Страница 5 из 6

Как горят поворотники на Вашем авто?

  • Тускло, и меня это беспокоит[ 26 ]25%
  • Тускло, но мне всё-равно, пусть другие смотрят в оба[ 5 ]4%
  • Горят как у всех[ 38 ]37%
  • Горят ярко[ 24 ]23%
  • Я уже доработал чтоб горели ярко[ 8 ]7%
Всего голосов: 101
dirton20
NAUexx писал(а):

Вынь релюху и вставь перемычку между 49 и 49а. Нормально горят? Мигать не будут.


Почему я ничего не понимаю? Сейчас вот меряю, приходит на передние лампы 11в (10.95), что с релюхой, что без горят одинаково (з релюхой с замкнутыми выходами 49 и 49а). Перед этим повыдергивал все предохранители, может это помогло... Но это все равно мало, при работающем двигателе на ХХ 13.2 напряг (
т808
dirton20 писал(а):

при работающем двигателе на ХХ 13.2 напряг


Если это на клеммах АКБ,да еще и без нагрузки,то неудивительно,что АКБ всегда недозаряжена. cry
dirton20
т808 писал(а):

АКБ всегда недозаряжена


Я не дошел еще до этого..
т808
dirton20 писал(а):

Я не дошел еще до этого..


Тебе всего лишь до Винницы дойти нужно.
dirton20
т808 писал(а):

Тебе всего лишь до Винницы дойти нужно.


На сколько я помню, замена счеток не всегда помогает, поэтому буду менять регулятор.
т808
dirton20 писал(а):

замена счеток


Вот когда купишь ВАЗ-2101,тогда и будешь там щетки менять. Smile
dirton20
т808 писал(а):

Вот когда купишь ВАЗ-2101,


Уже был))
Ну по сути только регулятор, правильно?
т808
dirton20 писал(а):

по сути только регулятор, правильно?


Почти.
dirton20
т808 писал(а):

Почти


Понятное дело что могут быть пробиты диоды га мосту, но я надеюсь на лучшее..
В общем, по поворотах пока не особо что ясно, приходит 11вольт, в принципе светят нормально, но почему на выходе реле КЗ 6-7 вольт? nea
т808
dirton20 писал(а):

могут быть пробиты диоды га мосту


Это легко определяется тем же замером напряжения на ХХ включив только габариты и фары - сразу поймешь и про диоды,и про клеммы фаз на мост.
dirton20 писал(а):

почему на выходе реле КЗ 6-7 вольт?


Потому что ты какую-то хрень намерил.
dirton20 писал(а):

в принципе светят нормально


А за каким же хреном ты тогда решал доп.реле на них колхозить,если проблемы нет? Pardon
Logis
Проводка, батарейка, генератор. Все нужно приводить в порядок . Батарея скорее всего уже все. Генератор нужно переделать. Или поставить диод, чтобы поднять напряжение. Когда не хватает напряжения и мертвая батарейка, холостой ход при сбросе газа проваливается, давление моргает, може троить, глохнуть при сбросе газа, так как модуль зажигания не получает нормальное напряжение. Еще и масса реле вентилятора с массой датчиков сведена, перекинуть на кузов отрезав от датчиков. Питание модуля перенести на главное реле эбу, убрав с замка зажигания. Сопля в черный ящик обязательно.
dirton20
т808 писал(а):

А за каким же хреном


Потому что светили хреново и просто подергать вопрос не решался. Когда задавал вопрос, напряжение было 9 вольт, сейчас почти 11...я хз вообще Pardon приборка все равно мигает в такт с поворотами

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Logis писал(а):

Когда не хватает напряжения и мертвая батарейка, холостой ход при сбросе газа проваливается, давление моргает, може троить, глохнуть при сбросе газа, так как модуль зажигания не получает нормальное напряжение.


Подобного не происходит
Logis писал(а):

Питание модуля перенести на главное реле эбу, убрав с замка зажигания


Сделал только управление с замка, питание акб

Добавлено спустя 53 секунды:

т808 писал(а):

Потому что ты какую-то хрень намерил


Один щуп к оранжевому проводу, он же "выход +", другой масса
т808
dirton20 писал(а):

я хз вообще


Хз что советует?
dirton20 писал(а):

приборка все равно мигает в такт с поворотами


И в этой цепи потери ищутся аналогично.
dirton20 писал(а):

к оранжевому проводу, он же "выход +"


Нет там ОРАНЖЕВОГО провода!
dirton20
Цитата:

Нет там ОРАНЖЕВОГО провода


Ой, извини, ошибся. Голубо-оранжевый
т808
dirton20 писал(а):

Голубо-оранжевый


Теперь правильно,но намерил ты все равно хрень!

dirton20 писал(а):

Когда задавал вопрос, напряжение на лампах было 9 вольт, сейчас почти 11


dirton20 писал(а):

ГО (вых реле К3) - 6.3в при не работающих поворотах, 7.6-8.9в при включенном повороте


А такого быть не может! nea
dirton20
т808 писал(а):

А такого быть не может


блин (простите за мой французский), завтра перемерю nea
т808
dirton20 писал(а):

завтра перемерю


Не забудь обязательно вместо реле вставить перемычку!!!
dirton20
т808 писал(а):

Не забудь обязательно вместо реле вставить перемычку!


Это для измерения напряжения на проводе 49а?
Я мерял с вставленым реле плюс провод на этом контакте
NAUexx
т808 писал(а):

Потому что ты какую-то хрень намерил.


т808 писал(а):

Теперь правильно,но намерил ты все равно хрень!


т808 писал(а):

dirton20 писал(а):
ГО (вых реле К3) - 6.3в при не работающих поворотах, 7.6-8.9в при включенном повороте
А такого быть не может!


facepalm
Парень ты, конечно, нормальный... Но, вообще не одупляешь чего и для чего делаешь. Pardon
Я - хрен.кий учитель, но, уж если т808 тебе не может втолковать, то уж тут точно лежит тебе дорога к электрику. Pardon
Исчо раз: с перемычкой вместо релюхи поворотники нормально горят?
dirton20
NAUexx писал(а):

с перемычкой вместо релюхи поворотники нормально горят?


Нормально, для 11 вольт..когда доп провод на акб от фишки лампы, то светит ярче конечно.
Вы меня, конечно, извините, но мерил все под ряд и результат написал. Я хочу спросить, на ОГ проводе, от выхода реле 49а к кнопке и далее на переключатель, должно быть 12вольт?
Logis
Без нагрузки везде должно быть 12 , с нагрузкой в виде ламп если сильно падает, значит плохие контакты в цепи. Это же очень просто все. Каждый разъем, выключатель, скрутка, обжимка от батарейки до лапочки, вносит свою долю в уменьшение напряжения на лампе(нагрузке). Которая (нагрузка, лампа)тоже в зависимости от количества и мощности, уменьшает показания измерительного прибора при включении. Если источник мощный(новый , заряженный акб, исправный мощный генератор) падение менее заметно.
1. добиться чтобы на батарейку при включении всех электро приборов, падение напряжения было минимальным,
2.добился минимального поведения на замке зажигания и монтажном блоке.
3. проверить цепи до потребителей(лампы, электро приборы)
т808
dirton20 писал(а):

на ОГ проводе, от выхода реле 49а к кнопке и далее на переключатель, должно быть 12вольт?


Да.
dirton20 писал(а):

мерил все под ряд


А намерил хрень!
И все потому,что в электрике хреново разбираешься,но это полдела - поможем.
Главное читаешь невнимательно и самодеятельностью занимаешься.

Повторяю еще раз:
Все замеры напряжения необходимо делать С ВЫТАЩЕННЫМ РЕЛЕ поворотов и ВСТАВЛЕННОЙ ВМЕСТО НЕГО перемычкой!!!
При работающем на ХХ двигателе.
dirton20
т808 писал(а):

А намерил хрень!


Возможно хрень потому что теряется напряжение в блоке от 49а к кнопке аварийки
т808 писал(а):

Все замеры напряжения необходимо делать


Я тебя понял, сегодня перемерю.
т808
dirton20 писал(а):

Я тебя понял


К сожалению,ничего ты не понял,если написал это:
dirton20 писал(а):

теряется напряжение в блоке от 49а к кнопке аварийки


facepalm
dirton20
т808 писал(а):

ничего ты не понял


Если должно быть 12 в, а по факту 8вольт, а между 31 и 49 12в, вывод то какой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы