тачку. движок просто бы заглох.
AALEX
MAХIM писал(а):

Если автор глохнет на ходу, то может от генератора не идет, либо идет слабая зарядка. И пока бензонасос всю зарядку не схавает, машина проедет некоторое расстояние, а потом глохнет. У меня было такое 2 раза. Первый раз, когда только купил машину, в ней стояла старая АКБ, купил новый аккум. и проблема как-то сама рассосалась. А второй раз я попал уже на ремонт генератора с заменой щеток, реле, подшипника. Автор, а когда ты заводишь машину, какое напряжение выдает аккум с нагрузкой и без нагрузки?



В покое до запуска на бортовике около 13.8, на приборке 14.2, когда завел на бортовике 13.2 вроде, при включенном вентиляторе на 2 скорости и ближнем в движении 12.8 бортовик кажет. Бывает во время движения напруга рекзо падает до 8,6 и тогда орет бортовик но тачка не глохнет, а иногда все дохнет совсем. видать в ноль пропадает.
т808
AALEX писал(а):

Хотел спросить где масса контроллера,


Она тебе не нужна!
У тебя даже с приборки напряжение пропадает.
Не смотрел?
А зря.
т808 писал(а):

1.Провод массы от АКБ на кузов
2. Клеммы проводов на шпильке генератора (возможно гайка ослабла и клеммы подгорели).

AALEX
т808 писал(а):

AALEX писал(а):

Хотел спросить где масса контроллера,


Она тебе не нужна!
У тебя даже с приборки напряжение пропадает.
Не смотрел?
А зря.
т808 писал(а):

1.Провод массы от АКБ на кузов
2. Клеммы проводов на шпильке генератора (возможно гайка ослабла и клеммы подгорели).



1) Посмотрел, все норм, надрезал изол. думал сгини провода, там все в норме. Нужно будет только гаечку то открутить и прочистить все. А так вполне нормальный провод.
2) Вот ко второму больше всего сколняюсь. Вообще мысли гену новый поставить.
т808
AALEX писал(а):

Вот ко второму больше всего сколняюсь. Вообще мысли гену новый поставить.


И склоняться не нужно - просто напряжение померить.
Можно даже в салоне прицепить вольтметр (или даже контрольную лампочку) к разъему замка зажигания,туда в первую очередь приходят эти провода с генератора и АКБ.
AALEX
[quote="AALEX"]
т808 писал(а):

AALEX писал(а):

Хотел спросить где масса контроллера,


Она тебе не нужна!
У тебя даже с приборки напряжение пропадает.
Не смотрел?
А зря.
т808 писал(а):



А вот ты знаешь не смотрел, надо заметить, тест-панель моргает как сумашедшая, а вот приборка непомню, точно знаю как заглохнет с включенным зажиганием горит приборка тускло-тускло и горит лампа разряда аккума на приборке, бортовик уходит в сон, т.е. в часы с параметров о работе ДВС, загорается джеки чан, иногда сразу завести не получается, кручу стартер, моргает приборка, горит лама разряда на приборке и щелкает центральный замок. Со второй-третьей попытки обычно заводится. И напруга олять в норме.
rg-45
AALEX писал(а):

Вообще мысли гену новый поставить.


неторопись.
AALEX писал(а):

, тест-панель моргает как сумашедшая,


это я так понима. Бортовая Система Контроля?там где двери,омывайка,ремни....?
т808 писал(а):

к разъему замка зажигания


кстати именно оттуда идёт питание на БК и на БСК,оттудаже и мозги подпитываются.
AALEX
rg-45 писал(а):

AALEX писал(а):

Вообще мысли гену новый поставить.


неторопись.
AALEX писал(а):

, тест-панель моргает как сумашедшая,


это я так понима. Бортовая Система Контроля?там где двери,омывайка,ремни....?
т808 писал(а):

к разъему замка зажигания


кстати именно оттуда идёт питание на БК и на БСК,оттудаже и мозги подпитываются.



Да именно эта панель.

Вот мне важно понять откуда изначально мозги питаются, если замок первая возможная причина вот пожалуй замок зажигания и посморю, сниму кожух рулевой и для начала пошевелю все колодки на нем если могу долезть как раз на заведенную. Я просто к электрике с уважением большим отношусь и с ней на Вы и сам особо не лажу тода, опыта работы с ней нет. Поэтому разберу по максимуму и к электрику поеду пускай прозвонит все. А может реле зажигания такие финтиплясы выдавать??? Размыкаться нафиг?

В любом случае за советы огромное спасибо!!! очень сужает круг поиска проблемы! Благо отпуск со следующей недели, будет время поковырять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы