Страница 1 из 1
max9000
Здравствуйте,
Имею машин 2111 2005г.в. двиг 2112 1,6 16кл.

Все началось после того, как авто простояло в гараже около 2х лет ни разу не заводившись. Соответственно в ней-же умер аккум.( обнаружены потекшие сальники приводов и кулисы и неясно от чего потекший по краю радиатор, вскоре его заменил.
Первое время ее завели, поездили по кварталу и примерно неделю не знали горя, пока не стали проблемы с запуском, а именно заводишь, на тахометре стрелка оборотов подскакивает до примерно 1200 и плавно с конвульсиями падает и двиг глохнет. Дело 2-3 сек. Но, если в это время дать газу, то все работает стабильно, в пути не глохнет. Поменял (как оказалось в первый раз для машины) бензофильтр и сетку на бензонасосе, коий фирмы bosch с завода. Но от этого проблема исчезла на пару дней и снова появилась, но через неделю сама-собой ушла и не тревожила.

Почистил свечи (тоже с завода bosch стояли) хотя состояние после 60000км пробега было весьма удовлетворительное. Простая сажа без всяких оттенков и маслянистостей.
За неимением личного времени на СТО произвели замену корзины и диска сцепления, сальников КПП а также ремня ГРМ.

После пробега примерно в 300км от прошлых бед, при шла новая - ВУТ. Стал шипеть и если на ХХ долго держать педаль тормоза - глохнет двиг, но через наверно 100км глохнуть перестал (ток плавают обороты) и меньше шипит (уже купил новый все некак поставить). Походу эксплуатации выяснилось, что СТО-шники - негодяи неверно натянули ремень и получилось позднее зажигание (когда ВУТ заменю установлю ремень заново).

Спустя 300км пробега домой и 20-30 км за пару дней все шло прекрасно (кроме ВУТ и ГРМ), ничего не предвещало беды (разве что за день до этого въехал в стол в гараже и погнул в нем дверку. Для машины без последствий - может обиделась?)))
Но появилась первая проблема - плохо заводится, но не каждый раз, а скажем 1-2 из 4-5 запусков над педалькой помогать.
Во время движения произвольно глохнет, если скорость позволяет, то включаю передачу и газу - заводится - еду мин 5 спокойно и снова также. Перед заездом в гараж вообще завелась раза с 4го наверно и заглохла как только нагрузку дал.
В основном на ходу глохнет во время разгона, но и на холостых тоже, но реже. Без нагрузки на нейтральной при резком нажатии на газ чек не загорается - обороты набирает шустро.
Установлен БК штат 112х3 - если глохну во время движения - начинает играть 3х секундная мелодия, переключение на показатель скорости движения и обратно - маршрутная карта - город. Бывает когда глохнешь - на бк перестает показывать температуру ОЖ (на приборке все работает) и мгновенный расход, как при отсоединении от к-линии. Сегодня по городу пока ездил, наверно каждый перекресток был мой, а как пробка небольшая, то с виду тупил, как ученик с 0ми знаниями)))

Наверно многовато все-же текста, но это все случилось за 1,5 месяца, поэтому вдруг какая связь и найдется.
Спасибо всем откликнувшимся!
NAUexx
Начни с давления в рампе! Когда ж читать то научитесь... facepalm
И что за двиг такой
max9000 писал(а):

двиг 2112 1,6 16кл.


Тунинг что ли? Мож всётаки такой: 1,6, 16 кл., 21124?
andrmar
max9000 писал(а):

Установлен БК штат 112х3 - если глохну во время движения - начинает играть 3х секундная мелодия, переключение на показатель скорости движения и обратно - маршрутная карта - город. Бывает когда глохнешь - на бк перестает показывать температуру ОЖ (на приборке все работает) и мгновенный расход, как при отсоединении от к-линии. Сегодня по городу пока ездил, наверно каждый перекресток был мой, а как пробка небольшая, то с виду тупил, как ученик с 0ми знаниями)))


Пропадает питание контроллера, не???
max9000
Может и 21124 Pardon не не тюнинг. В том и проблема... давление-то обычным манометром для воздуха проверять однако не думаю, что получится. и Все произошло за 1 день, спустя час езды по городу стало хуже... ели в гараж заехал). при включении зажигания, насос жужжит без перебоев....

Ну не знаю.. когда он перестает показывать, машина может нормально ехать. Если заглушить, постоять мин 3-4 завести, то связь с контроллером появляется. Если заглушить и через минуту завести, связи не будет.
Если б оно пропадало и не появлялось, то уже б двиг. не работал бы верно?
NAUexx
max9000 писал(а):

давление-то обычным манометром для воздуха проверять


Да хоть и им! Ничего ему не сделается, если он хотябы до 4-х очков.
Мож в баке срань какая? Новые сетку и фильтр тутже забила. А может и в магистралях уже... Pardon
Мож всю топливную систему с рампой и форсунками промывать надо?
max9000
Когда менял сетку на бензонасосе, то она была вполне в приличном состоянии, разве что желтая)) и в бензобаке на дне ничего инородного не обнаружил. Хотя бенз. лили всегда 92й, а вот фильтр тонкой очистки своими легкими еле продувался. Но как то сомневаюсь, что б скажем какой кусок мешал поначалу заводится, потом перестал мешать и 600км проехали без последствий, а сразу на след. день он снова поплыл по магистрали и забил почти все форсы или магистраль.

Завтра попробую взять насос с манометром и померяю. Smile
Кстате материалы там диафрагмы манометра иль еще что там будет соприкасаться с бензином не порозъедает?
max9000
Учитывая проблемы с массой детища ВАЗа, хотя до сих пор тьфу-тьфу-тьфу ничего не "отходило" может есть какие соединительные фишки в эбу/системе зажигания итп. на которые следует обратить внимание? Может реле какое с дефектом часто попадается.... Завтра пойду подергаю "за что дергается" Smile И потому есть ли какие моменты, стоящие большего внимания?
max9000
Сегодня заменил ВУТ и машину "попустило") То, что не глохнет теперь на ХХ при нажатии тормоза само-собой, но и глохнуть во время езды перестала. Наверно слишком бедная смесь шла последнее время.

Выходу из строя старого ВУТ послужило скорее всего не диафрагма, а рассохшийся резиновый уплотнитель трубки, которая подсоединена к воздуховоду мотора, т.к. в процессе разборки при надавливании на нее пальцем стало всасывать воздух.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!! У меня один из проводов датчика тормоза... или как его... когда отковыривал клемму отверткой, то случайно коротнул ее на массу и сгорел предохранитель на 7,5А на салонное освещение.
На всю работу ушло для первого раза около 3х часов... в основном гайки крепления педали (куплю скоро необходимый инструмент) и размещение в удобном положении для открутки тех-же гаек)

ВУТы где-то ремонтируют? Или не заморачиваться и на помойку??

Подтвердилось 2 правила, гласящие о потере ключа на 13 и что кол-во мата прямо пропорционально залогу выполненной работы, потому не стоит и вправду брать детей)
И решил не пробовать нарушать правило о преждевременной сборке без проверки)
Но и можно добавить из собственного опыта, что если рядом переноска, то обязательно об нее обожжешься) - это меня часто преследует)

Фото0001.jpg
Описание: Снял жабо, но не отсоединял шланг омывателей.
Размер файла: 115,76 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

Фото0001.jpg
Фото0002.jpg
Описание: И увидел свой "чудо" ВУТ)
Размер файла: 99,93 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

Фото0002.jpg
Фото0007.jpg
Описание: Самые пакостные гайки... на них уходит самое большее количество времени примерно 30-50мин при отсутствии необходимого инструмента. Были накидные головки, но недостаточно глубокие(
Размер файла: 70,23 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

Фото0007.jpg
Фото0008.jpg
Описание: Отсоединив ГТЦ обнаружил незначительные ржавые подтеки, но все было сухо.
Размер файла: 79,26 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

Фото0008.jpg
Фото0009.jpg
Описание: Пришлось отодвинуть бачок с ОЖ и изоляцию отсека вбок иначе упирается в тягу дворников.
Размер файла: 120,96 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

Фото0009.jpg
Фото0012.jpg
Описание:
Размер файла: 88,82 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

Фото0012.jpg
Фото0014.jpg
Описание: Наконец-то извлек негодяя) ушло мин 10 наверно....
Размер файла: 104,59 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

Фото0014.jpg
Фото0015.jpg
Описание: Вот старый и новый, вид со стороны "педали"
Размер файла: 106,44 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

Фото0015.jpg
Фото0016.jpg
Описание: Вид со стороны ГТЦ
Размер файла: 101,33 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

Фото0016.jpg
Фото0017.jpg
Описание: А мусора там скапливается порядочно, особенно листьев......
Размер файла: 111,27 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

Фото0017.jpg
Фото0018.jpg
Описание: Ну и установка нового в обратной последовательности
Размер файла: 96,16 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

Фото0018.jpg
Фото0019.jpg
Описание: Спасибо за внимание!
Размер файла: 103,75 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

Фото0019.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы