Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автомат на Гранте. Почему так дорого?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ -> Автомат на Гранте. Почему так дорого? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
B.D.V.



На форуме 12 лет
Сообщения: 617
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI. NOTE(продаю)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 22:55
Ответить с цитатой

Отечественный автогигант АвтоВАЗ начал серийное производство автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) японской марки JATCO. В проект было инвестировано 17 млн евро. Об этом сообщил журналистам директор проекта семейства автомобилей Granta и Kalina Олег Груненков. Эти деньги ушли в том числе на адаптацию силового агрегата для оснащения АКПП и инжиниринговые работы.

На что можно было потратить такую огромную сумму, прикручивая уже готовую коробку к вазовскому движку? Не пора ли сажать уже жуликов с АвтоВАЗа за разворовывание , пусть даже корпоративного, бабла?

_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surbet



На форуме 8 лет
Сообщения: 520
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 09:18
Ответить с цитатой

B.D.V. писал(а):
На что можно было потратить такую огромную сумму, прикручивая уже готовую коробку к вазовскому движку?

Вы считаете себя специалистом по данной проблематике? Тогда изложите развернутую выкладку по затратам-наладке-тестированию-аппробированию. То, что Вы не специалист выдает уже Ваше первое предложение, и "огромную сумму" в рамках заданной тематики у специалиста кроме смеха ничего не вызовет, т. к. сумма отнюдь не огромна, для задачи адаптировать двигатели, поменять передаточные числа, оплатить услуги сторонних контрагентов, и т. п.

Про Гранту с аккп: http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html
Цитата:
На первый взгляд, объём работ по адаптации не так уж и велик. Но только калибровки под новое ТЗ в среднем занимают 10 месяцев. А параллельно нужно было вести работу по внедрению изменений в конструкцию самой Гранты. «Автомат» тяжелее на 33 кг, чем «механика», поэтому пришлось немного усилить подвеску (изменили жёсткость передних пружин) (общая масса машины возросла на 45 кг). Заново спроектирован картер гидротрансформатора (ГТ), это делали вместе с Jatco – японцы занимались креплением к коробке, а ВАЗовцы – к двигателю. Такая трогательная совместная работа над одной деталью… «Механика» на Гранте крепится к двигателю в четырёх точках. Для АКП добавили ещё две точки, для жёсткости, это требование Jatco. В связи с этим изменили поддон двигателя, теперь он не штампованный, а литой, тоже ради увеличения жёсткости. Приводы колёс тоже оригинальные, с внутренними шарнирами типа Трипод (по сравнению со ШРУСами они могут работать под большим углом). Для компенсации увода при старте из-за неравномерной длины приводов их валы сделали разной толщины.
Вернуться к началу
Surbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2012 16:51
Ответить с цитатой

Surbet писал(а):
Вы считаете себя специалистом по данной проблематике? Тогда изложите развернутую выкладку по затратам-наладке-тестированию-аппробированию. То, что Вы не специалист выдает уже Ваше первое предложение, и "огромную сумму" в рамках заданной тематики у специалиста кроме смеха ничего не вызовет, т. к. сумма отнюдь не огромна, для задачи адаптировать двигатели, поменять передаточные числа, оплатить услуги сторонних контрагентов, и т. п.

Предаточные числа в двигателе менять собираетесь? А где там нужно поменять предаточные числа, и каких шестерёнок, чтобы АКПП работала?

_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2012 16:52
Ответить с цитатой

И кстати а куда подевались все те миллионы которые Чемезов уже потратил на АКПП?
_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4944
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 20:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Несомненно, «десятка» – самый популярный отечественный автомобиль. Потребителю есть из чего выбрать: три типа кузова, два варианта двигателей и бесчисленные сочетания комплектации, отделки и окраски. Для полного счастья не хватает разве что автоматической коробки передач. Впрочем, и здесь уже появились интересные предложения – ликвидировать пробел берется и сам завод-изготовитель, и специалисты «со стороны».

Заводской вариант «десятки» с автоматической трансмиссией – на стадии доводки. Собственный агрегат ВАЗ разрабатывать не стал, бесступенчатый вариатор позаимствован у немецкой ZF. Принцип его работы довольно прост: обычная клиноременная передача, только здесь оба шкива разъемные. Их половинки сходятся или расходятся, изменяя глубину ручья. Приводной ремень, соответственно, работает на разных диаметрах. Варьируя их, можно плавно менять передаточное отношение.

Установка чужеродного органа особых трудностей не вызвала. Между картером сцепления и двигателем сделали специальную проставку и перенесли третью опору силового агрегата, расположенную на корпусе механической коробки. И, конечно, рычаг переключения передач заменили селектором.

По сравнению с «автоматом» здесь выбор режимов движения небогат – Р (парковка, включен трансмиссионный тормоз), D (движение вперед), N (нейтраль), R (задний ход) и L (режим торможения двигателем). Эффективностью последнего могут похвастаться немногие «автоматы». В этом режиме вариатор включает «пониженную» передачу (то есть находится в положении максимального передаточного отношения) и продолжает держать ее при сбросе газа. Чтобы избежать блокировки колес, переключение сделано плавным, с ощутимой задержкой. Надежность опасений не вызывает. Ведь вариатор рассчитан на передачу крутящего момента до 145 Н.м, поэтому без проблем переваривает 130 Н.м самого мощного шестнадцатиклапанного мотора ВАЗ. Кроме того, агрегат давно прошел боевое крещение – точно такой же ставят на «Мини-Купер». Когда начнутся продажи, точно сказать не беремся, но дилеры уже прогнозируют неплохой спрос на такую модификацию. Насколько они правы – покажет будущее, надеемся, недалекое.

Иной вариант «автомата» для ВАЗ-2110 предложила частная фирма «Айя» – более привычную «планетарку». В качестве донора взяли «Тойоту-Королла». Помимо легендарной надежности, ее «автомат» идеально подошел вазовскому шестнадцатиклапаннику по характеристике. Однако новый агрегат оказался все же слишком дорог. Перебрав варианты, остановились на «бэушных» с пробегом до 50 тыс. км – благо оставшегося ресурса хватит с лихвой. В Японии отыскали партнера – поставщика подержанных запчастей. Но главная закавыка, как вы догадались, не в технике, а в бумагах…


Цитата:
Как известно, Правила не разрешают вносить изменения в конструкцию сертифицированного транспортного средства. Вариаторной «десятке» ВАЗа санкции не грозят. Перед началом серийного выпуска модификацию должным образом испытают, присвоят индекс, оформят сертификат. С «Ладой», которую модернизировала небольшая фирма, все не так просто: мероприятия по легализации не потянуть. А «незаконнорожденный» автомобиль никто не купит – на учет его не поставишь, техосмотр не пройдешь. В поисках выхода обратились в НАМИ. Ознакомившись с чертежами и «живыми» автомобилями, там согласились выдать сертификат годности, но лишь... индивидуальному владельцу! Теперь каждый покупатель отправляется на улицу Автомоторную, где (за счет продавца) «выправляет документ». Хлопотно, но абсолютно законно! Не ущемлены и другие права – фирма-продавец сохраняет заводскую гарантию, в том числе на «автомат».

Агрегат от «Короллы» – «безмозглый», с гидравлическим управлением. Это сильно упростило задачу – не пришлось вмешиваться в электронику автомобиля. Вся обратная связь – тросик селектора да реле блокировки стартера. Картеры состыковали через пару переходных пластин: одну прикрутили к двигателю, другую – к «автомату». Кроме этого, понадобилось перенести опору коробки на левом лонжероне и заново нарезать шлицы на внутренних ШРУСах. Рычаг селектора закрепили на штатной опоре кузова, сохранив даже родную тягу. Если будущий владелец решит вдруг вернуться к механике, переделка обойдется в полторы тысячи рублей! Столько стоит отсутствующий кронштейн и пара «гранат» (если все делать самому и, конечно, при наличии обычной коробки). Впрочем, это вряд ли кому придет в голову. Ведь автоматизированная «десятка» хоть чуть-чуть, но уже «Тойота». Автомобиль легко трогается на холостых и уверенно набирает скорость. В пробках нет необходимости «шевелить кочергой». Преимущество по душе самым завзятым гонщикам – даже знаменитый кольцевик Михаил Ухов в городских поездках предпочел «автомат». Проходимость ВАЗа, в том числе геометрическая, не пострадала.

Однако за комфорт приходится платить. В нашем случае – повышенным (в городе) на 3–5% расходом топлива и проблемой с буксировкой. Тащить «десятку» с «автоматом» можно, соблюдая правило 50х50: не превышая скорость 50 км/ч и на расстояние до 50 км. Иначе придется демонтировать приводы, вставив в ступицы корпуса от старых «гранат». Или нанять эвакуатор. И разумеется, стоит автомобиль дороже. Отпускная цена выросла на 1200 долларов. Объем выпуска «Айя» относительно невелик – машины продают только в столице. Заводские образцы с вариатором пока проходят испытания. Но лед тронулся. Очевидно, в скором будущем заказать «десятку» с «автоматом» будет столь же легко, как и с электрическими стеклоподъемниками.
По материалам ЗР

http://autolenta.ru/articles/vaz-2110-s-avtomaticheskoy-transmissiey

2004!!!! год
http://www.autofaq.ru/articles/302/2693

facepalm

БЮ-РА-КРА-ТЫ и ЖУ-ЛИ-КИ
cry










_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seregaZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 537
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-1117-30, 2011, космос
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 13:58
Ответить с цитатой

Раманыч писал(а):
И кстати а куда подевались все те миллионы которые Чемезов уже потратил на АКПП?

потрачены, эксперимент признан неудачным Smile)

_________________
"Кто вам дуракам кружевные трусики запрещал?" (С) народная сказка.
Вернуться к началу
seregaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4944
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 21:22
Ответить с цитатой

seregaZ писал(а):
Раманыч писал(а):
И кстати а куда подевались все те миллионы которые Чемезов уже потратил на АКПП?

потрачены, эксперимент признан неудачным Smile)


и даже не включены в стоимость текущей продукции? 63

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люрр



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Авто: две + лодка-риб
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2012 08:04
Ответить с цитатой

B.D.V. писал(а):
Отечественный автогигант АвтоВАЗ начал серийное производство автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) японской марки JATCO. В проект было инвестировано 17 млн евро. Об этом сообщил журналистам директор проекта семейства автомобилей Granta и Kalina Олег Груненков. Эти деньги ушли в том числе на адаптацию силового агрегата для оснащения АКПП и инжиниринговые работы.

На что можно было потратить такую огромную сумму, прикручивая уже готовую коробку к вазовскому движку? Не пора ли сажать уже жуликов с АвтоВАЗа за разворовывание , пусть даже корпоративного, бабла?


Автоваз это коммерческое предприятие. Предприятие получает прибыль. Распоряжается прибылью как хочет. Куда хотят , туда и тратят. supercool

_________________
Олдермен
Вернуться к началу
Люрр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 12 лет
Сообщения: 617
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI. NOTE(продаю)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 19:19
Ответить с цитатой

Surbet писал(а):
Приводы колёс тоже оригинальные, с внутренними шарнирами типа Трипод (по сравнению со ШРУСами они могут работать под большим углом).

ROFL hehe прежде, чем цитаты передирать посмотрел бы на конструкцию приводов на 2108 хотя бы.

_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1871
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2012 15:39
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
Цитата:
вариатор позаимствован у немецкой ZF.

[b]Иной вариант «автомата» для ВАЗ-2110 предложила частная фирма «Айя» – более привычную «планетарку». В качестве донора взяли «Тойоту-Королла». Помимо легендарной надежности, ее «автомат» идеально подошел вазовскому шестнадцатиклапаннику по характеристике.

БЮ-РА-КРА-ТЫ и ЖУ-ЛИ-КИ


Ну если бы ВАЗ прикупила себе Тойота, то да, а тут Ниссан и естественно коробас будет его партнёра, а не конкурента. Аналогично думаю и по ЗФ.

Люрр писал(а):
Автоваз это коммерческое предприятие. Предприятие получает прибыль. Распоряжается прибылью как хочет. Куда хотят , туда и тратят. supercool

Тогда за каким в него вкладывают бюджетные деньги? Так что в данной ситуацией не совсем может распоряжаться так как хочет. К тому же и на АКПП собственной разработки тоже выделяли деньги вроде из бюджета, если не прав то поправьте.

_________________
Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ekb



На форуме 6 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2012 19:39
Ответить с цитатой

В комплектации гранта с автоматом стоит кондей, получается 70 ру за акпп с кондеем и абс - нормальная рыночная цена.

Последний раз редактировалось: Lev_Ekb (14 Сентября 2012 23:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люрр



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Авто: две + лодка-риб
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2012 20:50
Ответить с цитатой

илюхин писал(а):
Тогда за каким в него вкладывают бюджетные деньги?


bboyan Кузьмич (настоящий,а не тот придуолк на авее), когда отсюдова не ушел - говорил так. Никто , никогда не давал деньги автовазу. Все деньги пилились , до автоваза ничего не доходило. Так , что спи спокойно. Автомат делали не на твои деньги. supercool

_________________
Олдермен
Вернуться к началу
Люрр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1871
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 13:49
Ответить с цитатой

Люрр писал(а):
илюхин писал(а):
Тогда за каким в него вкладывают бюджетные деньги?


bboyan Все деньги пилились , до автоваза ничего не доходило. Так , что спи спокойно. Автомат делали не на твои деньги. supercool

Так не надо было пилить. А так да лучше бы на мои деньги сделали, чем мои же деньги дядя положил в карман не дав мне в замен ничего lol1

_________________
Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lion77815



На форуме 7 лет
Сообщения: 154
Откуда: Краснодар
Авто: зафира опелевна
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 22:17
Ответить с цитатой

«Автомат» тяжелее на 33 кг, чем «механика»...
древняя 4-ступка, будет жрать на литр-другой больше бенза - и это на "бюджетной! афто, где народ каждую копейку считает
занавес )))))))))))))))))))))) pst pst pst
Вернуться к началу
lion77815 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1871
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 00:40
Ответить с цитатой

А что у бюджетного народа какие то проблемы с поднятием лишних 33 кило? Это как на бюджетность влияет?
А повышенный расход автомата причём любого исключая роботов, нормальное явление, не устраивает бери механику в чём проблема? Вам же не навязывают только автомат.

_________________
Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы