Страница 1 из 2
mic_v
Добрый день!
Купил задний стабилизатор Асоми, который представляет из-себя пруток 14мм для установки в заднюю балку а/м 2110. Инструкции в комплекте нет.
Как ставить представляю, но хотелось бы услышать советы и рекомендации людей ставивших себе этот стабилизатор. Возможно есть какие то нюансы, не хочется наступать на грабли.
Что и где сверлить примерно понятно.
Варить электросваркой или газом? Электросварка есть, опыта сварки нет.
Надо ли снимать балку?
Есть ли вероятность пожечь при этом тормозные шланги?
AMAROCK
mic_v
Насколько я ошибаюсь, получишь избыточную поворачиваемость без переднего стаба от приоры.
Да и 14мм это вроде очень круто. Родной приоровский задний какой толщины ?
mic_v
Естественно передний стаб приоры будет установлен. Для этого все и затевалось. Стаб в приоро-балке как раз 14мм.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Родной приоровский задний какой толщины ?


Такой же примерно.
mic_v писал(а):

Надо ли снимать балку?


Нет
Djumajy
устанавливается следующим методом - балку надо снять !!! шланги пожжещь это не аргумент но всеже lol1 а снять из за того что для приваривания прутка необходимо сделать два отверстия по краям , дальше балка ложится на ровную поверхность и вставляется пруток в балку (пруток - это вварной торсион ) все это дело фиксируется и приваривается сваркой - я компоматом варил ,шов крепче gpn
дальше стандартная процедура возврата балки на ее законное место Smile


ах да балку не должно ни в коем случае перекосить после наварки торсиона !
Serg_x
Балку снимать не нужно. Достаточно открутить два болта крепления амортизаторов, ослабить болты сайлент-блоков, и отвести балку вниз.
Некоторые ничего не откручивая вваривали.
Adelko
Видимо не у все хотят играть в гинеколога Wink
Sus
mic_v
Длина стабилизатора взята с запасом, после сварки отболгарь торчащие края стабилизатора, мне пришлось спилить, за колеса задевали. gpn
Djumajy