Страница 1 из 1
volkov1810
Привет Всем. Периодически полностью разряжается аккумулятор, может раз в месяц, а может раз в три? Машина стоит не более суток. Проверял ничего не включено (хотя панель магнитолы висит отстегнутая, но шлейф отключен), внешняя проверка проводов не привела ни к чему. Обратил внимание на щелкающие реле поворотов постоянно (при включенном двигателе), но на форумах такого много но аккумулятор ни у кто не разряжается. Зарядка идет нормально 13,8-14,2 (борт. компьютер), при разрядке от 10,2-7,6. Может кто посоветует что? Началось все вроде с весны ( на 100% не уверен, но после того как поставил сигналку с авто запуском) ???
Gregr
Ну так а что мешает проверить мультметром сколько тока кушает авто при стоянке? 30-70 мА можно считать в норме..
websphere
volkov1810 писал(а):

Зарядка идет нормально 13,8-14,2 (борт. компьютер)


Замеряй проверенным тестером на клемах АКБ без нагрузки и с ней (свет, обогрев стекла и т.д.)
Замеряй ток утечки с АКБ в том состоянии авто, в котором оставляешь на стоянку. должно быть
Gregr писал(а):

30-70 мА можно считать в норме


P.S. Проблема думаю в этом
volkov1810 писал(а):

после того как поставил сигналку с авто запуском

Видать сигналка много берет.
volkov1810
Gregr писал(а):

Ну так а что мешает проверить мультметром сколько тока кушает авто при стоянке? 30-70 мА можно считать в норме..


Спасибо за совет, я неособо в электрике волоку) замерять надо аккумуляторные клеммы?
AMAROCK
volkov1810 писал(а):

Gregr писал(а):

Ну так а что мешает проверить мультметром сколько тока кушает авто при стоянке? 30-70 мА можно считать в норме..


Спасибо за совет, я неособо в электрике волоку) замерять надо аккумуляторные клеммы?


Открываешь капот. Тестер ставишь "на измерение тока". Нажимаешь пипку сигналки капота (чтобы встала на охрану нормально, а не с ошибкой "открыт капот"). Ставишь на сигналку. Кнопку (пипку сигнализации капота) оставляешь нажатой любым способом. Ослабляешь минусовую клемму АКБ. Один провод тестера ставишь на минусовую клемму АКБ, а второй прижимаешь к минусовому проводу (возле клеммы АКБ). Снимаешь клемму, чтобы минус не пропал, а постоянно шел через тестер. ТЕСТЕР НУЖНО СТАВИТЬ В РАЗРЫВ МИНУСОВОГО ПРОВОДА С АКБ... Смотришь, что видишь.
volkov1810
добавлю информации. Аккумулятору 1 год ( используется 4 мес.) Случается это когда опаздываеш javascript:emoticon('Smile') или надо срочно отогнать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы