yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
То работает, то не работает моторчик печки. И как раз случилось не вовремя, в холодную дождливую погоду. Запарился окна тряпкой протирать. Если начинает работать, то на 1 скорости крутит очень медленно, приходится ставить 2-ю, но все равно работает неравномерно, то сильнее, то медленее. В общем куда смотреть, можно ли самому сделать?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Переключатель, сопротивление, все контакты. Сопротивление находится в корпусе печки со стороны водителя, в ней идут 3 провода. Для начала проверить надо все разъёмы. А может и сам мотор уже того.
shockwave
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21144(2007), кристалл, comfort x150, асоми был, Subaru Impreza Wagon был, Renault Sandero жду
массу, массу моторчика для начала проверь, она прикручена под прибокой, снизу со стороны водителя. У меня именно там был плохой контакт (если точнее, то банально прикрутили на краску).
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
shockwave писал(а):то банально прикрутили на краску).
Интересно, как.
Там же сначала краска грубо говоря, потом корпус печки, потом клемма и гайка. Все это дело на шпильке естественно.
Поддерживаю, клеммы, резисторы, переключатель ну и масса.
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Я когда снимал мотор отопителя тоже заметил, что масса там еле прикручена. И ОООЧЕНЬ в неудобном месте. Переделал и закрепил на одну из шпилек моторчика дворников.
н325ав
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21099, 1997г., карб.
А может быть, щас все-таки осень, попали листья, веточки и т.д. и если дело не в электрике, то в попавшем мусоре?
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
РЅ325ав писал(а):А может быть, щас все-таки осень, попали листья, веточки и т.д.
Не должно. Салонный фильтр пару месяцев назад менял.
Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
У меня замок зажигания барахлит - иногда не работает печка и свет.
Достаточно немножко пошевелить ключ и все включается.
Пробуй этот вариант, далеко не факт что и у тебя так, но проверка денег не требует и времени тоже
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Rupakoff писал(а):У меня замок зажигания барахлит - иногда не работает печка и свет.
В таком случае
работает только салонный свет, прикуриватель да габаритки... Всему остальному кранты.
Hasaa23
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Авто: ваз-21093i 1,5 16V
купи новый мотор, так проще, но сначала прозвони цепь сопротивления, может там беда, я иногда ногой умудряюсь сорвать провод, работае только на 3-й скорости тогда.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Hasaa23 писал(а):купи новый мотор, так проще
Однако... Тогда уж сразу тачку новую...
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Подобные симптомы были при умирающем моторе. Заменил, раскурочил старый - коллектор сточен почти полностью.
Dmitry35
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Michail_09 писал(а):Подобные симптомы были при умирающем моторе.
+1
подобная х-ня была на 12-ке, вылечил заменой мотора
Дикий
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: г.Жуковский МО
Авто: 21093i/2003/ГБО
Michail_09 писал(а):Подобные симптомы были при умирающем моторе.
+1 Тоже так мотор умирал. Лучше решить до морозов, без печки жесть.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Вот блин, теперь как сухая погода началась работает, как ни в чем не бывало
. Только поехал на сервис, включил..., а он работает и до сих каждый раз включается. Так что поездка в сервис откладывается. Плохо конечно, что если во время холодов опять подведет. Сам там особо лазить не стал, не видно нехрена, контакты только пошевелил, но это результатов не дало.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Boomer писал(а):Я когда снимал мотор отопителя тоже заметил, что масса там еле прикручена. И ОООЧЕНЬ в неудобном месте. Переделал и закрепил на одну из шпилек моторчика дворников.
+1
Сначало кожух на шпильке, потом клемма с мотора отопителя и закручено гайкой.
Естественно контакт с кузовом плохой через пластик то.
У меня сначало сбоил, крутил слабо, а потом вообще "здох".
Я снял клемму, прикрутил кожух первой гайкой, клемму поверх первой гайки, корончатую шайбу и вторую гайку.
Обработал WD-40, чтоб не окислялось.
Теперь мотор крутит так, как сновья наверное не работал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы