Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кипит ваз 2106
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кипит ваз 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Freeeemih



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 15:10
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста, просто уже не знаю что делать.
Примерно месяц назад авто начал сильно греться, включал печку и более менее ездил, неделю назад начала уходить вода, и авто закипало моментально, поставил новый радиатор, новую помпу, карлсон принудительный от генератора 6 лопостей, термостат ставил новый, но подумал что он клинит, и разломал все внутри, сейчас воду гоняет все время по большому кругу, и ВСЕ РАВНО Температура лезет выше 100... Тосол тоже новый Дзержинский.Вчера поменял прокладку ГБЦ. Сегодня за 3 км авто нагрелось до 105 градусов. Уже не знаю что делать. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Freeeemih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 15:21
Ответить с цитатой

сейчас кипит ? откуда температуру берешь?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 17:26
Ответить с цитатой

Freeeemih писал(а):
одумал что он клинит, и разломал все внутри

При этом надо глушить патрубок малого круга!

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 17:26
Ответить с цитатой

Давай проясним для начала:
"Кипит" по показаниям приборки или кипит расширительный бачок(идут пузыри при перегазовке сильнее начинает)?

Нет ли эммульсии белого цвета на крышке маслозаливной горловины(может и не быть при постоянном использовании авто и на длительных расстояниях)? Ну если есть, то мотор должен парить белым дымом минимум при прогреве

Предположительные причины если все же кипит и как устранить/проверить:
- не сбрасывает давление крышка радиатора. Что можно сделать для проверки? Покупаем в магазине запасную крышку и сверлим в клапане 2-3 отверстия сверлом 1,8-2 мм в канавке вокруг заклепки.
Крышку советую купить так как зачастую родная с радиатором может быть исправной, а продающиеся отдельно часто не работают.

Если после этой процедуры все будет хорошо с температурой, то вот тебе твоя проблема - пробка радиатора. Сам попал из за пробки на замену головки, закипел из за заклиневшего клапана.

- второй вариант печальный, микротрещина в головке, датчик постоянно показывает повышенную температуру, авто при прогреве обычно парит. На 1-2 запуска и непродолжительные поездки помогает выпуск воздуха из системы.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 18:02
Ответить с цитатой

Еще стоит проверить правильность настройки зажигания. Ну и докучи отрегулировать карб на СО и СН по прибору, а так же проверить регулировку клапанов и натяжение цепи. Все это то же немного влияет на "нагрев" мотора.
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeeemih



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 20:31
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Давай проясним для начала:
"Кипит" по показаниям приборки или кипит расширительный бачок(идут пузыри при перегазовке сильнее начинает)?

Нет ли эммульсии белого цвета на крышке маслозаливной горловины(может и не быть при постоянном использовании авто и на длительных расстояниях)? Ну если есть, то мотор должен парить белым дымом минимум при прогреве

Предположительные причины если все же кипит и как устранить/проверить:
- не сбрасывает давление крышка радиатора. Что можно сделать для проверки? Покупаем в магазине запасную крышку и сверлим в клапане 2-3 отверстия сверлом 1,8-2 мм в канавке вокруг заклепки.
Крышку советую купить так как зачастую родная с радиатором может быть исправной, а продающиеся отдельно часто не работают.

Если после этой процедуры все будет хорошо с температурой, то вот тебе твоя проблема - пробка радиатора. Сам попал из за пробки на замену головки, закипел из за заклиневшего клапана.

- второй вариант печальный, микротрещина в головке, датчик постоянно показывает повышенную температуру, авто при прогреве обычно парит. На 1-2 запуска и непродолжительные поездки помогает выпуск воздуха из системы.

Во первых, температура по показаниям датчика больше 90 и все время прогрессирует, больше 110 экспериментировать не стал, включаю печку и температура падает.
Во вторых, на крышке маслозаливной горловины как и в масле пузырьков нет.
В третьих, крышка ни причем, т. к. стояла заводская покупал новую и брал с другой машины, изменений нет.
В четвертых, насчет микротрещины не знаю, но авто не парит при прогреве...
Вернуться к началу
Freeeemih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeeemih



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 20:33
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Еще стоит проверить правильность настройки зажигания. Ну и докучи отрегулировать карб на СО и СН по прибору, а так же проверить регулировку клапанов и натяжение цепи. Все это то же немного влияет на "нагрев" мотора.

Все регулировки делал. Без изменений.
Вернуться к началу
Freeeemih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeeemih



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 20:35
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Freeeemih писал(а):
одумал что он клинит, и разломал все внутри

При этом надо глушить патрубок малого круга!

А как это влияет на циркуляцию???
Вернуться к началу
Freeeemih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 22:11
Ответить с цитатой

Если не заглушить - будет гонять по малому кругу.. по пути наименьшего сопротивления потоку. И кипеть, соответственно. Ты радиатор ладошкой трогал, когда у тебя 110 градусов и все булькает? Какой он на ощупь?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeeemih



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 22:15
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Если не заглушить - будет гонять по малому кругу.. по пути наименьшего сопротивления потоку. И кипеть, соответственно. Ты радиатор ладошкой трогал, когда у тебя 110 градусов и все булькает? Какой он на ощупь?
Вот только сейчас приехал, потрогал радиатор, слева бачок и 4см радиатора сильно горячий, а остальной радиатор холодный как с холодильника..
Вернуться к началу
Freeeemih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 22:15
Ответить с цитатой

Или элементарно забит радиатор, патрубок отслоится внутри может. Может ещё где по-мелочам посмотреть, иногда проблема не так глобальна...
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Freeeemih



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 22:17
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Или элементарно забит радиатор, патрубок отслоится внутри может. Может ещё где по-мелочам посмотреть, иногда проблема не так глобальна...

Радиатор новый, еще даже месяца не проработал..
Вернуться к началу
Freeeemih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 22:37
Ответить с цитатой

Я конечно извиняюсь, но обратите внимание на это, а вдруг...
Вячеслав Карпов писал(а):
Если не заглушить - будет гонять по малому кругу.. по пути наименьшего сопротивления потоку. И кипеть, соответственно. Ты радиатор ладошкой трогал, когда у тебя 110 градусов и все булькает? Какой он на ощупь?

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 23:14
Ответить с цитатой

У тебя гоняет по малому кругу. Ставь новый нормальный исправный термостат. Удачи!!
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeeemih



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 09:50
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Если не заглушить - будет гонять по малому кругу.. по пути наименьшего сопротивления потоку. И кипеть, соответственно. Ты радиатор ладошкой трогал, когда у тебя 110 градусов и все булькает? Какой он на ощупь?

Зажал патрубок малого круга, температура держится меньше 90, но на скорости 120 км\ч, опять температура лезет выше 100, на скорости 100 км\ч опять все норм, чтож мне теперь 100 км\ч ездить все время???
Вернуться к началу
Freeeemih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 11:07
Ответить с цитатой

FreeeemihНапрашивается вопрос об уровне тосола, сколько залито было при замене?
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Freeeemih



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 11:12
Ответить с цитатой

drap писал(а):
FreeeemihНапрашивается вопрос об уровне тосола, сколько залито было при замене?

9 литров примерно.
Вернуться к началу
Freeeemih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 11:27
Ответить с цитатой

Freeeemih писал(а):
4см радиатора сильно горячий, а остальной радиатор холодный как с холодильника..
А вот это так и осталось без изменений?
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Freeeemih



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 11:37
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Freeeemih писал(а):
4см радиатора сильно горячий, а остальной радиатор холодный как с холодильника..
А вот это так и осталось без изменений?

Поставил старый радиатор, вроде весь нагревается, но все равно при 120 км\ч температура лезет
Вернуться к началу
Freeeemih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 20:05
Ответить с цитатой

Ну тогды может это:
Neonl писал(а):
микротрещина в головке

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 22:45
Ответить с цитатой

Freeeemih писал(а):
чтож мне теперь 100 км\ч ездить все время???

hehe а быстрее не ссыкотно?

Freeeemih писал(а):
Поставил старый радиатор, вроде весь нагревается, но все равно при 120 км\ч температура лезет


систему охлаждения помой, так, на всякий случай
и помпу посмотри, мож там крыльчатка поломалась
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 23:44
Ответить с цитатой

У нас был случай, крыльчатка была целой, но проворачивалась на валу помпы.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 00:24
Ответить с цитатой

"e="Freeeemih"]температура по показаниям датчика больше 90 и все время прогрессирует, больше 110 экспериментировать не стал[/quote]

А все-таки, как выглядит кипение в натуре? При такой Т кипение от ОЖ выглядит по-настоящему. Как из кипящего чайника. Из-под капота парует не хило. Такое есть? Если нет, то все твои опасения напрасны, и лечение лежит не там. Wink
Есть ли возможность проверить Т двигателя пирометром?
Freeeemih писал(а):
Все регулировки делал

Цифры дай. СО и СН. Можно будет точно сказать, что регулировки правильные.
Ездец писал(а):
При этом надо глушить патрубок малого круга!

Уточню. Тот патрубок, который идет от двигателя на верх термостата.
Freeeemih писал(а):
слева бачок и 4см радиатора сильно горячий, а остальной радиатор холодный как с холодильника..

Если без термостата и с заглушенным патрубком - радиатор на мусорку.
Freeeemih писал(а):
Радиатор новый, еще даже месяца не проработал..

Тем более, стоит задуматься. Wink
Feanorrus писал(а):
а быстрее не ссыкотно?

hehe Как ты прав! hehe Я боюсь на ВАЗе ездить больше 80.
Feanorrus писал(а):
помпу посмотри, мож там крыльчатка поломалась

Freeeemih писал(а):
включаю печку и температура падает.

Исключается. Wink Печка не помогала бы.
Feanorrus писал(а):
систему охлаждения помой,

Воот! Good Если ничего не помогает, стоит задуматься. Особенно, если долго ездил на воде. Или же доливал воду и ездил. ТС, обрати внимание."

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeeemih



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 12:43
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
Freeeemih писал(а):
чтож мне теперь 100 км\ч ездить все время???

hehe а быстрее не ссыкотно?


Мне и 130 не ссыкотно, только оборотов много и кипит, а так машина в норме!!! Razz rlzz
Вернуться к началу
Freeeemih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeeemih



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 12:50
Ответить с цитатой

На воде я ездил не долго, помпа новая, перед установкой я ее проверял!!!
Вернуться к началу
Freeeemih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы