модернизация системы управления отоплением салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Rostislav2110Откуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 22:30
Купить все новое ... понятно что проблем не будет...
Может у кого есть схемы этого контроллера, способы ремонта, диагностики.. Везде блуждает только одна схема, нарисованная от руки

#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 09:06
Rostislav2110 писал(а):

Датчик вроде рабочий, сопротивление меняется при передвижении заслонки. Если просто поставить кнопку то как я узнаю что заслонка открылась или закрылась до конца?! по характерному звуку? Smile


Мой датчик тоже "вроде рабочий", сопротивление тоже меняется, но видимо с обрывами, поэтому САУО начинал сходить с ума.

Можно попробывать переделать САУО так чтоб он ориентировался только на температуру воздуха (т.е. игнорировал датчик положения заслонки), а датчик температуры перенести к выходу печки.

С кнопкой (джойстиком) да, слышно как меняется поток воздуха, + ещё секунду держу для убедительности что заслонка упёрлась.
Надо бы конечно индикатор броска тока (при блокировании вала мотор-редуктора) сделать... но лень Pardon

#28:  Автор: Rostislav2110Откуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 10:59
!Lnur писал(а):

Rostislav2110 писал(а):

Датчик вроде рабочий, сопротивление меняется при передвижении заслонки. Если просто поставить кнопку то как я узнаю что заслонка открылась или закрылась до конца?! по характерному звуку? Smile


Мой датчик тоже "вроде рабочий", сопротивление тоже меняется, но видимо с обрывами, поэтому САУО начинал сходить с ума.

Можно попробывать переделать САУО так чтоб он ориентировался только на температуру воздуха (т.е. игнорировал датчик положения заслонки), а датчик температуры перенести к выходу печки.

С кнопкой (джойстиком) да, слышно как меняется поток воздуха, + ещё секунду держу для убедительности что заслонка упёрлась.
Надо бы конечно индикатор броска тока (при блокировании вала мотор-редуктора) сделать... но лень Pardon


А как такой индикатор можно сделать? Я в электронике слабо .... Может чтобы светодиод загорался или пищалку туда подцепить...

#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 12:55
Самый простой вариант - это включить в разрыв цепи мотора резистор и параллельно ему 2 светодиода.
Светодиоды включить в противоположных направлениях.
Резистор подобрать так чтоб при движении заслонки светодиоды горели тускло, а при остановке зажигались на полную.
Каждый светодиод будет индицировать своё направление (холод/тепло).

Чтобы подобрать резистор нужно для начала собрать схему ручного управления и тестером замерить ток микромоторедуктора при движении заслонки и при её остановке в крайнем положении.

Резистор ориентировочно должен быть такой: R=U/I, где U - рабочее напряжение светодиода (2,5...3 В, в зависимости от цвета), I - ток заблокированного мотора.

#30:  Автор: Rostislav2110Откуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 19:26
!Lnur писал(а):

Самый простой вариант - это включить в разрыв цепи мотора резистор и параллельно ему 2 светодиода.....



Хорошая идея. Нужно будет попробовать... Все гениальное просто




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU