Logis писал(а):Спасибо, так и сделал уже. Соединил разъем и шину предохранителей. Посмотрю что выйдет. На АКБ при любой нагрузке 14,2 а вот на бк при всей нагрузке до 12, 6 падает. Хотелось приподнять провал, массы в норме.
Пройдись ещё по силовому проводу от генератора к ЧЯ (есть разъём над ЧЯ).
Пропаяй клемму на силовых проводах непосредственно у генератора - это самое грязное (окисляющееся) и вибронагруженное место во всей силовой проводке матрёшки.dopolZ писал(а):Привет всем.
Сказано:
- провод Ш2-12 на Ш2-2 (2 зелёных провода).
- провод Ш2-13 на Ш2-15 (оранжево-белый).
А у меня на колодке:
- провод Ш2-12 - одиночный фиолетово-чёрны й.
- провод Ш2-13 - красный.
Вот задумался, может что не так?
Всем привет!
У кого такие же провода, не пугайтесь.
Во первых - цвет провода может и не совпадать на более поздних выпусках машин.
Во вторых - у вас в схеме штатно добавлено спецреле задних противотуманных фонарей, позволяющее не забывать их включенными и зря не слепить следующих за вами водителей.
Перестановка проводов описанная мною:
1. провод Ш2-12 перекидываем на Ш2-2 (2 зелёных провода)
2. провод Ш2-13 перекидываем на Ш2-15 (оранжево-белый)
нужна только для того чтобы перенести функционал предохранителя F20 (ПТФ) на F10(резервный), ни с чем другим не связана и криминала не несёт.)))
Освободившийся F20 в штатной схеме жестко привязан к реле К8, поэтому используется в дальнейшем совместно с ним как предохранитель цепей поворотников/аварийки.
В общем делайте так:
1. провод Ш2-12 перекидываем на Ш2-2 (фиолетово-черный)
2. провод Ш2-13 перекидываем на Ш2-15 (красный)Logis писал(а):Спасибо, так и сделал уже. Соединил разъем и шину предохранителей. Посмотрю что выйдет. На АКБ при любой нагрузке 14,2 а вот на бк при всей нагрузке до 12, 6 падает. Хотелось приподнять провал, массы в норме.
Немного поздновато конечно пишу Помогла ли пропайка ЧЯ поднять провал бортового напряжения?Logis писал(а):коса с генератора на шпильку фары
Не сделал только это. Я ещё продублировал массу на центральный кронштейн ЭБУ от клеммы АКБ. Не помогает. Напруга под нагрузкой по OpenDiag в районе 13В, а без нагрузки 13.4. Генератор железно держит 14В. Сколько у тебя сейчас напряжение? Что ещё делал? dirton20 писал(а):что делать, если у меня нету К8 (ЧЯ 110-3722010-08)?
Значит это реле вне ЧЯ установлено.
Только причем здесь тема поворотников? т808 писал(а):Только причем здесь тема поворотников?
ну, во первых, больше никаких реле не видел те, что установлены справа, там только вентилятор, главное и бензонасос.
Во-вторых, повороты то тускло горят))dirton20 писал(а):При не работающем 8.1, при работающем 9.4
И то,и то крайне мало.
Теперь иди по точкам схемы и находи глючное место,где напряжение теряется.
dirton20 писал(а):советуешь пойти не легким путем
Пойти правильным путем!
У разных машин потери могут быть на различных участках цепи.
dirton20 писал(а):иногда бьет ошибка "разное напряжение на контактах 15 и 30".
Это кто же тебе смог такую ошибку "бить" ?
dirton20 писал(а):Как это все сделать в комплексе?
Выше именно об этом и написАл.т808 писал(а):Это кто же тебе смог такую ошибку "бить"
Ой, не придирайся)) я частенько подключаю шнур диагностики посмотреть ошибки, и иногда вижу ту о которой написал. А так же, продолжая тему о лямбде, "р0130", постоянно.. Но это другая тема
В общем, я понял.. Тестер в руки и начиная от подрулевого переключателя (от него, потому что среднее положение всей цепочки).