Здравствуйте,
Имею машин 2111 2005г.в. двиг 2112 1,6 16кл.
Все началось после того, как авто простояло в гараже около 2х лет ни разу не заводившись. Соответственно в ней-же умер аккум.( обнаружены потекшие сальники приводов и кулисы и неясно от чего потекший по краю радиатор, вскоре его заменил.
Первое время ее завели, поездили по кварталу и примерно неделю не знали горя, пока не стали проблемы с запуском, а именно заводишь, на тахометре стрелка оборотов подскакивает до примерно 1200 и плавно с конвульсиями падает и двиг глохнет. Дело 2-3 сек. Но, если в это время дать газу, то все работает стабильно, в пути не глохнет. Поменял (как оказалось в первый раз для машины) бензофильтр и сетку на бензонасосе, коий фирмы bosch с завода. Но от этого проблема исчезла на пару дней и снова появилась, но через неделю сама-собой ушла и не тревожила.
Почистил свечи (тоже с завода bosch стояли) хотя состояние после 60000км пробега было весьма удовлетворительное. Простая сажа без всяких оттенков и маслянистостей.
За неимением личного времени на СТО произвели замену корзины и диска сцепления, сальников КПП а также ремня ГРМ.
После пробега примерно в 300км от прошлых бед, при шла новая - ВУТ. Стал шипеть и если на ХХ долго держать педаль тормоза - глохнет двиг, но через наверно 100км глохнуть перестал (ток плавают обороты) и меньше шипит (уже купил новый все некак поставить). Походу эксплуатации выяснилось, что СТО-шники - негодяи неверно натянули ремень и получилось позднее зажигание (когда ВУТ заменю установлю ремень заново).
Спустя 300км пробега домой и 20-30 км за пару дней все шло прекрасно (кроме ВУТ и ГРМ), ничего не предвещало беды (разве что за день до этого въехал в стол в гараже и погнул в нем дверку. Для машины без последствий - может обиделась?)))
Но появилась первая проблема - плохо заводится, но не каждый раз, а скажем 1-2 из 4-5 запусков над педалькой помогать.
Во время движения произвольно глохнет, если скорость позволяет, то включаю передачу и газу - заводится - еду мин 5 спокойно и снова также. Перед заездом в гараж вообще завелась раза с 4го наверно и заглохла как только нагрузку дал.
В основном на ходу глохнет во время разгона, но и на холостых тоже, но реже. Без нагрузки на нейтральной при резком нажатии на газ чек не загорается - обороты набирает шустро.
Установлен БК штат 112х3 - если глохну во время движения - начинает играть 3х секундная мелодия, переключение на показатель скорости движения и обратно - маршрутная карта - город. Бывает когда глохнешь - на бк перестает показывать температуру ОЖ (на приборке все работает) и мгновенный расход, как при отсоединении от к-линии. Сегодня по городу пока ездил, наверно каждый перекресток был мой, а как пробка небольшая, то с виду тупил, как ученик с 0ми знаниями)))
Наверно многовато все-же текста, но это все случилось за 1,5 месяца, поэтому вдруг какая связь и найдется.
Спасибо всем откликнувшимся!