Freeeemih писал(а):вообще машина после кап. ремонта, т.е все там в норме.
Тааак давай-ка все рассказывай пожалуйста! Когда капиталка была, сам делал? ГБЦ снимал говоришь? Давно? Сам? Опыт в этом деле есть или тренируешься? И самое главное: после чего (с привязкой по времени) начались проблемы?
А то у тебя все нормально, только машина кипит и больше сотни не едет (убита короче) - а мы тут головы ломаем в чем может быть причина Вячеслав Карпов писал(а):Freeeemih писал(а):вообще машина после кап. ремонта, т.е все там в норме.
Тааак давай-ка все рассказывай пожалуйста! Когда капиталка была, сам делал? ГБЦ снимал говоришь? Давно? Сам? Опыт в этом деле есть или тренируешься? И самое главное: после чего (с привязкой по времени) начались проблемы?
А то у тебя все нормально, только машина кипит и больше сотни не едет (убита короче) - а мы тут головы ломаем в чем может быть причина
Машина была откапиталена примерно год назад, делали на СТО, Обкатку прошла норм, первые 10000 км ездила норм, ездил за 700 км и обратно, после зимы началась по маленьку греться, ездил с печкой,потом поменял термостат, радиатор, патрубки все,поставил принудительный карлсон, недавно как я и говорил я съездил 500 км и обратно(ездил с печкой), на обратном пути пробило прокладку гбц(доливал воду каждые 70 км), отдал местным спецам, они все сделали, даже головку вроде как шлифанули, ничего не помогло, опять закипела, поменял помпу без толку, радиатор был с левой стороны горячий а с правой ледяной, поставил старый радиатор, греется весь и кипит, разломал термостат и заткнул патрубок малого круга, все равно кипит, зажигание крутил и так и эдак, без толку.
Кстати, авто разгоняется до 120 легко, и может быстрее, но на тахометре 4000 оборотов, я не хочу напрягать сильно двигло, может быть она и кипит изза этого.. Вроде все описалFreeeemih писал(а):на обратном пути пробило прокладку гбц
Если не секрет, кто установил такой диагноз? Вполне возможно что пркладка не при-делах Freeeemih писал(а):отдал местным спецам, они все сделали, даже головку вроде как шлифанули, ничего не помогло, опять закипела,
сие тому подтверждение.
drap писал(а):Freeeemih писал(а):на обратном пути пробило прокладку гбц
Если не секрет, кто установил такой диагноз? Вполне возможно что пркладка не при-делах
Freeeemih писал(а):отдал местным спецам, они все сделали, даже головку вроде как шлифанули, ничего не помогло, опять закипела,
сие тому подтверждение.
А всю воду чайки из радиатора на ходу выпили!!!!!!Вячеслав Карпов писал(а):Тогда уж лучше инжектор ставить... Только новый мотор я считаю пустой тратой денег.. этакий мажорный жест. Проблемы надо решать и стараться делать это наиболее простыми путями. Кому-то за 30000 надо месяц работать.. кому-то больше
Во во, мне эта машина досталась, мягко сказать, не дорого, а чтобы вкладывать такие деньги у меня нет возможности. Feanorrus писал(а):я думаю, мы ТС идей накидали, а что делать ему и решать
Попробую найти ГБЦ, как что получится отпишусь!!!Robinzon 54 писал(а):Термостат надо было в первую очередь поменять и кулер поставить не шести лопастной,а электрический,
У меня на первой машине стоял механический шести лопасной вентилятор - работал отлично! Правда работала эта "мельница" в сочетании с медным радиатором и кожухом.
Freeeemih писал(а):Попробую найти ГБЦ, как что получится отпишусь!!!
Может все-таки не в этом дело! У меня на первой машине то же походу дела была трещина в ГБЦ или неплотное прилигание к прокладке блока, т.к. тосол потихоньку уходил и в шланге к расширительному бочку появлялись воздушные пузыри (при этом нигде ничего не подтикало). Но перегрева никода не было! Пловышенный нагрев - до 100 - 105 град по приборке примерно - бывал иногда в жару в пробках. Я так ездил без проблем и зимой и летом. Вячеслав Карпов писал(а):
А так ты лучше сначала трещину бы нашел
Как будто ее просто найти, чем я ее найду???Вот читаю и не пойму - какая связь между трещиной в блоке и перегревом с кипением охлаждайки в расширительном, если в настоящее время охлаждайка не уходит, пара на выхлопе нет?
Думаю проблема в общей системе охлаждения и больше ни в чём.
Freeeemih писал(а):Машина была откапиталена примерно год назад, делали на СТО, Обкатку прошла норм, первые 10000 км ездила норм....недавно как я и говорил я съездил 500 км и обратно(ездил с печкой), на обратном пути пробило прокладку гбц(доливал воду каждые 70 км)
Ну так и должно было случиться - почему через 5000 км. после капиталки не был "протянут" блок?
А ведь это положено делать в обязательном порядке (и об этом написано везде), поскольку происходит сильная усадка прокладки.
Короче!.... Своими ручками переустанавливае блок, проверяем и настраиваем при необходимости зазоры помпы, ну и прпофилактические мероприятия всей системы охлаждения.
Чудес не бывает, а убрал электричекий привод вентилятора думаю напрасно, в чём согласен с "Robinzon 54" и думаю которому бы желательно почаще сюда заходить, глядишь и косяков у народа меньше бы было!....