Страница 1 из 2
STEFARD
Что собственно говоря будет лучше?
Низкий блок, колено 75.6, шауны 121, поршни со смещением.
Или же: низкий блок, Колено 71, приоро-ШПГ.
Поршни такие: http://www.avtramat.com/ru/novosty/478.html
Хто не вкурсе, они с выточками под клапана, но сохраняют степень сжатия(не сочтите за рекламу) Smile
kazak1102
STEFARD писал(а):

Или же: низкий блок, Колено 71, приоро-ШПГ.


16 ВЭ будет...??? ИМХО, этот конфиг интересней... Крутильный (RS-1,88) и бюджетный... Токо степень сжатия в 16ВЭ маловата, около 9,0... Придётся брить голову, скоко, надо считать... Я б собрал второй вариант, но у меня пока 8ВЭ, и с поршнями напряг... Токо СТИ...
Поршни такие по-чём...???
х123ас
kazak1102 писал(а):

Токо степень сжатия в 16ВЭ маловата, около 9,0...


с его вдруг? Даже на сток прокладке 9.7 получается, на приоровской - 10.4...
kazak1102
х123ас писал(а):

с его вдруг? Даже на сток прокладке 9.7 получается, на приоровской - 10.4...


Кирюхина прога говорит об этом... При колене 71... Компрессионной высоте 25,6... Объём циковок неизвестен у автраматовских поршней...
STEFARD
kazak1102 писал(а):

16 ВЭ будет...???


да
kazak1102 писал(а):

с поршнями напряг


так есть же 116 ШПГ


впринципе тоже больше склоняюсь ко второму варианту.
STEFARD
kazak1102 писал(а):

Объём циковок неизвестен у автраматовских поршней...


Обещают такой-же как и на серийных приоровских.
kazak1102
STEFARD писал(а):

Обещают такой-же как и на серийных приоровских.


Даж на рисунке больще циковки... И за счёт чего тогда невтык...??? Pardon
х123ас
kazak1102 писал(а):

Кирюхина прога говорит об этом... При колене 71... Компрессионной высоте 25,6...


Я впринципе вообще не менял шатуны и поршни, оставлял по умолчанию, менял циковки только - нам же степень интересна в данном случае. Но если всё же начать загоняться с точными данными, то шатун у приоро 133.32, и степень уже выше. Плюс приоропрокладку никто не отменял.
kazak1102 писал(а):

Объём циковок неизвестен у автраматовских поршней...


Там же всё написано, да и по фото поршня видно. Циковки глубже, но и вытеснитель присутствует, кроме того компрессионная высота выше - в общем автрамат гарантирует что степень с ихними поршнями не изменится.
kazak1102
х123ас писал(а):

Но если всё же начать загоняться с точными данными, то шатун у приоро 133.32, и степень уже выше.


Недопонял... Я их и прописывал... С чего степень выше из-за шатунов...
Если компрессионная высота 25,9, и приоропрокладка то получается 10,16 с циковками 2... Скоко там циковки то... Нет данных же...
Блин, хочу 16ВЭ... facepalm
х123ас
kazak1102 писал(а):

С чего степень выше из-за шатунов...


как с чего? недоход же меньше.
kazak1102 писал(а):

с циковками 2... Скоко там циковки то... Нет данных же...


там в районе куба вроде... мизерные они там.
STEFARD
Тоесть вариант с приоро-ШПГ лучше во всем???
а по экономичности будет??? С каким вариантом расход топлива будет меньше?
БДСМ
STEFARD писал(а):

Тоесть вариант с приоро-ШПГ лучше во всем???

а по экономичности будет??? С каким вариантом расход топлива будет меньше?


Лучше во всём, но гнёт клапана, а так минусов нет, шпг легче стандартной почти на 2! кг, + мехпотери меньше за счёт длинного шатуна, меньше вибраций.
Serg_x
STEFARD писал(а):

Тоесть вариант с приоро-ШПГ лучше во всем???
а по экономичности будет??? С каким вариантом расход топлива будет меньше?


Разница по расходу покроет расходы на капиталку за 50 лет и 2 миллиона километров пробега. Это так важно? facepalm
ГЫ-ГЫ
Serg_x писал(а):

Разница по расходу покроет расходы на капиталку за 50 лет


вот зря серега ты так, пусть разница 1л на 100км, 9 против 10, итого при пробеге за год в 30 000км экономия составляет 300л при 29 рублях = 8 700, цена кап ремонта)) но 1 раз порванный ремень ее почти съедает hehe hehe
Serg_x
ГЫ-ГЫ
Сделаешь мне капиталку за 8700? А то что то у меня меньше 30 рублей никак не получается.
STEFARD
Serg_x писал(а):

Это так важно?


У нас в украине бензин стоит дорого, поэтому при выборе конфигурации учитывается все. Smile
А по поводу клапанов - мне не сложно раз в 45тыс. поменять ремень.
ГЫ-ГЫ
Serg_x
тебя ж никто не заставлял покупать сти поршни и кольца кобельшмит
ГЫ-ГЫ
STEFARD
переходи на ГАЗ и зажимай мотор до 12, я так делал
Adelko
Сам время от времени подумываю над таким конфигом. Исключительно изза того что задолбал двиг вибрациями. Но кого ни спрашиваю внятно ответить не могут, есть ли по этому параметру разница между приоропоршневой и 12ой. Ну и как альтернатива еще подумываю раскидать свой мотор и отбалансировать и развесить что можно.
Serg_x
Adelko
Из-за вибраций менять низ? Я бы поменял машину.
Adelko
Ну ты это ты а я это я. Когда я переделывал 8в в 16в для меня одно из основных целей был мягкий тихий холостой ход, без тракторности восьмиклапанника. Результат был получаен, я был очень рад. Уровень вибраций, да, не устраивает. Перебрать мотор вобще то не дорого и не сложно. У меня ж бюджетный вариант.
STEFARD
ГЫ-ГЫ писал(а):

STEFARD
переходи на ГАЗ и зажимай мотор до 12, я так делал


Нет, газ нехочу
STEFARD
И еще,
присмотриваюсь вот таким валам: http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=8
но у них база - 32, у стока же - 33
надо ли ставить подпятники или еще что-то предпринимать, или и так будет правильно работать??? Smile
Serg_x
Adelko писал(а):

Ну ты это ты а я это я. Когда я переделывал 8в в 16в для меня одно из основных целей был мягкий тихий холостой ход, без тракторности восьмиклапанника. Результат был получаен, я был очень рад. Уровень вибраций, да, не устраивает. Перебрать мотор вобще то не дорого и не сложно. У меня ж бюджетный вариант.


Еще проще и быстрее поменять машину. Там тебе и тишина и комфорт и рулежка.
х123ас
валы с базой 32 без подпятников нормально работать будут, не парься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы