Кипит ваз 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 16:52
Freeeemih, похоже, из тебя надо вырывать ответы на вопросы щипцами. Wink
Ну, как говорится, хозяин-барин.

Freeeemih писал(а):

Мне и 130 не ссыкотно


wwow facepalm Razz

#27:  Автор: Freeeemih СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 16:55
После замены прокладки ГБЦ Первые 100 км было все нормально, но потом опять как будто где то пробило и закипело все и все по старому. Я думаю надо ГБЦ менять.
#28:  Автор: Freeeemih СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 17:59
СО и СН в норме, так как расход топлива нормальный и из выхлопной трубы не валит дым, вообще машина после кап. ремонта, т.е все там в норме.
#29:  Автор: Freeeemih СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 18:06
И когда кипит воду выкидывает под капот, а масло не берет вообще. Я ничего не понимаю.
#30:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 18:51
Есть у мну подозрение что где-то газы прорываются (может прокладка, может трещина где... хз короче) Pardon
#31:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 20:47
Freeeemih писал(а):

вообще машина после кап. ремонта, т.е все там в норме.


Тааак давай-ка все рассказывай пожалуйста! Когда капиталка была, сам делал? ГБЦ снимал говоришь? Давно? Сам? Опыт в этом деле есть или тренируешься? И самое главное: после чего (с привязкой по времени) начались проблемы?

А то у тебя все нормально, только машина кипит и больше сотни не едет (убита короче) - а мы тут головы ломаем в чем может быть причина Pardon

#32:  Автор: Freeeemih СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:02
Вячеслав Карпов писал(а):

Freeeemih писал(а):

вообще машина после кап. ремонта, т.е все там в норме.


Тааак давай-ка все рассказывай пожалуйста! Когда капиталка была, сам делал? ГБЦ снимал говоришь? Давно? Сам? Опыт в этом деле есть или тренируешься? И самое главное: после чего (с привязкой по времени) начались проблемы?

А то у тебя все нормально, только машина кипит и больше сотни не едет (убита короче) - а мы тут головы ломаем в чем может быть причина Pardon


Машина была откапиталена примерно год назад, делали на СТО, Обкатку прошла норм, первые 10000 км ездила норм, ездил за 700 км и обратно, после зимы началась по маленьку греться, ездил с печкой,потом поменял термостат, радиатор, патрубки все,поставил принудительный карлсон, недавно как я и говорил я съездил 500 км и обратно(ездил с печкой), на обратном пути пробило прокладку гбц(доливал воду каждые 70 км), отдал местным спецам, они все сделали, даже головку вроде как шлифанули, ничего не помогло, опять закипела, поменял помпу без толку, радиатор был с левой стороны горячий а с правой ледяной, поставил старый радиатор, греется весь и кипит, разломал термостат и заткнул патрубок малого круга, все равно кипит, зажигание крутил и так и эдак, без толку.
Кстати, авто разгоняется до 120 легко, и может быстрее, но на тахометре 4000 оборотов, я не хочу напрягать сильно двигло, может быть она и кипит изза этого.. Вроде все описал

#33:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:11
Freeeemih писал(а):

на обратном пути пробило прокладку гбц


Если не секрет, кто установил такой диагноз? Вполне возможно что пркладка не при-делах
Freeeemih писал(а):

отдал местным спецам, они все сделали, даже головку вроде как шлифанули, ничего не помогло, опять закипела,

сие тому подтверждение.
nea

#34:  Автор: Freeeemih СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 07:41
drap писал(а):

Freeeemih писал(а):

на обратном пути пробило прокладку гбц


Если не секрет, кто установил такой диагноз? Вполне возможно что пркладка не при-делах
Freeeemih писал(а):

отдал местным спецам, они все сделали, даже головку вроде как шлифанули, ничего не помогло, опять закипела,

сие тому подтверждение.
nea


А всю воду чайки из радиатора на ходу выпили!!!!!!

#35:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 09:46
Тоо факт что вода уходит, я не оспариваю Wink а по- поводу прокладки не понятно, ведь уходить она могла и другим путём.
#36:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 16:11
Freeeemih
Идей нет Pardon
Мне кажется, у тебя трещина.. может быть в блоке - возможно последстия капиталки. На какой размер растачивали? Последний?

#37:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 16:23
Freeeemih,
Начинай копать с головы. Раз перегревал, "кипит" расширительный и тд, то 90% что микротрещина.

Блок случаем не гильзовался? Блок не размороженный?

#38:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 23:02
раз пошла такая пьянка, а не легче взять это или это и поменять просто, тем более что новое будет, а?

по деньгам может и больше, зато результат на лицо будет и проблем меньше сразу

#39:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 01:03
Тогда уж лучше инжектор ставить... Только новый мотор я считаю пустой тратой денег.. этакий мажорный жест. Проблемы надо решать и стараться делать это наиболее простыми путями. Кому-то за 30000 надо месяц работать.. кому-то больше
#40:  Автор: Freeeemih СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 09:05
Вячеслав Карпов писал(а):

Тогда уж лучше инжектор ставить... Только новый мотор я считаю пустой тратой денег.. этакий мажорный жест. Проблемы надо решать и стараться делать это наиболее простыми путями. Кому-то за 30000 надо месяц работать.. кому-то больше


Во во, мне эта машина досталась, мягко сказать, не дорого, а чтобы вкладывать такие деньги у меня нет возможности. facepalm

#41:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 09:23
все же после капиталки может не остаться возможности ремонта
голова в сборе тыщ 7 стоит
если с разбора тока брать - дешевле будет

#42:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 10:26
а может стоит еще раз внимательно почитать вот это и спокойно проверить все еще раз: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-malfunctions-17.html
Pardon Вдруг все окажется гораздо проще...
ЗЫ. ну так на всякий случай... а оба радиатора (страый и новый) на просвет проссматриваются (небо через них видно)!? И какие они были - алюмин или медь? И новый термостат перед установкой стоит проверить: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-37.html
Ну и не забыть про воздушную пробку в системе после ее ремонта и заправки новой ОЖ!

#43:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 10:38
я думаю, мы ТС идей накидали, а что делать ему и решать Drinks or Beer
#44:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 13:43
Кстати да - если шланги не промял, то и кипеть будет, и вода будет "уходить".
Но маловероятно, чтобы за столько времени плясок ни разу не заправили нормально систему охлаждения wwow

#45:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 18:14
Термостат надо было в первую очередь поменять и кулер поставить не шести лопастной,а электрический,а теперь еще и течь искать ХБЗ чем это кончится!!!!!!
#46:  Автор: Freeeemih СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 16:38
Feanorrus писал(а):

я думаю, мы ТС идей накидали, а что делать ему и решать Drinks or Beer


Попробую найти ГБЦ, как что получится отпишусь!!!

#47:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 00:37
А если в блоке трещина? Тогда уж лучше мотор в сборе б/ушный искать и просто менять. Неплохой вариант.. если удастся выгодно купить ненужный по знакомству.

А так ты лучше сначала трещину бы нашел Pardon

#48:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 01:44
Robinzon 54 писал(а):

Термостат надо было в первую очередь поменять и кулер поставить не шести лопастной,а электрический,


У меня на первой машине стоял механический шести лопасной вентилятор - работал отлично! Правда работала эта "мельница" в сочетании с медным радиатором и кожухом. Pardon
Freeeemih писал(а):

Попробую найти ГБЦ, как что получится отпишусь!!!


Может все-таки не в этом дело! У меня на первой машине то же походу дела была трещина в ГБЦ или неплотное прилигание к прокладке блока, т.к. тосол потихоньку уходил и в шланге к расширительному бочку появлялись воздушные пузыри (при этом нигде ничего не подтикало). Но перегрева никода не было! Пловышенный нагрев - до 100 - 105 град по приборке примерно - бывал иногда в жару в пробках. Я так ездил без проблем и зимой и летом. Wink

#49:  Автор: Freeeemih СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 06:30
Вячеслав Карпов писал(а):


А так ты лучше сначала трещину бы нашел Pardon


Как будто ее просто найти, чем я ее найду???

#50:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 12:26
Вот читаю и не пойму - какая связь между трещиной в блоке и перегревом с кипением охлаждайки в расширительном, если в настоящее время охлаждайка не уходит, пара на выхлопе нет?
Думаю проблема в общей системе охлаждения и больше ни в чём.

Freeeemih писал(а):

Машина была откапиталена примерно год назад, делали на СТО, Обкатку прошла норм, первые 10000 км ездила норм....недавно как я и говорил я съездил 500 км и обратно(ездил с печкой), на обратном пути пробило прокладку гбц(доливал воду каждые 70 км)

Ну так и должно было случиться - почему через 5000 км. после капиталки не был "протянут" блок?
А ведь это положено делать в обязательном порядке (и об этом написано везде), поскольку происходит сильная усадка прокладки.
Короче!.... Своими ручками переустанавливае блок, проверяем и настраиваем при необходимости зазоры помпы, ну и прпофилактические мероприятия всей системы охлаждения.
Чудес не бывает, а убрал электричекий привод вентилятора думаю напрасно, в чём согласен с "Robinzon 54" и думаю которому бы желательно почаще сюда заходить, глядишь и косяков у народа меньше бы было!.... Good Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU