Страница 1 из 1
Conf_13
читал я читал - из темы в тему абсолютно разные советы. то 11е пружины, то 12е, то незаводские - про качество которых тоже не понять - что конкретно сейчас шлак а что нет?) Завтра-послезавтра еду за пружинами - итак - авто 2113, хочу возить кирпичи (бывает до 200 кг в багажнике, но редко, в большинстве случаев - ЗИП на полбагажника) и не джип, и не дроп. стойки каяба масло - живые, менять не собираюсь вроде. Бублики скорее всего сс20 - или есть варианты?
IMPRINT
асоми спорт -30,хоть паровоз грузи,сначала деревянные,через месяц нормально станет
Inf1nity21093
Conf_13
На сток-стойки больше -30 ненадо. Поверь моему опыту езды на пиленых сараепружинах и стокстойках facepalm
SUNshineNT
K-flex обычные
rg-45
Conf_13
rg-45 1) это 2115 - и момент силы на дороге будет другой - плечо то вырастает, относительно точки приложения... + центр масс смещен назад изначально. то есть на 13 будет несколько иначе картина. 2) производитель то какой у усиленных пружин с переменным витком?

Преступник№1 ну так если спорт - то по кругу спорт ставить... а это пока в планы не входит.

Inf1nity21093 так занижение у меня обычно содержимым багажника делается)))
rg-45
Conf_13 писал(а):

на 13 будет несколько иначе картина.


умну фобос +20.есть просто фобосы с переменкой.для "тяжеловоза" то что надо.http://www.fobos-avto.ru/catalog/24371.html
Living Dead
Не живет каяба с занижением, даже с -30. Проверено.
Conf_13
Living Dead с просевшим стоком отмахала около 30 тык. ну и отбойники нормальные на шток - должно жить.

rg-45фобосы живучие? не бренчат?
petrov
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы